Копипаста:Lurkmore:Вниманию участников/Архив/2010-08-20

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Шаблон:Lurkmore:Вниманию участников/Верх

Нѣтъ_Спискоте[править]

Даю реквест на такой портал.
Что: Онеме, мулты, игры, филмы, сериалы, и.т.д.
Избавлятся от: любви и обажения, зомбоящик - говно, говно суки! ОСОБЕННО ДЕБИЛЬНЫЕ АНИМЕ, предлагаются на просмотр статьи: Avatar:_The_Last_Airbender, Харухи, Блич, One_Piece, Гриффины, Футурама, Симпсоны, и.т.д., В ДЕТСКИХ ГОВНОМУЛЬТИКАХ СПЛОШНОЕ ЛЮБОВЬ И ОБОЖАНИЕ, да блять если бы статья про насруто усрутаки и сасуйке хуйчиху не была бы залочена там такая же хуйня творилась, еще большая терминальная стадия ФГМ в статьях про игры и консоли, игры чисто детская забава, и опять любовь и обожание! А самое главное полные копипасты с wikiпузии, драматики (естественно с заменной ненависти на ня(например статья про аватар(мультег))) и спискота, спискота, нахрен нам список персонажей нужен, суки, в портал ниасилили ту хуйню срать надо, ане в основное пространство, ГДЕ ТЫ МОПЕЦ, ТЫ НАМ НУЖЕН.

Чёта я не понял, ты против спискоты или вышеназванных статей? ЁЁЁЁ 13:56, 20 августа 2010 (MSD)
Блич можно исключить из списка, он уже давно очищен от говна.

ГСМ[править]

Кто-нибудь объяснит мне, почему в последнее время апрувятся правки, обсирающие технарей? Почему на лурке стало столько упоротых гсм-щиков. Анон, дай отпор недочеловекам.

Пруфы, или сядь на диету.
http://lurkmore.ru/Университет#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5
http://lurkmore.ru/Инженер - унылая еретичная статья, например "Ни на что больше денег и ума не хватает, а вышка нужна. " Пиздец.
Ваннаби-технарик обжегся об утюг и полез негодовать в мое луркоморье, лол.
"мое луркоморье", sad but true, действительно, сейчас вас тут много - идиотцев школьников, не осиливших физику. Пиздуй на свои вконтактики и копи на свой ебаный мгимо, сученыш.
Ты так говоришь "вконтактик" и "мгимо", как будто ты забыл пароль от аккаунта в ВК и учишься в сраном ПТУ на электрика.
Ты так говоришь все это, как будто у тебя по хую во рту и жопе.
А у тебя не как будто.
Да, и мне это нравится как и любому технарю.
И шо это за простыни? Где пруфы жестокого отношения с технической элитой искать? Но тролль ты, хоть и толстый, но успешный.
Лол, его там и нет, еще чего не хватало. Однако очевидно, что статья написана далеко не с добротой к технарям. Не позволим же гуммомразям писать, что технарь - тупой мудак, мыслящий шаблонно и не знающий правописания?
А это не так?! Вы разорвали мой шаблон! Объективно оценить себя со стороны ни ГСМы, ни технари не могут.
http://bio.fizteh.ru/abiturs/stat2009.html - средний балл 77,45 - порядка 54-55 из 60. Ну-ка, сученыш, докажи теперь, что технари не умеют грамотно читать/писать.
"Гуманитарий" пишется с 1 м. Классическая ошибка.
Нахождение ошибки, которой не существует. Классический фимоз, характеризующийся гсмом.
"Гуммомразь". Слепая рассеянность и склероз - классический недуг, поражающий всех технарей.
Тупость - твой давний друг. Редкий дебил поместит слово в кавычки, якобы не цитируя. Еще более редкий дебил не распознает сарказма в приставке "гуммо-" ГУММА - небольшая мягкая опухоль, появление которой характерно для третичной стадии сифилиса; образуется в соединительной ткани, печени, головном мозге, яичках, сердце или костях. Впрочем, вам, идиотам, свойственна ограниченность.
Жители Виллабаджо грустят, и я вместе с ними, так как обычное средство от твоего жира не спасает. Но ты выкручивайся, милай, ты мне по нраву.
Да-да, огрызок эволюции, пытайся всё свести к петросянству или троллингу, может, ты не будешь чувствовать себя так хуево после того, как очередной раз обосрался. Свободен.
Ути, какой. В жопе боль от того, что тебя в говно окунули?Привыкай, технарики завсегда в говне копаться должны, таково их предназначение.
Ай-ай, и меня еще убогие гсмы пытались назвать троллем. Ну удачи, можешь рожать дальше.
77 баллов — охуительный результат для 3+ по руссишу. Надеюсь, у тебя статистика и о том, что технари не мыслят в подавляющей своей массе шаблонно ещё найдётся? :-з
5 начинается с 50 из 60. 77 из 100 - это 54-55 из 60. Сопоставить 2 высказывания сможешь? Хотя, я знаю, тебе будет трудно, но ты попытайся.

СрачЪ анону по нраву.

Да успокойтесь, технари всех видов. Скоро ГСМам пиздец придет, и будет все хорошо.
Просто ГСМы осознают, что им пиздец придет, вот и занимаются херней, пока еще могут )))
Жиробас в треде!

Как эпично гсмы соснули-то.

...раздался голос грустного петушка со стороны параши'.'

Вы, уёбки, Артемий Татьянович вас хочет познакомить с кирпичом.

Карикатуры на Мухаммеда[править]

На статью снова набегают какие-то уебки, исправляя авторский стиль на какую-то хуиту. Ебните этого пидара, ставящего такие ссылки как UK и индийский. Петросян ебаный же.

В UK гастарбайтеры - индусы же. Я убрал из твоего абзаца луркоёбство. Поскольку в остальной статье его мало, твой абзац выделяется. Пайпы можешь откатить - я не обижусь. Автор статьи-кун
Нахуй делать такие ссылки - UK. Основная претензия. С таким успехом можно сделать ссылки Россия и тому подобные.
Ну, тогда все ок. На счет того, что я писал выше. Не нужно пытаться вписывать ссылки на статьи, которые даже близко не стояли с сабжем. Не надо гнаться за "синеньким" текстом.

Special Olympics[править]

Вандализм из-под анона. Вандал решил понеймфажить.

(я тупой нуб, не умеющий ставить заголовки, и все, что там ↑ на голубом фоне написано не для меня)[править]

Я должен был сделать реквест в ЛМ:Н, но я ведь такой особенный, что мне насрать

напишите про илюмжинова, пжл

Унылый вандал[править]

Зобаньте пидора.

Странный он какой то. Забанил на недельку. Я тут думаю может защитить шаблончик? 646ангел срач 10:12, 20 августа 2010 (MSD)

Предлагаю[править]

ввести негласное правило, чтобы в статях не было двух и более ссылок на другую внутреннюю статью. Часто встречается по две ссылки на какое-нибудь быдло, всем похуй и т.д. Особенно касается этих.

not so slow at all
йопт, первая десятка раскрывает Суть УютненькогоTM чуть менее, чем полностью:
  1. Быдло ‎(2188 ссылок)
  2. Всем похуй ‎(1888 ссылок)
  3. Кошер ‎(1694 ссылки)
  4. Анонимус ‎(1539 ссылок)
  5. Интернеты ‎(1392 ссылки)
  6. Эта страна ‎(1358 ссылок)
  7. Школьник ‎(1344 ссылки)
  8. ЧСВ ‎(1294 ссылки)
  9. Тролль ‎(1246 ссылок)
  10. Демотивационный постер ‎(1239 ссылок)

Так медленно, так медленно...

Альберт Акчурин[править]

Снятие делитов: раз, два, три, четыре, пять.

Ебните батхертящего дурака, который снимает плашку со школотой.

Нет уж, ебните мудака, который ее вешает. Мало ему одного делита, видимо. Например.

Думаю, нужно удалить. Не мем, а хуита-форсота (причем форсится прямо в луроморье, как это знакомо); тиреры опять просто набигают на лурк, чтобы писать здесь статьи о своих невъебенно значимых мемах, которых у них нет. Windom Earle 15:53, 19 августа 2010 (MSD)

Мы тут подумали и я решил: снимавшего плашку "делит" забанил, статья пока остаётся. Почему? Типичный малолетний долбоёб, о которых у нас есть не одна статья. Этот ничем не лучше и не хуже. Забавный он и мне нравится. 646ангел срач 10:25, 20 августа 2010 (MSD)

Мне одному кажется, что это дань усилиям форсеров, надыбавших много всякого контента (состоящего из унылого говна, но на статью хватило), а также разросшемуся обсуждению?Это же все-таки энциклопедия, а не уютный бложек, срывающий покровы непонятно с чего.

Удалите уже этот унылый форс во имя Абрамовича, блееаать!

Ройзман[править]

Малолетний долбоеб пихает свой смищной страйк раз, два и три.

Лол, нуб не понимает.

Забанил. Понимаю, что может быть поздно, но всё таки забанил. Алсо сейчас до автоконфирмеда на пару деньков залочу. 646ангел срач 10:37, 20 августа 2010 (MSD)

Изучаю спрос (я тупой нуб и все, что там ↑ на голубом фоне написано не для меня)[править]

Я должен был сделать реквест в ЛМ:Н, но я ведь такой особенный, что мне насрать

Как вам идея напейсать стотью про дельфина флипера?Я джва года хочу такую стотью. Дискас.

Значимость? Мы с Гуглом не знаем ничего про вашего дельфина флипера.
Ты чо бля?!Флиппера не знаешь?!Пока ты у себя на раёне в абибасе семки стрелял, Флиппер шел на всех больших и малых экранах той и этой страны!
Чо?
Флиппер придёт и сразу всех спасёт. Хто ещё шо помнит?
Ну я помню. А фигли толку?
Надо бороться за статью. А там Джессика Альба не снималась?

Обсуждение:Альберт Акчурин[править]

Создавать обсуждения без статьи - новый прогрессивный метод увернуться от банхаммера?

  • криминального в этом ничего нет. может он откладывает копипасту на случай, если кто-то другой запилит.
    • Есть. Там реквест, а реквестам место не там. Откладывать пусть откладывает в свое подпространство, или в архив, или в толчок. PWND.

P.S[править]

Упоротый толчок мусорит невозбранно.

Выписал оздоровительный на пару дней, посмотрим, что будет. Dellirium [О.] 12:01, 18 августа 2010 (MSD)

Архивация обсуждений[править]

Не может ли кто-нибудь из опытных луркоебов заархивировать это и это обсуждение — оба разрослись. Сам не умею делать хорошо. UPD: в каждом — по 240 кб. Может все-таки распиливать, а не переименовывать?

Поздно. Переименовал. 646ангел срач 00:53, 18 августа 2010 (MSD)
Ангел, вот сразу видно, что ты еще неопытный модератор. Во-первых, обсуждения для того и архивируют, чтобы можно было нормально прочитать. Во-вторых, принято распиливать на 150 кб, так как больше медиявики не выдерживает. В-третьих, раз уж ты поступил по своему, надо было снять плашки к распиливанию.
Из тебя тролль как из говна пуля.
Хорошая же шутка была, что ты обижаешься :(
Ежели бы я обиделся, то перебанил бы весь Киров. ;) Я ж тоже пошутить люблю. 646ангел срач 13:24, 18 августа 2010 (MSD)
Во-первых, а так же во-вторых 250 кб никому не мешало это обсуждение править. Почему же теперь его читать хуёво будет? К тому же что-то я ни сном не духом про таинственные 150 кб. Кем принято? Когда принято? В архив копипасты загляни, там сообще меговые статьи. И ничего, выдерживает же как-то. В-третьих лень мне. Но снял. Но лень. 646ангел срач 12:45, 18 августа 2010 (MSD)
Вообще, как бы больше 170 Кб Медиявики править не дает. То есть можно, конечно, нажать кнопку «править секцию», но всю статью отредактировать уже не получится, поэтому после превышения этого лимита статьи надо архивировать/распиливать. И желательно переносить несколько последних обсуждаемых тем, но это уже могут сделать сами те, кому это интересно. Как-то так. Dellirium [О.] 12:55, 18 августа 2010 (MSD)
Делл, я тебя перестаю понимать. Ведь это именно ты настаивал на архивации ВУ переименованием. Почему же в похожем случае архивировать «правильно» нужно копипастой? Кому проще: Анонимусу ебаться с перенесением 250 килобайт по кусочкам или мне нажать одну кнопку? Алсо зачем редактировать архивы? Их для того и архивируют, чтобы уже никто не смог там ничего добавить. Что же касается последних тем, то полностью с этим согласен. Но я ниразу не ебу какие там темы последние. Я думаю, что завсегдатаям обсуждения эти последние темы перенести из архива назад особого труда не составит. 646ангел срач 13:38, 18 августа 2010 (MSD)
Не Деллириум, но отвечу: ВУ архивируют при достижении 150 кб, а эти обсуждения были больше 150 (243, кажется). Поэтому нужно было половину вырезать и переместить в архив, а вторую половину оставить. Ящитаю.
Хм… а в этом есть смысл. Но только непродуктивно это. Зачем оставлять темы, обсуждение в которых закончено? Только чтобы были под рукой и можно было прочитать? 646ангел срач 14:09, 18 августа 2010 (MSD)
Нет-нет, архивировать надо переименованием, а потом в пустую страницу копировать незавершившиеся темы. Тоже самое, кстати, касается и ВУ. Dellirium [О.] 14:58, 18 августа 2010 (MSD)
Опять штоли? Споры на пустом месте. Вместо того, чтобы кормить троллей, лучше бы запилили мануал для модераторов. С указанием того, что и как модератор может, а что и как — не может. Там упомянуть про 150-килобайтный лимит.
Да ты задрал уже с этим лимитом. С чего ты вообще взял, что есть какой-то лимит? Может ещё посимвольно предложишь считать, чтобы нидай Бох 149 килобайт или 151 не заархивировали? На сколько напиздели столько и архивировать нужно. Ну предположим превысили «лимит». И чо? Архивировать по кускам, как ты предлагаешь, это лишняя мозгоёбка, так как следующий «лимит» уже близко. Анонимус конечно попоебёбётся архивировать обсуждение более 150 кб, но, ВНЕЗАПНО, ему и не нужно. Для этого есть модеры, их и озабочивай этой проблемой. Пришёл на ВУ или в личку, написал там что пора архивировать и забыл. 646ангел срач 10:04, 19 августа 2010 (MSD)

Турчак[править]

Какой-то (один?) уёбок создал три одинаково говняных статьи: Турчак, Андрей Анатольевич, Турчак и Сраный турчак, несмотря на то, что вся информация уже перенесена сюда. Форс, бессмысленный и беспощадный.

сраный кашын катится в сраное говно
А вот так на самостоятельную статью не потянет? Тема вроде как глохнуть пока не собирается, может ещё еды накидают.
Зачем плодить, тем более, что в статье про Кашина почти ничего нет и висит «стаб»? То же самое было и с Шендеровичем, например, — отдельной статьи не потребовалось. Или ты хочешь новую статью, чтобы твой вклад заметили? Не беспокойся, как минимум один человек заметил. Малаца!

Вынесение статей из Портала «ниасилили»[править]

Просто здесь 646ангел забанил одного участника на 3 дня за то, что он перенес статью сам, не обратившись к модеру. Поэтому, если вам нравится, переименуйте пожалуйста. Насчет Амеро - там обсуждение тоже нужно переименовать, ибо доставляет.

Давайте разберёмся. Статьи у нас кто создавать может? Любой желающий, верно? В портале — тоже любой желающий. Тогда почему перенос статьи из одного места в другое без участия модератора должен наказываться? Если участник(и) сошлись на том, что статья завершена, и её можно переносить в основное пространство, то пусть переносят. Другое дело, если статью нужно переименовать, например, чтобы сохранить ещё и обсуждение. Но попросить модератора сделать это — это право, а не обязанность же. Дискасс? Dellirium [О.] 13:17, 17 августа 2010 (MSD)

Неправда ваша. [1] Впрочем, 646ангел сам может объяснить по поводу бана. Урезать права анонимуса не есть хорошо, потому вариант со свободой переноса считаю оптимальным. Прокаженный 13:51, 17 августа 2010 (MSD)
Если изначально подозревается, что статья говно, то было бы неплохо получить авторитетное™ мнение, что теперь она не говно, прежде чем пихать ее в основное пространство. То есть участие модератора в переносе из «неасилили» — опционально. Оно нужно чтобы, например, сохранить историю правок. Но согласие модератора на перенос необходимо. Чтобы не переносили говно. Десу?
Если перенесут говно — статья будет удалена. Какие проблемы? Удалить статью из портала обычному юзеру все равно не получится. Но участие модератора в любом случае рано или поздно понадобится. Dellirium [О.] 03:58, 18 августа 2010 (MSD)
Это подразумевается, но прямо так сразу невозможно определить, что есть говно, а что не говно. Вот по моему мнению, черновики статей про Party pills и Бутан - говно. Почему?
1) Лм - не наркопедия, чтобы всё, чем можно упороться, описывать.
2) Отвратительный стиль (автор одной из статей вообще описывал личный опыт упарывания)
Поэтому, предлагаю их удалить. Что скажете?
Что именно есть говно — страдайте в рабочем порядке. В обсуждении порталаъ. А мы тут принцЫпиальные вопросы решаем. --Oal 15:10, 17 августа 2010 (MSD)

Смею предположить, что 646 банил не столько за перенос из ниасилили в осн. пространство, сколько именно за наглость, тупость и нубизм ибо перенос - есть суть переименование статьи, а права ренейма у юзеров у нас отобрали уже хуй знает когда и за попытки переносить руками нужно наказывать, ибо теряется история изменений, да и вообще пахнет, как хитрая попытка обойти волю администрации. Алсо, многие статьи в Ниасилили не рождаются там, а переносятся туда модераторами, как альтернатива удалению - соотв. самодеятельный перенос их назад есть не что иное, как некрофилия. Никто же не будет следить за тем, какая статья там сама появилась, а какая какбе была туда удалена? Ну так вот пусть правила для всех статей в этом портале будут одинаковые. —Мимо проходил

Похуй на историю изменений. Это же черновик. Dellirium [О.] 03:58, 18 августа 2010 (MSD)

Если уж речь зашла о мне, то участник, упоминавшийся в цитате, зла на меня не держит. Надеюсь. Я вообще стараюсь в рабочих моментах особо не зверствовать, я ж понимаю, что человек на благо Луркоморья старается. Что же касается Портал:Ниасилили, то ноги моей там больше не будет. Делайте что хотите. 646ангел срач 21:37, 17 августа 2010 (MSD)

Педивикия[править]

Я просто оставлю это здесь.

Забанен Киттеном на месяц.

Вандализм[править]

Раз, два.

Забанил. 646ангел срач 16:29, 16 августа 2010 (MSD)

Язык падонков[править]

В статье орудует какой-то идиот, не умеющий расставлять внутренние ссылки.

Лол. Сам-то тоже хорош. Впрочем послал его читать хелп по викиразметке. 646ангел срач 16:33, 16 августа 2010 (MSD)
Если ты про диффы, то я помню. Оперативность же.

Вандал[править]

Здесь. Гадит в статью мелкими правками.

Забанен Finstergeist-ом.

Дрочер и девственник[править]

Ёбните, пожалуйста, упорыша наподольше: многократное добавление мусора.

Упокоил. Алсо он хоть и дурак, но смысл его правке был. Там действительно лучше поставить формулировку "не имеет отношения" 646ангел срач 11:29, 16 августа 2010 (MSD)

Рестлинг[править]

Статья анально огорожена уже 3 месяца, а понту никакого. Кто-то выпили из неё все лулзы. Даже в педивикии статья теперь лулзовее и сабж раскрывает лучше. Да, раньше было много дерьма в перемешку с лулзами, но теперь нету вообще нихрена.--Великий из Могикан 02:37, 16 августа 2010 (MSD)

Разлочено. Неужто две недели дотерпеть не мог? 646ангел срач 11:35, 16 августа 2010 (MSD)
Спасибо) Укусила за жопу оса)--Великий из Могикан 16:23, 16 августа 2010 (MSD)

Папины дочки[править]

Не успела эта более чем сомнительная статья родиться на свет, там уже пошёл лютый бардак. Сначала было жуткое плашкоёбство. Потом его почистили. История тут. Но затем началось всё самое лихое: кто-то снёс делит со школотой, повесив nohate, а затем кто-то (и уж точно не модер или админ) повесил ноткрап (!!). Правку неймфага, пресекающую вопиющее плашкоёбство и возвращающую делит, это хулиганьё откатывает.

Уебал паршивца. Плашкоёба, навесившего аж три делита, тоже уёбывать? 646ангел срач 16:01, 15 августа 2010 (MSD)
Да. --Oal 16:35, 15 августа 2010 (MSD)

Не, я всё понимаю. Статья - говно, аффтор - мудак. Но наглеть то зачем? Ежели статья говно, то тем более её не нужно вандалить, вы ж тока мне, как модеру, работы прибавляете. Собственно пострадали:

  • мудак, откатывавший делит и вешавший ноткрап;
  • плашкоёб, повесивший второй делит;
  • плашкоёб, повесивший третий делит;
  • плашкоёб, откативший мой грейсдел до трёх делитов.

А ведь статье был бы уже пиздец. Я уже собирался её сносить, но учитывая обстоятельства щас вообще её залочу нахуй. 646ангел срач 17:02, 15 августа 2010 (MSD)

ага вот и раскрыть секретный механизм залочивания статей.
Вовсе не раскрыть. Алсо никто этот механизм и не скрываеть. Статью лочать когда на неё или набигають или есть вероятность, что набигуть. 646ангел срач 18:00, 15 августа 2010 (MSD)
раз пошла такая карусель, не лучше ли омномном немного понаблюдать за цирком? ~ Начинающий Луркоёб 18:50, 15 августа 2010 (MSD)
Поздно. Снесли. 646ангел срач 19:48, 15 августа 2010 (MSD)

Говноед[править]

Убрал плашку "делит" со своего фимозного высера. Зобаньте, а? Алсо, устраивает войну правок, автоподтвержденный неймфаг. Кстати, из-за этого вашего внезапного Цоя, походу, сервак косоебит.

"сервак косоебит" - это просто отличный багрепорт.

Снял пока "делит". ИМХО меметичность у этого Рубинчикова есть. 646ангел срач 10:25, 15 августа 2010 (MSD)

А забанить все равно надо - это принцип —Мимо проходил
У меня рука не поднимается. :/ Я как бы дал одобрение ОПу на создание этой статьи и он вполне мог решить, что это даёт ему право всячески защищать её. Впрочем правила есть правила... 646ангел срач 11:02, 15 августа 2010 (MSD)

Цой жив![править]

УБЕРИТЕ УЗКОГЛАЗУЮ СУКУ С ЛУРКИ!!!! ЦХУЙ ГОВНОЕД СДОХ КАК СВИНЬЯ!!!! <--- Анонимус негодует.

Поддвачиваю этого разумного человека.

Почему у меня при просмотре луркоморья вылезает внезапный Виктор Цой с надписью "Цой жив!"?Я ничего против этого не имею, но он несколько навязчив, что заставляет меня срать кирпичами. Это такая шутка?

Это не шутка, а скорее традиция. Годовщина же.
Ясно.
А мне доставило когда это выскочило в статье Король, может туда насовсем приделать?
Эй поправте уже глагне!
А что не так с глагне?
там нет не мацы ни Цоя, как буддо и не праздник вовсе.
Сдается мне, это обкатывают движок для показа порнобаннеров.
А вообще, у тсойа неприятный голос,и песенки у него хуйня.
Сперва добейся.
Нахуй мне добиваться неприятного голоса, хуевых песен и смерти в аварии?
Потому что ты этого достоин.
Как и цхуй? Нет, цхуй этого достоин больше, чем я. Цхуй - он и в стране узкоглазых цхуй.
Карандаши цветные, линейку уже купил?????7777семьсемь А я уже купил!!1111адынадын пыщь-пыщь упячка
Известно, что школьники, в попытке унизить собеседника, начинают обзывать его "школьником".
Получается, что я, в таком случае, узкоглазый цхуй с неприятным голосом. Это печально. И да, я жду ответа касательно карандашов и линейки, ёба!!111111111адынадын пыщь-пыщь упячка
Анонимус, прекрати править обсуждение, еб твою мать. Готовься к 1 сентября!Админы, ебните уже дурака, малолетний вандал просиживает на лурке вместо того, чтобы готовиться к учебе, чтобы потом поднимать эту страну из пепла.
      • Заебали, кончаем чатик. Кто еще полезет в чужие реплики - будет гулять до дня знаний, лол. --Evil Kitten 18:17, 18 августа 2010 (MSD)

Дайошь Цоя на глагне!
Перемен!Требуют наши сердца!
Перемен!Требуют наши глаза!
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен!
Перемен!Дайошь перемен!

За вами уже выехал Икарус.

Доставило, однако, высер кирпичей последовал незамедлительно...

Я просто оставлю это здесь... http://kaschepuzia.kaschenko.ru/index.php/Шприцеватор:2010_08_15

Ну типа воскресенье уже закончилось, можно и убрать...

Реализация[править]

Как это вы сделали? Какими средствами?

MediaWiki:Common.js скриптом, так же как и рикролл.

Реализация[править]

А в Минске говнарей накормили мацой: Пруфлинк

Держитесь, пагни![править]

Чу!Вы слышите это?..Гул, там, вдали!Он приближается, он нарастает!Он неумолим, словно морской прибой!Труженики тихого луркоморья подняли усталые головы и озираются. Луркоёбы перестали копаться в грядках несвежих правок. Граммар-нацисты оторвались от своих вордов. Даже офисный планктон на своих рабочих местах почуял неладное и принялся вертеть головой, с которой еще не сползла вечная идиотская улыбка от только прочитанных бугагашечек. Даже админы и модераторы, стараясь сохранить важный вид, напряглись. Они идут. Школьники. Давно о них не было слышно, лишь изредка какой-нибудь их представитель яростно набигал из окрестных джунглей соседних инторнетов, но это были один-два, не больше, представителя. А сейчас каникулы подходят к концу, и школьники толпами возвращаются из пионерлагерей, загранпоездок и деревень у бабушки. До 1 сентября осталось 2 недели, и дальше будет легче, но сейчас мы примем весь удар на себя. Будет жарко. Держитесь, пагни.

  • из пионерлагерей возвращаются не все, но и это не спасёт.
  • Схоронил!
> школьники толпами возвращаются из пионерлагерей, загранпоездок и деревень у бабушки Тебя даже туда не взяли?
даже - куда же тебя-то взяли, в таком случае?

Вы определитесь уже. То на каникулы грешили, то уже на 1 сентября. После 1 сентября будет массовый набег. А вот во время каникул на ЛМ вообще затишье. 646ангел срач 11:49, 15 августа 2010 (MSD)

Забаньте вандала[править]

Какой-то мудак непонятным образом вандалит страницу, ЗАЩИЩЁННУЮ ОТ ЗАПИСИ(!!!), уже после её блокировки.

Это автоподтверждённый или выше, из-под анонимуса.
Тогда пусть этот пидор деанонимизируется, чтобы с ним можно было побазарить на эту тему в его обсуждении.
А где вандализм-то? Последняя правка — от 7 августа, и она откатывает идиота, который в течение 2 месяцев набигал на статью. По-моему, ОП — тот идиот и есть: ему не дают вандалить, и он плачется на ВУ.
Сам ты идиот, того вандала откатили ещё до защиты страницы от записи. А другой мудак (ёбнутый удолист) откатывает нормальные правки уже после защиты. Разуй глаза, школота.

Где вандал то? Нормальная вроде правка. Ну анонимизировался от греха, но это не преступление. 646ангел срач 17:26, 14 августа 2010 (MSD)

И правильно анонимизировался. Иначе бы его ждало нечто подобное от ОПа, который изо всех сил старается победить свой, ненавижу это слово, butthurt, пытаясь отомстить вменяемому неймфагу. Конец немного предсказуем.
Лол, не верится, что деллириум мог кого-то довести до такого.

Совок[править]

Забег с какой-то хуитой уж второй день. Забаньте обоих пидоров плз.

Залочил. Пидоров банить не буду, у обоих вполне нормальная версия. Вот ежели бы объединить... 646ангел срач 17:28, 14 августа 2010 (MSD)
Ну почему ты такой тупой? Это жизнь в Совке, так подействовала, что мозг застыл в своем развитии в 13 лет?--Смит 17:58, 14 августа 2010 (MSD)
Ты чо ко мне лезешь? ЧО ТЫ ДО МЕНЯ ДОЕБАЛСЯ, СУКА ТЫ ТУПОРЫЛАЯ? Я тебя банил? Я тебя трогал? Я ТЕБЯ ВООБЩЕ ПАЛЬЦЕМ БЛЯДЬ НЕ ТРОНУЛ, ЧТОБЫ ТЫ МНЕ ТУТ НЕ ПИЗДЕЛ, БО ТЫ УЖЕ ЗАЕБАЛ ВКОНЕЦ, СУЧАРА ТЫ ЁБ ТВОЮ МАТЬ! А ведь мог же. За забег, обоих. Но нет же! Подумал, что надо проявить милосердие и пожалеть уёбков. Так ведь хуй там, благодарности не дождёшься. ТЫ ХУЛИ ТУТ МНЕ ВОЗНИКАЕШЬ ЕЩЁ, УЁБОК? Я ТЕБЯ, МУДАКА, ЩАС ВООБЩЕ НАХУЙ ОБЕССРОЧУ, ПОНЯЛ? Что тебе не нравится то? Что это был "опять я"? Ну так извини, блядь, никто кроме меня не захотел в этом говне разбираться. Залочили не на твоей версии? Ну так а где ты был то? Или ты думаешь, что я специально выжидал, чтобы лочить на версии твоего оппонента? ТАК ВОТ ХУЙ ТЫ УГАДАЛ, МУДИЛА ТЫ ПИЗДОГЛАЗАЯ. Любой может зглянуть в статью у увидеть, что откаты были раз в минуту, а вот статья была залочена через десять минут после последнего. То есть ЗАЛОЧЕНА НА СЛУЧАЙНОЙ ВЕРСИИ. И НЕЕБЁТ! ПОНЯЛ? ПОНЯЛ, БЛЯДЬ? ПОНЯЛ, СУКА? ТЫ У МЕНЯ ДОИГРАЕШЬСЯ, СКОТИНА! Ещё раз ты, сучара, посмеешь что-нибудь написать мне или обо мне, то я бессрочу твои учётки "Смит" и "К43". Да, ты что-то там пиздел, что у тебя четыре прокачаных автоконфирмеда. Поздравляю. Двоих я не вычислил. Но список юзеров твоего диапазона у меня всегда под рукой. 646ангел срач 18:12, 14 августа 2010 (MSD)
Ты просто идиот. В принципе. Безотносительно этой ситуации.
>у обоих вполне нормальная версия
если бы сказал, что у обоих хуевая версия, к тому же по теме статьи совкосрач, а не совок, то я бы еще согласился. Но не отметить твой очередной приступ копрофилии я не мог.
Одна из версий та, которую ты отстаивал. Ты устроил войну правок из-за того, что считаешь говном? Значит ты ещё больший мудак, чем я о тебе думал. 646ангел срач 18:45, 14 августа 2010 (MSD)

My bad. Изначально забег был с отстаиванием какой-то одной точки зрения, это я и имел в виду под "различными версиями". Но потом совкофаги пошли на комромисс с тем, чтобы обе точки зрения были в статье, а Смит просто тупо откатывал. А это две большие разницы.

Участник Смит (и его виртуал К43) заблокирован бессрочно. В том числе и за войну правок в статье Совок. Что же касается самой войны правок, то был найден компромисс и оставлены обе версии. Статья залочена на недельку во избежание рецидива. 646ангел срач 18:42, 14 августа 2010 (MSD)

Спасибо.
Однако круто было. Я и не знал,что 646ангел может так...Даже мопец отдохнул.

Пока не убрали в архив, объясните мне одну вещь. Если находишься на странице истории правок той статьи, там всё нормально — на соотв. вкладке написано «просмотр», а вот когда находишься на странице самой статьи, там написано «править», и есть соотв. кнопочки при разделах, как будто статья вовсе и не залочена! Хотя на самом-то деле она залочена (и об этом узнаёшь, нажав на кнопочки «править»!). WTF???

Спросить хотел[править]

Почему лурк оброс либерстами?

Что такое "либерст"? Звучит как что-то немецкое...
Толстовато, вообще-то.
Ну а ты попробуй создать статью про Льва Щаранского, модеры тебе реакцию оголодавшей кобры продемонстрируют. Раз - и нету статьи. Есть подозрение, что кого-то из них в ЖЖ Щаранский зафрендил. Наверное, это также неприятно, как если б тебя зафрендил Задорнов или Чудинов.
А где про кирпич?
Kirpich.jpg

Спойлеры[править]

Спойлеры не работают. — Ежи К.

  • УМВР. чисть кэш /ставь нормальный браузер / делай бочку
  • +1, меняй прокладку. http://rghost.ru/2334359/image.png
    • Заработало, спасибо обоим.

ВУ - 92 КБ[править]

Думаю, пора.

"Пора", это когда около 180 кб. 646ангел срач 21:11, 13 августа 2010 (MSD)
Откуда такая цифра? Нужен пруфлинк. Если нет - запилите в шапку.
(помахивая банхаммером) Пруфлинк? То есть слову модератора ты уже не доверяешь, да? Обьясняю: цифра получена экспериментальным путём. То есть страница весом приблизительно 180 килобайт не сохраняется если её редактируешь целиком. Твой следующий вопрос будет: "а при чём тут это?" Отвечаю: при том, что раньше ВУ архивировалось методом ctrl+c, ctrl+v. То есть для архивации было необходимо, чтобы её можно было хоть как-то, но сохранить. 646ангел срач 00:12, 14 августа 2010 (MSD)
Ангел пиздит, инфа 100%. Лимит - 150 или 140(более вероятно) килобайт. It are fact, because я помню, когда Оал ставил этот лимит сначала на 100 и потом по просьбе на 140-150. В любом случае, архивация пока терпит
Попизди мне тут ещё.
Angel, ведь был человеком. Что же с лурком - как молоток в руки, так скурвился человек. Беда... :-( —sav
Это ЧСВ, /b/рат, и комплексы. Впрочем, 646-ой - сраный школьник, ему простительно.
Не думаю, что он школьник. Так как вполне спокойно мог общаться. А сейчас ой. Видимо да. Таки ЧСВ. —sav
Я нормальный. Но я нервный. 646ангел срач 17:33, 14 августа 2010 (MSD)
Я же сказал "приблизительно", блджад! Плюс/минус пару десятков килобайт. Я помню обсуждение Аватара архивировал и оттуда что-то насчёт 180 и запомнил (проверил, там по 130 кб). ОК, в любом случае 150 это не 92. 646ангел срач 01:32, 14 августа 2010 (MSD)

Ладно, я понял. Но где гарантия, что через пару месяцев тот же вопрос не задаст ещё один мудак? И потом, у каждого модератора свой "лимит". Так, прошлое ВУ заархивировали как раз в районе 90-100 КБ. Так что определитесь уже.

Да ХЗ. Я хоть прямо сейчас могу, но зачем? Алсо вроде ж Деллириум у нас ответственный был за архивацию ВУ. Только сдаётся мне, что и вправду "был". 646ангел срач 15:23, 14 августа 2010 (MSD)

Это что за херня на главной странице, блять![править]

Обнаружена ошибка синтаксиса запроса к базе данных. Это может означать ошибку в программном обеспечении. Последний запрос к базе данных:

   (SQL запрос скрыт)

произошёл из функции «Revision::fetchFromConds». База данных возвратила ошибку «144: Table './lurkmore/lm_revision' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed (localhost)».

аааааааааааааааааааааааа????

бббббббббббббббббббббббб!!!!
Двачую, блядь, что за хуйня, ответьте же нам, о админы!
У меня все как работало нормально, так и работает.

Кажись была Отакэ на Лурк...

Понятненько
Хотя... Пятница 13! OH SHI~
И тазик тоже лежит

Так, господа, вы бы, чем тут усираться, лучше побитые статьи из кэша выдирали.

Прювет, лурк!Я вернулся![править]

Awesome XD.png

Проходи, не задерживайся. 646ангел срач 23:42, 12 августа 2010 (MSD)

Ангел, скожы честно, ты против имиджборд?
Нет, не против. Я ж сюда перебрался с Двача после того, как его Викентий выпилил. Сейчас уже на имиджбордах не сижу, но время от времени набигаю. 646ангел срач 00:56, 13 августа 2010 (MSD)

Бандеровец[править]

Свидомит форсит своё единственное возможное правильное мнение [2]. Требуются эксперты из антимонопольного комитета. --shaihkritzer 15:03, 12 августа 2010 (MSD)

Война правок. — Мимо проходил

  • Почему до сих пор его не грохнули? --shaihkritzer 11:58, 13 августа 2010 (MSD)
    • Наверное потому, что нефиг ссылку на историю правок давать. Вот лично я когда такое вижу, то мне очень нехочется туда лезть и выяснять кто прав™, а кто виноват™. Линк нужно давать так, чтобы было видно как по твоему мнению пациент насрал. Чтобы не вычитывать всю историю правок и гадать "а ктож из них вандал то?". 646ангел срач 00:21, 14 августа 2010 (MSD)

Итог: Shaihkritzer - сутки бана за незнание матчасти; Q - трое суток за весёлое времяпрепровождение. Раздел о троллинге бандеровцев снесён нахуй как не отвечающий реалиям. И вообще: не надо тут устраивать учебное пособие по троллингу. Во-первых троллингу научить невозможно, во-вторых эти советы настолько наивны, что их один хрен применять нельзя. 646ангел срач 00:27, 14 августа 2010 (MSD)

UPD: Разблокировал Shaihkritzer, так как это уже произволом попахивает. 646ангел срач 00:50, 14 августа 2010 (MSD)

  • Как бэ да, а то получается я сам на себя на ВУ настучал :) А матчасть пойду учить, таки да. --shaihkritzer 13:13, 14 августа 2010 (MSD)

СЕО[править]

Обсуждение_участника:Avantage11.

Что-то они зачастили в последнее время. К чему бы это?
b&

Новый мем[править]

Залейте картинку позязя[править]

Вот эту

В эту статью.

Zoi[править]

Хе-хе, не соизволилъ бы кто из банхаммеръ имущихъ всѣмилостивейше залить сiю пикчу в Zoi'я?

Актоэто?
Он.


Глупость или измена?[править]

Рак в ярости и требуеэ назад городоты!!!1
Дисс на «рак». «А я им и говорю — хуй вам а не городоту и политоту!»

За последний месяц отважные модеры снесли «Приморских партизан», «Катю Муму», «Инновации» и с десяток прочих политических статей. Что, ФСБешные кураторы журят? Походу от ужаса и патриотического восторга админы скоро будут удалять уже самих себя, распевая «Боже царя храни».

лол

Статьи про города — вообще были хребтом лурка, за них Zippelman’у и Компании гореть в аду, и они это знают.

лол

Вперёд лурк, несись дальше на полных парах к превращающению в омут школотства и уныния усилиями верховодящей горстки убожеств! Оставайтесь статьи про китайские мультики и мусор типа «програмисты дрочатшутят», это ж всем так злободневно и интересно!

лол

Пиздец, лурк опомнись! Прийди в себя! Пожирая всё стоящее внимания, рубя на корню ростки нового, варясь в одних и тех же старых заезженных статьях, проект не имеет будущего. Сколько можно будет выезжать на хорошей, но уже заученной наизусть «Тупой пизде» и иже с ними, год, два, два с половиной? Лишаете себя притока новой крови = начинаете потихоньку тухнуть. Чувствуете запашок гниения луркморья?

лол

Админы, где ваши межушные ганглии? Луркоёбы в ярости!

пиши ещё!
Так и вижу самодовольное, мнящее о себе хуй знает что школие за монитором. Не автор-кун.
ой таки, здесь теперь и пачки сигарет нельзя купить чтобы не увидать девять рыл, таких ебарей. Держись Онон скоро осень.
Э, какой-нибудь контраргумент поконструктивнее есть?
да есть, на Лурк теперь с детектором опасно ходить, стрелку так шкалит, что можно ей челены повредить при использовании.
А я люблю старину Путина. Он борется с пожарами и запиливает рынду, он летает на самолете и пьет чай с Шевчуком. Общительный человек, приятный.
«Неавторукуну». Чё сказать хотела эта админовская шестерка? Она и сама то не поняла. Где нашёл «самодовольство»? Где здесь было «мнение о себе хуй знает чего»? Но всё равно молодца! Прогиб очередной гниды «Участник:Felnke» перед своими испускающими сияние персонами админы явно засчитали. Иди и потей дальше над своими неприкасаемыми фуррями или мангой. Их точно никто не выпилит. Алсо зачёт — сходу назвал меня школиём, сразу видно неисчерпаемых запасов твоя фантазия и умище, респект, недоносок. Автор-кун.
Товарищ хороший, вы всё-таки следите за разметкой и посмотрите, кому я отвечал.
I’am so sorry. Friendly fire.

Что еще за школий тут барагозит?

А ты кто такой?! Обьявись.
Я, бля, второй раз спрашиваю:что за школий с синдромом дауна здесь барагозит?

ITT чятик и луркуженетот-тред, рак негодует из-за удаленной городоты. /thread и перебаньте этих нытиков плз.

Ещё неизвестно, у кого усы больше. Из таких как ты, не появляется новая копипаста о ненависти к луркмору.
Felnke, сынок, ты уже успел феерически соснуть хуйцов, поэтому в твоих же интересах сидеть тихонько в попе и не булькать на ВУ.
Неужели? Ты мне тыкни пальчиком, где это меня накормили говнецом, а то я что-то не заметил.

Кевин, сегодня ты будешь спать с Фулером!

«Инновации» — было бы неплохо. «Катя Муму» — надо! «Приморские партизаны» — кто это, блядь? Но есть один маленький момент: А ГДЕ СТАТЬИ ТО? «Катя Муму» был какой то огрызок, «Инновации» что-то на уровне школьного сочинения. Никто не удаляет статьи по причине политического содержания. Удаляют потому что говно и написано плохо. 646ангел срач 21:42, 12 августа 2010 (MSD)

  • «Приморские партизаны» — ребята поставившие на уши месяц назад всё страну, развязав борьбу за гражданские права путём мочилова тамошних «Евсюковых». Не слышали?

«Инновации» — кто-то начал как смог, а коллективному разуму не дали возможности допилить.

«Катя Муму» — термин вообще ушел в народ и стал мемом. А статья, тот вариант что я видел последний раз, была очень даже кошерна. Я не фанатичный луркоёб, поэтому не знаю точное количество снесённых статей, но после таких ляпов, трудно поверить, что у модеров не было и других промахов.

Допустим вы правы. «Удаляют потому что говно и написано плохо». Хорошо. Сразу вопрос — а нахуя тогда портал — не асили? Или темы не значимые? Пусть хоть недельку статьи просуществуют — нет, сразу в топку… Поневоле отмечаешь — тенденции нехорошие на лурке складываются. Особенно с политотой. Вы, ребят, так с грязной водой уже немало и младенцев выкинули, не находите?!

Зато всякие шедевры на зачищенном месте так и прут, типа Вырвиглазный пиздец — это навскидку, из нового, и ей-богу, ещё не самое плохое.

А первый автор треда показал админам, что народ нехорошие тенденции просекает, переживает. И касаемо «городоты», тоже кстати — ведь лурк захлестнули волны народного негодования не просто так. Что, там тоже было «говно и написано плохо»?! Хуй — там были вообще шедевральные статьи! Зачем было ломать всех через колено и продавливать волюнтаристки ликвидацию портала? Администрация лишний раз продемонстрировала силу? Ну продемонстрировала — а немалое количество «подписчиков» потеряла. Это что, блядь — победа? И в чём она тогда заключалась? И кто ж тогда выйграл? Мопец в очередной раз послал на хуй общественность? О, супер! Да, блядь, оно того стоило! А то он мало их посылает каждый раз при модереровании. Никак не наелся властюшки?

Не понятно вообще:это лурк для читателей — или читатели для луркморья!?

Пипл не зря вам недовольство высказывает. Вы к гласу vox populi прислушивайтесь, время от времени. Там дельного хватает. Где ваша обратная связь? Любите и можете трудиться лишь закрыв глаза, заткнув уши и громко перекрикивая протестующих и размахивая баном? Так что-ли получается? Прям неардентальство какое-то, а не «русский луркмоар». Хотя может «русский луркмоар» только таким и может быть? Ну это я отвлёкся. Словом, меньше террора — больше конструктивизма, имейте совесть, аль креста на вас нет?!

Представитель партии патриотично настроенных луркоёбов. Автор пяти существующих и одной уничтоженной статей, магистр чёрной и белой магии --Yankee 22:37, 12 августа 2010 (MSD)

Ты мне не нравишься. =_=
Ты мне, говнюк, тоже…--Yankee 22:47, 12 августа 2010 (MSD)
Ты всем не нравишься. =_=
Лурчую, Янки — тот еще пидр =_=
  • Вот она слава!--Yankee 23:07, 12 августа 2010 (MSD)
Этому участнику нужно ёбнуть банхаммером по голове.
Ты прямо как Маккормак уже стал
Кто это?
Ты всё правельно сделал, только клонирование макормаков в промышленных масштабах может спасти луркоморъ!

Так! Про вырвиглазный пиздец не надо тут мне. Я его сегодня уже один раз сносил лично. Просто лень его по второму разу сносить, там картинок много. Алсо не буду же я отбирать кусок хлеба у Мопеца. :3 Что же касается всего остального:

Катя Муму - расовая кремлёвская проститутка, отсасывавшая самому сталину!

Кате муму было есть и будет 20 лет, была есть и будет собачья голова, в честь которой назвали остальное тело Кати и которую закрашивают на небезызвестном видео с участием Кати, и православно-кошерные сисяндры. Засветилась при своей половой ебле с пенсионером Виктором Шедеровичем и Эдичкой Лимоновым. Катя Муму - геронтофилка. Её возбуждают пожилые люди и люди, которые говорят о политике.

Следи за собой, будь осторожен, школота! Катя Муму смотрит на тебя с вожделением и готова отдаться за любой политический лозунг.
— "А статья, тот вариант что я видел последний раз, была очень даже кошерна."

Это, блджад, кошерная статья чтоли? Не ну первая версия получше этой будет, но и она не то, что требуется. Как я уже говорил выше статья про Катю Муму нужна, так что дерзай. Напишешь хорошо — её никто удалять не будет. PS: Алсо кто такие Шендерович, Яшин и Поткин? Это, блядь, политики класса А за упоминание которых ЗОГ надерёт нам жопу? Не смеши меня. 646ангел срач 23:34, 12 августа 2010 (MSD)

всё понятно, Катя тебе тоже отсасывала, и ты ждёшь о ней статью полную любви и обожания, Все слышали?! ИСПОЛНЯТЬ!
(прикладывая ладонь к лицу) Блядь. Детский сад. Иди ка ты отсюда по-добру по-здорову. Не доводи до греха. 646ангел срач 01:46, 13 августа 2010 (MSD)
Му-му вчерашний день. Сейчас весь мир фапает на Аньку Чапман. Драматика не исключение.
ХАА! Да статью про неё ещё когда с ходу ёбнули, ей и денька не дали. Стандартно залупили — «значимость не доказана». Нет, ещё проще — типа хуета и пошли все на хуй. И заметьте, всё во благо лурка, ага. Циппельманщина, хули…

Да кто, блядь, все эти люди? Ни хера не понял…

мопец циппельман и его команда.

Школьнег набигаэ[править]

Раз, два, три и т. д.

дважды забанен

Эмманюэль[править]

Может стоит запилить статью про Эмманюэль. Её имя — вполне себе мем имеющий отношение к сексу.

Эммануэль, блять. И делать реквест надо здесь.
А может она все же блядь?
Кто блять, ты блять!Не трожь Эмманюэль, сука!
«Блять» — это междометие, а «блядь» — имя существительное, т. е. в данном случае — обращение. Я же не считаю тебя блядью, ведь так. Хотя, возможно, что ты всё же посасываешь хуйцы за деньги, кто тебя знает.
Не подводите концепцию под вашу безграмотность, блядь!Учите русский, блядь!
Блять, сразу видно, что предыдущий оратор так торопился ответить, что даже забыл поставить пробел после восклицательного знака. Тем более, у него не было времени, чтобы задуматься о том, что человек действительно безграмотный не будет заморачиваться насчёт морфологии, лексики и т. д. употребляемых им слов.
Блядь, не подводите под себя концептуальность, читайте, блядь, Розенталя!
Я проштудировал все его труды об употреблении пунктуационных знаков в сложных предложениях и при цитировании и правописании. И самолично (частично — из под анона, частично — из под акков) вычистил немало статей от грамматических ашипок. А чем ты похвастаешься, юный падаван, кроме ГНЕВА к «нечистивцам»?
Я Розенталь. Я написал эти труды. Школьник, почему ты игнорируешь мои книги?
*Кхе-кхе, не то чтобы моя работа была безупречна, но всё же это гораздо полезнее ора некоторых ньюфагов.* Германия, Студент, Украина, Космическая гонка, Миллиард расстрелянных лично Сталиным, KFC и некоторые другие статьи исправлены мной, мальчик. Проверяется это до смешного просто — чекъюзингом, либой мимо проходящий админ не даст мне спиздануть. Повторяю вопрос: есть ли тебе чем похвастаться, мой юный падаван (кроме жутко убедительного аргумента «читай Розенталя, еба», хотя и это ты зафейлил)?
Понял, блядина?Читай ниже.
Как бы мотив постинга этого высера ясен, но есть одно маленькое «однако». Дело в том, что таких слов как «поциент», «поцреот», «жыд», горячо любимого вами «блять» и прочего lm-сленга ни то что в словарях, а даже у Розенталя нет (да-да, дорогие вы «нацисты»), что, однако, не мешает на них распространяться правилам склонения и словообразования русского языка. Далее. Видишь ли, подсмотреть правильное написание слова на грамоте.ру или Яндекс.Словарях и исправить буковку может каждый, абсолютно каждый индивид, и особых знаний для этого не требуется. Только совсем упорытый может считать это неебически важным достижением и носиться как простите, макака с какашками; эти ты сейчас и занят. Действительно оправдать своё знание члена граммар-Рейха существенным вкладом в борьбу с невежеством на Лурке (исправить там статью) ты по понятным причинам не можешь. Мой вклад ты всегда можешь увидеть, равно как и мои аргументы к написанию слова «блять», однако, членораздельных доводов «Против» (кроме отсылок к Розенталю, о существовании которого мой оппонент вряд ли слышал до прочтения лурки, и уж точно не читал; это такой модный аргумент у луркоёбов, типа «школьник» или «ты — хуй») никто не увидел и никогда не увидит. Всё, что он может предложить — это копипаста и клавиша F7 в Word.
Весь твой вклад, которым ты тут кичишься - результат мегапрограммы Word, мой дорогой член граммар-рейха. Лучше бы ты русский по Розенталю учил и был Красным Лингвистом, а не каким-то грамм-на-грамм-рейхом.
Oh, таки «Ворд»? ^_^ Уважаемый «лингвист» давно работал с ним? Ладно, оставим воду и подведём итоги:
  • Реальный, осязаемый вклад меня в исправление грамматики был проигнорирован. Своего-то нет. Причём так хитро́, что весь он списан на некую «программу» которая правит абсолютно все ошибки (даже пунктационные и связанные с омофонами). Смысл отсылать меня к Розенталю, как это делает опп. сразу исчезает. Тем более, что опп. — по его же логике — пользуется этой же «программой». ВП такие ВП.
  • Вникать в семантические различия между «блять» и «блядь» опп. не хочет и не может и мыслить умеет только шаблонно. И даже копипастит «правила орфографии» арго (sic!).
  • Априори не обращает внимания на мои аргументы, хотя все его я развенчал. Дисскутирует только с помощью «читай Розенталя» и «бля». Этак можно и автоответчику какую-нибудь теорему Пифагора объяснять — с тем же успехом.
Тут есть нечто другое. «Поциент», «поцреот», «жыд» это искаженные слова, но они означают то-же самое, что и прародители. Блять вы преподносите как междометие и не чего общего с блядь оно не имеет. Таки возникает вопрос - откуда вы это междометие выкопали? Из какого словаря?

Поправьте меня, если это не эталонный слив.

Поправляю:ты хуй, а мать твоя шлюха. "Блять" будешь гойворить в бложике у тёмы, там неграмотное быдло в почёте. Алсо, ты сосёшь хуи, в русском языке нет слова "блять", пруфлинк или идешь нахуй окончательно.
Что и требовалось доказать. Реакция опп.: бла-бла-бла. Хочешь хинт? Я уже n раз доказал что ты — упорытый нуб с завышенным ЧСВ. Я это делал более культурно, но в виду своей упоротости ты даже этого не заметил. Прочти этот тред с самого начала, но прежде открой задвижки в твой мозг, препятствующие поступлению новой информации. Я кончил.
Ггг, слив засчитан. Я так и думал. Вот тебе вдогонку, мудилка картонная:
Блять
18 июля 2010, anonymous
Ошибочное написание слова «блядь». Написавший его скорее всего является школьником и не читал классику и не умеет смотреть словари.
Так же не встречается ни у одного серьезного автора (от Пушкина до Шнурова). - ай лолд.
школьнег слил и ни как не уймётся, ну это удел всех школьнегов. мимо-прохо-дил
Ты снова выходишь на связь, мудила?
там же написано что "проходил" это прошедшее время, значит меня уже тут нет, так с кем тогда ты разговариваешь?
Вдогонку же.

«В „ПЕЗДУ“!!! Где, в каком орфографическом ты это видел! Хрипатый, открой ему файл Баркова. Пусть ему будет стыдно. Да не Баркову, опездол – Студенту! Столп культуры русской, Иван, блядь, Семеныч, классик мирового эротического стихосложения, Горация, между прочим, переводил, Эзопа, Аврелия того же – Марка!!! Посмотри, безголовый, есть у него там хоть одно „В ПЕЗДУ“!!! На Баркова величайшие люди ссылались! „Она читает вечером Баркова… И с кучером храпит до петухов…“. Запомни, мудила, „пизда“ уже сотни лет через „и“ пишется! Тебе самому не стыдно! Стыдно? А это что за: „БЛЯТЬ“? Это из какого Брокгауза ты накопал? Павел Васильев, краса русской поэзии: „А пристяжные… Отступая, одна стоит на месте… другая краденая, знать… Татарская княжна да блядь… Кто выдумал хмельных, лошажих, разгульных девок запрягать“!!! „Тройку“ помнишь? Не помнишь? А что ты вообще помнишь? „Блядь“, чувствуешь, недоумок, „блядь“!!! Через „Д“. Пастернак его с Моцартом от поэзии сравнивал, ты хоть это понимаешь, чудовище? Не порть язык, мудила, не бери пример с попсы. Есть и другие капитаны культуры – Шнур, например, „Красная плесень“, на худой конец! А это что? „ПО ХУЙ“??? Да ты вообще ебанулся!!! „По хуй“ – это когда ты в болото провалился. Помнишь, засранец, „А зори здесь тихие…“? „Я мокрая по эти самые…“. Вот тогда будет – по хуй! А если тебе все равно, то есть – насрать – пиши: „ПОХУЙ“!!! Слитно, Студент. Это ж как надо язык презирать, что такое чебучить!!! Тебя в какой школе литературу преподавали? И русский, опять же… В 516-ой? И кто там тебе письмо Татьяны к Онегину диктовал? Татьяна Михайловна? Не, ну ты смотри – что делается… Пушкина она казенного помнит, любит и лелеет! А то, что человек в слове „хуй“ четыре ошибки делает – это она не видит!!! А Пушкин не делал! Никогда не делал! Открой файл – убедись!!! Потому и величайший поэт всех времен и народов!!! А как ты роту в атаку поведешь, блядина? „Не будут ли столь любезны уважаемые подчиненные…“? Да тебя на поле боя выпускать нельзя – ты же ж всех людей потеряешь!!! Ну-ка, скажи, сколько в английском алфавите букв! 26? А в русском? Забыл? Убью, Студент!!! Короче, вот тебе задание – просклонять слово „хуй“, проспрягать глагол „ебать“ и вызубри что-нибудь матерное из Есенина. Список на сервере, в моем личном каталоге! А что у нас сегодня на обед?..» (c) Бригадир

... Алсо, трудно себе представить, что эти молодые, приятные люди в коричневых униформах могут быть частью рака, убивающего Луркоморье, но как это ни печально, правило о 95 % никто не отменял. GN, в основном из контингента нубья, не имеющего базовых представлений о «базовых мемах», порой правят «корованы» на «караваны», «поциент» на «пациент», «запилил» на «выпилил» (и наоборот), «moar» на more… Ну ты понел понял понел.

ЧСХ, как показано в наглядном примере выше, эти же индивиды нередко считают, что факт обнаружения ими ошибки даёт им право прямо там же зачеркнуть оную и исправить её, снабдив отсебятинской припиской с лютым негодуэ или высрать реф с д'Артаньянским камментом комментарием (сука, блядь, КОММЕНТАРИЕМ!!!11[1]). То, что подобные вставки превращают статью в говно и нарушают публицистический стиль, в котором ВНЕЗАПНО должны писаться статьи, их нииппёт — как и любая attention whore, grammar nazi заинтересован во внимании к своей ничтожной персоне и деятельности больше, чем в чём-либо ином.

Пиздец блядь. Может вы еще и статью запилити о меме "Междометие блять"? Да вы ебанулись школьники!

Несвежие правки[править]

Предлагаю вслед за правками переименовать (не)нужные статьи.

Боян, уже было. Альзо, тебя сейчас зогбанят.
Если Drago забанит сам себя, — это будет номер.
Номер

Копетан в опасности![править]

Повесьте на Главную статью про Капитана, а то он уже заебался бегать туда-сюда, таская за собою в рюкзачке тонны специализированных справочников, потому что сраные луркоёбы призывают его по любому поводу, но только не тогда, когда ситуация действительно находится в его компетенции. Это же форменный пиздец, Хьюстон, мы его теряем!

Я не умею вставлять заголовки^W[править]

— А то ты не знаешь процедуру выдачи банхаммера в /лм/ --Evil Kitten 10:35, 12 августа 2010 (MSD)

А вот пусть они сами о себе похлопочут, а мы рассмотрим.

Совок[править]

Война правок.

Чистосердечное признание[править]

ну и что?
ты хуй в пальто. Маккормак тут я, а ты всего лишь сраный анотобус.

Любовь[править]

Некто с маниакальным упорством вешает плашку {{школота}}, не обосновывая.

больше нет

Джек Потрошитель[править]

Набег.

туда пришел Оал.

Инновации[править]

Снятие делита: раз, два.

Неделя на изучение правил

Гляньте чо нашел[править]

хуита inside
Основные горячие клавиши Windows

Работу в Windows можно сделать более эффективной и быстрой, если пользоваться не только мышью, но и применять «горячие клавиши» - специальные комбинации клавиш, призванные упростить и ускорить работу. Например, мало, кто знает, что очень часто используемый Проводник (куда уж без него) запускается одновременным нажатием Win + E. Согласитесь, это гораздо удобнее! Примечание • Клавиша Win находится между клавишами Ctrl и Alt с левой стороны (на ней нарисована эмблема Windows). • Клавиша Menu находится слева от правого Ctrl. • Комбинация «клавиша» + «клавиша» означает, что сначала надо нажать первую клавишу, а затем, удерживая ее, вторую. Горячие клавиши общего назначения Сочетание клавиш Описание Ctrl + Esc Win Открыть меню «Пуск» (Start) Ctrl + Shift + Esc Вызов «Диспетчера задач» Win + E Запуск «Проводника» (Explore) Win + R Отображение диалога «Запуск программы» (Run), аналог «Пуск» — «Выполнить» Win + D Свернуть все окна или вернуться в исходное состояние (переключатель) Win + L Блокировка рабочей станции Win + F1 Вызов справки Windows Win + Pause Вызов окна «Свойства системы» (System Properties) Win + F Открыть окно поиска файлов Win + Сtrl + F Открыть окно поиска компьютеров Printscreen Сделать скриншот всего экрана Alt + Printscreen Сделать скриншот текущего активного окна Win + Tab Win + Shift + Tab Выполняет переключение между кнопками на панели задач F6 Tab Перемещение между панелями. Например, между рабочим столом и панелью «Быстрый запуск» Ctrl + A Выделить всё (объекты, текст) Ctrl + C Ctrl + Insert Копировать в буфер обмена (объекты, текст) Ctrl + X Shift + Delete Вырезать в буфер обмена (объекты, текст) Ctrl + V Shift + Insert Вставить из буфера обмена (объекты, текст) Ctrl + N Создать новый документ, проект или подобное действие. В Internet Explorer это приводит к открытию нового окна с копией содержимого текущего окна. Ctrl + S Сохранить текущий документ, проект и т.п. Ctrl + O Вызвать диалог выбора файла для открытия документа, проекта и т.п. Ctrl + P Печать Ctrl + Z Отменить последнее действие Shift Блокировка автозапуска CD-ROM (удерживать, пока привод читает только что вставленный диск) Alt + Enter Переход в полноэкранный режим и обратно (переключатель; например, в Windows Media Player или в окне командного интерпретатора). Работа с текстом Сочетание клавиш Описание Ctrl + A Выделить всё Ctrl + C Ctrl + Insert Копировать Ctrl + X Shift + Delete Вырезать Ctrl + V Shift + Insert Вставить Ctrl + ← Ctrl + → Переход по словам в тексте. Работает не только в текстовых редакторах. Например, очень удобно использовать в адресной строке браузера Shift + ← Shift + → Shift + ↑ Shift + ↓ Выделение текста Ctrl + Shift + ← Ctrl + Shift + → Выделение текста по словам Home End Ctrl + Home Ctrl + End Перемещение в начало-конец строки текста Ctrl + Home Ctrl + End Перемещение в начало-конец документа Работа с файлами Сочетание клавиш Описание Shift + F10 Menu Отображение контекстного меню текущего объекта (аналогично нажатию правой кнопкой мыши). Alt + Enter Вызов «Свойств объекта» F2 Переименование объекта Перетаскивание с Ctrl Копирование объекта Перетаскивание с Shift Перемещение объекта Перетаскивание с Ctrl + Shift Создание ярлыка объекта Щелчки с Ctrl Выделение нескольких объектов в произвольном порядке Щелчки с Shift Выделение нескольких смежных объектов Enter То же, что и двойной щелчок по объекту Delete Удаление объекта Shift + Delete Безвозвратное удаление объекта, не помещая его в корзину Работа в проводнике Сочетание клавиш Описание F3 или Ctrl + F Отобразить или спрятать панель поиска в проводнике (переключатель). ← → + (на цифровой клавиатуре) − (на цифровой клавиатуре) Навигация по дереву проводника, свёртка-развёртка вложенных каталогов.

  • (звездочка) (на цифровой клавиатуре) Отображение всех папок, вложенных в выделенную папку

F5 Обновить окно проводника или Internet Explorer. Backspace Перейти на уровень вверх в окне проводника или Internet Explorer. F4 Перейти к адресной строке проводника или Internet Explorer. Работа с окнами Сочетание клавиш Описание Alt + Tab Alt + Shift + Tab Вызов меню перехода между окнами и переход по нему Alt + Esc Alt + Shift + Esc Переход между окнами (в том порядке, в котором они были запущены) Alt + F6 Переключение между несколькими окнами одной программы (например, между открытыми окнами WinWord) Alt + F4 Закрытие активного окна (запущенного приложения). На рабочем столе — вызов диалога завершения работы Windows Ctrl + F4 Закрытие активного документа в программах, допускающих одновременное открытие нескольких документов Alt F10 Вызов меню окна Alt + − (минус) Вызов системного меню дочернего окна (например, окна документа) Esc Выйти из меню окна или закрыть открытый диалог Alt + буква Вызов команды меню или открытие колонки меню. Соответствующие буквы в меню обычно подчёркнуты (или изначально, или становятся подчёркнутыми после нажатия Alt). Если колонка меню уже открыта, то для вызова нужной команды необходимо нажать клавишу с буквой, которая подчёркнута в этой команде Alt + Space Вызов системного меню окна F1 Вызов справки приложения. Ctrl + Up Ctrl + Down Вертикальная прокрутка текста или переход вверх-вниз по абзацам текста. Работа с диалоговыми окнами Сочетание клавиш Описание Ctrl + Tab Перемещение вперед по вкладкам Ctrl + Shift + Tab Перемещение назад по вкладкам Tab Перемещение вперед по опциям Alt + подчеркнутая буква Выполнение соответствующей команды или выбор соответствующей опции Enter Выполнение команды для текущей опции или кнопки Клавиши со стрелками Выбор кнопки, если активная опция входит в группу переключателей Shift + Tab Перемещение назад по опциям Shift + Tab Перемещение назад по опциям Работа в Internet Explorer Сочетание клавиш Описание F4 Отображение списка поля «Адрес» Ctrl + N F5 Запуск еще одного экземпляра обозревателя с аналогичным веб-адресом Ctrl + R Обновление текущей веб-страницы Ctrl + B Открывает диалоговое окно «Упорядочить избранное» Ctrl + E Открывает панель «Поиск» Ctrl + F Запуск служебной программы поиска Ctrl + I Открывает панель «Избранное» Ctrl + L Открывает диалоговое окно «Открыть» Ctrl + O Открывает диалоговое окно «Открыть», подобно действию CtrL+L Ctrl + P Открывает диалоговое окно «Печать» Ctrl + W Закрытие текущего окна F11 Переход в полноэкранный режим и обратно (работает и в некоторых других приложениях). Специальные возможности • Нажмите клавишу SHIFT пять раз: включение и отключение залипания клавиш • Удерживайте нажатой правую клавишу SHIFT восемь секунд: включение и отключение фильтрации ввода • Удерживайте нажатой клавишу Num Lock пять секунд: включение и отключение озвучивания переключения • Alt слева + Shift слева + Num Lock: включение и отключение управления указателем с клавиатуры

• Alt слева + Shift слева + PRINT SCREEN: включение и отключение высокой контрастности

Долой мопцеёбство!!![править]

Пидораторов в отставку.

Yeah, yeah, move along. ~ Мопец Ципельманo 23:18, 11 августа 2010 (MSD)

Dthybnt htajchfx b ujhjljne? vjlet, s!!![править]

Ну хули же это такое???!!![править]

Одмины, блядь, объясните, шо вы сделали с МОИМ уютненьким? Раньше какое удовольствие было зайти в ВУ. То срачик на полтора треда, то маккормак со своим анальным клоном виталом хуиту пишут. А теперь што? Одно стукачество «снимает плашки удолист, сцуко» да новый движок, блядь нахуй. Верните лулзы взад. А рынду себе оставьте, пидоры.

Ну как тебе сказать. Весело было, да. Но только веселья становилось всё меньше и меньше и на ВУ пороли откровенную хуйню. Поэтому было решено создавать темы касающиеся непосредственно проблем насущных и по существу. Хуй его знает. Я понимаю, хочется и за жизнь попиздеть. Но уже как бы допизделись. Попробуй на канальчик зайти чтоли. Народ там лютый и новичков не любит, но авось впишешься. 646ангел срач 09:58, 11 августа 2010 (MSD)
/b/ на ВУ это конечно хорошо, но непродуктивно. Поэтому он кончился. Такие дела. --Evil Kitten 13:32, 11 августа 2010 (MSD)
Лурк уже не торт, об этом даже на глагне писали. Привыкай к аромату несвежих правок.

Хоро[править]

Война правок.

Fethard, Chronopay etc[править]

Господа, а не запилить ли нам на уютненьком цикл статей по сабжевым темам (ну и заодно хотя бы вкратце по основным темам интернет-коммерции в целом, а то многие вероятно не в теме и не всё будет понятно)? Тема-то значимая в определенных (достаточно существенных) кругах в этих ваших интернетах, детективная история/срачи тянутся уж почти 3 года и на днях получили неожиданное и весьма интригующее продолжение в связи со взломом хронопея (а заодно и вообще всего, что подконтрольно Redeye; если, конечно, это действительно имело место быть). Я смотрю, на уютненьком Redeye вообще нигде не упоминается, что странно, фигура весьма значимая в интернетах. Не верится что из луркоебов нет ни одного из темы. Для начала за основу можно взять материалы:

Если никто не против, то я пожалуй мог бы начать потихоньку. Опыта луркоебства у меня нету, но, надеюсь, мое начинание поддержат другие (в смысле обработки статьи в плане стилистики, лулзов), тогда может получиться очень неплохо.

С другой стороны есть опасения что тема слишком «горячая» для уютненького, потому что люди и темы там ОЧЕНЬ серьезные. Не совсем понятно почему все ЖЖ были очень быстро засуспенжены, но предполагаю что из-за ссылок на файлы с персональными данными (хотя не менее вероятно что просто по звонку определенных людей). Вероятно, если не перебарщивать с пруфлинками, то проблем быть не должно.

Вобщем кто что думает?

  • Нам похуй и мы думаем, что ты сраный ньюфаг, не знающий о ЛМ:Н

Детский лагерь[править]

Счастливо избежавший вчера бана автор сей статьи угрожает общественности от имени Администрации. Реквестирую показательную порку.

А вот, что в статье творилось вчера. Автор не желал успокаиваться и усиленно снимал плашку делит.

Все участники забега хороши. --mts78 15:31, 10 августа 2010 (MSD)
Ты не прав. Если бы автор прислушался к советам анонимуса, коих в том числе в обсуждении было предостаточно: раз, два, — и не провоцировал эдитвор, никто бы и не пикнул, а так пусть получит свое.
а ты стукачёк смотрю уже слился с обсуждения и в офис прибежал, какие дельные предложения? Ты же плашку делит и вешал. Все кто что либо дельное высказывали, и допилить что то пытаются. Хотя что автор не имел права снимать плашки и обвешиваться другими это тоже верно, наверное он просто нуб, ну и что зато всё таки запилил что то, пусть и с тонной ненависти но не УГ.
Я не нашел в вашем сообщении ни одного пруфлинка, тогда как я привел целых два. Читайте внимательнее шапку ВУ. Что касается плашки, то ее не вешали, ее возвращали на место. Почувствуйте разницу.
Я не нашёл в твоих пруфлинках ничего конструктивного, то что автор упорото снимает плашки, дауж успокоят ясно дело тебе то что? Ты то что с этим носишься как будто это твоё личное горе? Видимо потому что твои личные плашки, которые ты на место и возвращал, почувствовал логику? И то что ты тут джигу перед администрацией танцуешь, тоже тебя хорошо характеризует, к успеху идёшь не иначе.

Привет, мои детишечки![править]

Кто хочет стать моей жертвой — ответьте, кто хочет полизать мне задницу — откатите, а кто хочет сделать мне глубокий минет — забаньте меня. Поняли, ребята? Ваш любимый Пeдобир 12:59, 10 августа 2010 (MSD)

e английское, приятель. Так что на всякий случай я тебя того. Хм. 646ангел срач 13:18, 10 августа 2010 (MSD)
UPD: Хм… а похож, да. Ежели ты и впрямь настоящий, но пароль запамятовал, то ты знашь что делать. Пароль восстановить — раз плюнуть, новую учётку заводить не нужно. 646ангел срач 13:23, 10 августа 2010 (MSD)
Вы кто, чучелы?

Assassin’s Creed[править]

Война правок.

Олимпиада прекращена.

Глюк оперы или нового движка™?[править]

В статьях с длинной спискотой, например, Мобилодрочер/Культовые мобилы, замечаю следующий глюк: если выбрать для правки какую-нибудь секцию, то правка вносится корректно. А вот если вверху страницы нажать «Править» (то есть всю статью полностью), то после нажатия «Сохранить страницу» попадаю на пустую страницу и правка не сохраняется. Opera 10.60. Глюк браузера или лурка? Или это у меня одного? --shaihkritzer 00:28, 10 августа 2010 (MSD)

Страницы объемом больше 150 кб не редактируются целиком. Это — глюк движка lm.
Pretty much. Медиявики не ожидала явления тех простыней, которые… Лечится симптоматически: разбиением на подстатьи, выносом гавна на йух и т. п.--Братец Способий 03:51, 10 августа 2010 (MSD)

Портал:Ниасилили[править]

Забейте, портал никто трогать не будет. 646ангел срач 03:40, 10 августа 2010 (MSD)

Чуть точнее, никто не будет трогать его СЕЙЧАС.--Братец Способий 03:53, 10 августа 2010 (MSD)

Удолист[править]

Раз и далее.

PWND

Техподдержка[править]

Снятие делитов с высера. Из-под анона.

и аффтаром также
Высер все равно удален, так что снимавший сегодня избегает суда неправедного. Ну да ничего, не минует и его банхаммер разящий…

Рак[править]

Удаляет содержимое этой страницы, причём неоднократно.

Убобрено

Бумер[править]

Воздайте по заслугам сему бастарду и за это.

этот тот же убобренный умник

Андроид, дубль № 2[править]

Удолист повесил делит+некро, нисколько не ебясь о том, что статья абсолютно другая по содержанию. Не автор-кун. P. S. Заодно выдайте премию этому товарищу.

Постоянное снятие делита и удаление обсуждения.

Блджад, выдайте всем по бану. Поциенты заебали даже друг друга. Не участник-забега-кун.

Лурчую --NCuX 19:09, 9 августа 2010 (MSD)
  • автор текущего варианта статьи заявляет о своей полной непричатсности к забегу и реквестируер тотальный бан и озалупливание мудаков.
Внезпно, сосните-ка хуйца. Тем анонам, которые делиты возвращают, за что бан? За откаты вандализма? Баньте того уебка, что снимает делиты, провоцируя подобным образом эдитвар.

СЕО[править]

Обсуждение_участника:Диана.

Детский лагерь[править]

Повесил ноткряп, снял делит, дважды и устраивает войну правок.

чмяк!

Педивикия[править]

Ёбните вандала.

PWND

Рок[править]

Просьба защитить редирект от баттхертящих говнариков.

ну когда каникулы наконец кончатся? Удалист идет читать правила.

ООО Вектор[править]

Не считают ли возможным т-щи Кровавыя Одменестрацыя выпилить нахуй всю унылую спискоту из этой статьи с установкой сверху одобренной лучшими собаководами распугивающей спискоебов плашки?

Да, там целый раздел треша. Я снёс нафик. Когда-то статья была хорошая — когда я её первый раз читал.

Красный звездолётчик[править]

Война правок и школо-форсинг недомема.

лол, мему почти сутки!
анонимус борется сам с собой и откатывает делит. Сделайте с ним что-нибудь.
Школомемы такие интересные. ~ Мопец Ципельманo 10:34, 8 августа 2010 (MSD)
Блджад, кто выпилил? И главное зачем, с уёбка же море лулзов
На два-че лулзы свои ловите.
Может и обсуждение туда же? Он и там успокоиться не может.
Этот ролик запретили к показу еще до того, как он вышел. Они хотят скрыть правду, которая режет глаза. Они хотят замолчать эту историю. Смотрите запрещенный ролик года молодежи — спецвыпуцк:молодежь в интернетах

Делитоеб[править]

Любуемся. Видимо, он же. Реквестирую проверку вклада, бан и откат вандализма.

Вроде прокси. :/ Но всё равно ёбнул. 646ангел срач 15:36, 7 августа 2010 (MSD)

СЕО[править]

Сраный сеошник.

Доен

Данила и Денис Рязанцев[править]

Доен

Время сайта[править]

А зачем оно MSK+1, причем в подписях пишет, что MSD? Может вернуть MSK (в РФ есть летнее время) или сделать UTC, как в большинстве педивикий?

Неймфаги могут выставить часовой пояс в настройках. Анонимусы, как обычно, сосут хуйцы.

Вандалы[править]

Раз, два, три, четыре.

Товарищи решены. ~ Мопец Ципельманo 16:53, 6 августа 2010 (MSD)

Копипаста:Рында[править]

Творится какая-то хуита. Вернуть бы к канонiчному варианту и защитить от правок.

Товарищ не понимает по-хорошему.

Хм… ну сам текст копипасты он не трогал, а ссылки на источники нужны. Впрочем кое как разобрались. Залочил Рынду до автоконфирмеда бессрочно ибо в статью больше нечего добавлять. Кроме того в статье много копипасты, а у нас есть любители её улучшать. 646ангел срач 18:08, 6 августа 2010 (MSD)

Саакашвили[править]

Раз в месяц приходит мудак и начинает плашкоебить. Причем даже нейтральный вариант его не устраивает. С поциентом неоднократно проводились воспитательные беседы, но безрезультатно. Заебал.

Залочено, забанено. ~ Мопец Ципельманo 16:53, 6 августа 2010 (MSD)

Не умеющее ставить заголовки нубьё снова на связи[править]

Реквестирую на главную про пожары

А что написать-то, кроме того, что все и так знают? Dellirium [О.] 12:10, 6 августа 2010 (MSD)

Реквест[править]

Сделайте Лурку Маскота. Всё.

  • Вам не хватает одного меня? :3 ~ Мопец Ципельманo 09:32, 6 августа 2010 (MSD)
    • Я тоже хочу! Dellirium [О.] 11:50, 6 августа 2010 (MSD)
  • Lurkmore-kun by unylchan color.png
    /lm/-кун тащемта
    • Хуйня. Его какие-то чанеры сырняшки сделали, нульчеры вроде… мы про него нефкурсях. он нам не нужен.
      • Сперва добейся.
        • Ты хуй. Чего тут спердобиваться? Этой хуете ~2 года, а про нее никто до сих пор не знает. Маскот считается успешным, если он заживает своей жизнью (о нем говорят, его тыкают в креативы, его признает администрация ресурса…). тут-же хуй. Унылые унылочанеры унылы. В рот ебали мы их.
          • Нет ты. Ничего своего лохоморщики всё равно и за 3 года не придумали. Успешный/не успешный — вон на нульчане тоже есть маскоты, но на них всем похуй кроме совсем уж редких случаев. Тут же похуй на маскоты потому, что они нахуй никому не впали. Это так, на «всякий случай».
            • Во-первых, нубло, на нульчане нет маскотов (это его суть), а ты не знал? Лохоморщики ничего и не должны придумывать — мы собираем и каталогизируем контент сетей (хотя у нас и есть свои мемы), а не генерируем его. За свежим-же креатиффчегом пиздуй на фишки.нет/лепру/девиант/оэкаки/гугл. P.S. ты всё ещё хуй и мать твоя — шлюха.
              • У тебя баттхёрт от того, что ты жопой читаешь и не видишь логической связи.
                • О, детекция баттхерта — классика жанра. Ну-ну
                  • Да, зато ПДК луркояза в одном сообщении ни разу не классика жанра.
    • Одно очко должно быть круглым, блеаать!
    • Если бы эти чанеры хотя бы символизм пояснили. Я вот который раз вижу и не понимаю к чему ему эта мухоморская шляпа, питон, странные очки и словарик (хотя со словариком наиболее понятно). А самое главное почему -кун? А, ну, гомосексуализм же, хотя на других артах он скорее тогда бисексуален.
      • Да это-то как раз всё понятно: не питон, а удафф; 20 лет, бородат; очки Тёмы, а не Спайдера; Мухомор, ибо Мухоморье (а мухоморье кое-где пытались форсить, как уничижительное название, форс не удался, но там, где придумали этого «маскота» все-таки прижилось паходу); Словарь, ибо GNацызмъ; -Кун, ибо анимешная инцеклопедия для девочек. Но прикол в том, что делать маскота ресурса там, где этим ресурсом и не пахнет, а потом пеарить его с умным видом, как-будто так и надо — это вершина пиздеца. На Лурке про этот маскот знают меньше народа, чем в викиреалити. Кроме того дерьмовый маскот, думал гораздо лучше будет.

таки вот это и есть /lm/-кун, шоб мне пговалиться на этом мэсте! http://i080.radikal.ru/1008/4c/73ee232c10d5.jpg This just in: Ъ-маскоты не рисуются по заказу и не принимаются голосованием — ergo, весь этот тред бесполезен и никуда не приведёт, сворачивайтесь.

Вы все идиоты. Маскот давно есть: Верховный генералиссимус.JPG

  • Not this shit again House-facepalm.jpg
Да ну, Ычановский мухомор не подходит. Например на tvtropers он(а) кошерная! Давайте что-нить подобное замутим!

Мухомор-кун похож на артёма лейбедева — нет пути!

Разве это плохо?
Это просто ужасно.

спортсмен[править]

непомерное луркоёбство и откатываение: [3] --shaihkritzer 23:26, 5 августа 2010 (MSD)

ну ничего сильно криминального там нет. Хотя конечно ссылки на быдло — это хмм… Но не преступление еще пока, нет. ~ Мопец Ципельманo 09:35, 6 августа 2010 (MSD)

Файл/File/Изображение/Image[править]

Oal молчит, поэтому здесь спрошу. Что лучше использовать для вставки изображений? А то порой возникают бессмысленные холиворы.

Спроси у своего сердца.
Никогда не замечал разницы, вроде бы всё одинаково работает.
Файл — универсален, нов, моден и стилен. Изображение/Image — поддержка рудиментов.
А File?
file:example.jpg. Какое слово ты видишь пройдя по этой сссылке? Пространство имён имеет префикс Файл, им и пользуйся.
Я так и думал, просто для полноты картины неободимо было ляпнуть спросить.

Butthurt[править]

Как следствие — вандализм.

И еще один особо одаренный, удаляет обсуждения.

Ебнул обоих. ~ Мопец Ципельманo 09:28, 5 августа 2010 (MSD)
Ебни себя сам, Мопец-на кожаной дуде игрец, ахахахахах (enjoy your butthurt)
~ Мопец Ципельманo 19:41, 5 августа 2010 (MSD)

Забаньте плашкоеба[править]

Этот мудак уже очень долго лепит на статью эту сраную плашку без объяснения причин, ее снятия откатывает. Он какбэ уже заебал.

Забанил. 646ангел срач

Android[править]

Какой-то хуй нагло снимает делиты и прочие плашки со своего высера.

Забанил. 646ангел срач 20:20, 4 августа 2010 (MSD)

Переименование статьи[править]

Вот и вот. Мужики-то не знают, что теряется история правок. — Евгений Литвагин 13:21, 4 августа 2010 (MSD)

Вернул як було. Ибо нехуй. ~ Мопец Ципельманo 13:35, 4 августа 2010 (MSD)

BLEACH[править]

Статья за последние месяцы сильно разрослась: списки-списки-спики, фагготрия, экспертные оценки, википидота… Сделал все, как полагается: повесил плашку, написал в обсуждение с предложением чистики. Анон не возражал, поэтому, помолясь, приступили к чистке. В тот же момент активизировались товарищи, которым это не понравилось (видимо, автора того самого канцерогенного контента), и они устраивают войну правок безо всяких объяснений причин. Засим прошу администрацию: официально одобрить очищение статьи от фажеских говен и помощь в анальном карании противников очищения и защитников ракоконтента.

Отчистил. Может снес что-то лишнее — онимефаги могут сличить — но по внешнему виду было не заметно. ~ Мопец Ципельманo 09:11, 4 августа 2010 (MSD)
Верните хотя бы «спойлеры», они были забавные и никому не мешали.
Самые важные остались в конце статьи, под катом. Катать список спойлеров к каждому новому эпизоду не нужно.
Да всем похуй на важность. Ладно, безнадежно.
Сплошная петросня же.

Вандализм[править]

Школоло занимается удолизмом, попутно высказывая своё ценное мнение. Тыц и тыц.

Ебнул. ~ Мопец Ципельманo 09:11, 4 августа 2010 (MSD)

Спамец[править]

Вроде бы обыкновенные правки, но в них присутствует реклама сайта. Примеры: 1, 2. Может, есть еще. Просьба вахтерскому корпусу проанализировать вклад с адреса и принять меры.

Проверил. Он вроде бы больше нигде не насрал. 646ангел срач 17:41, 3 августа 2010 (MSD)

ГСМ[править]

Обиженный гумунитарий-плашкоеб набигает на статью раз и два.

ГСМы торопятся плашкоебить, пока им еще пиздец не пришел. :)
Залочил до автоконфирмеда. И нидай Бох… 646ангел срач 17:43, 3 августа 2010 (MSD)
См. рис 1

Вондализд[править]

Молчаливый поциент методично стирает разделы из Кураева по одному: например [4]

Реквестируется живительный банхамер.

Залочил до модератора, пациента забанил. 646ангел срач


Нормальные люди[править]

Господа админы, трудящиеся требуют разлочки статьи для пополнения списка несколькими важными типажами! Разлочьте до автоконфирмед, стабильную версию назначьте, вряд ли проблемы будут.

Тащемта нахуя там новые строчки в этом списке?
Не хватает строчки, что нормальные люди — не гуманитарии. Очевидно же.
Баттхерт технарика такой баттхерт.
Да-да, продолжай убеждать себя в этом, может полегчает.
…Раздался голос со стороны параши.
«…Раздался голос со стороны параши.» — раздался пронзительный голос со стороны гуммунитарного ВУЗа. Но технари, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукарекание. Пусть кукарекает, что с него взять? Гуммунитарий — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём томик Шопенгауэра.
Лурк. У меня пиздец. Сейчас сидел, записывал свою песню. Долгая, сложная (сочинял 2 месяца, длится 8 минут), особенно для человека с техническим образованием. В дверь застучала мать, истерическим голосом завопила о том, чтобы я открыл и пустил в инет. Я сказал «Я занят». Она выбила дверь и закатила истерику. Я в припадке бешенства опрокинул монитор и курить на балкон. Ко мне подошёл отец и так вдал по ебалу, что я сейчас еле двигаю челюстью. И теперь я лежу в ванной, пишу сюда с телефона и плачу. Лурк, я технарь-уёбище, безжизненное и уёбищное. Мне 21, а уменя нет ни девушки, ни работы, ни кого-либо ещё. У меня есть только ты, всегда говотый выслушать. Спасибо за то, что ты есть.
Ну вот вы тут тогда сами попиздите, а я промеж тем статью трогать не буду. Лочили ее, полагаю, как раз от таких, как вы. А если дозреете, новые строчки можете запихнуть в обсуждение — я потом посмотрю. ~ Мопец Ципельманo 18:56, 3 августа 2010 (MSD)
Я (ОП) запихнул еще в начале года, и с тех пор жду, пока туда кто-нибудь заглянет. Буду счастлив, если ты все-таки выполнишь свое обещание.
Я там никакой копипасты не обнаружил. ~ Мопец Ципельманo 20:51, 3 августа 2010 (MSD)
ОК, вынес для тебя примерный список граждан, претендующих на попадание в статью, в обсуждении, ты там посмотри, что из этого можно добавить.

Список покровителей Лурка[править]

раскрыть
1. Петросян - мастер и учитель многих луркоманов, объект их поклонения.
2. Номад - мастер рецензий, помогает лурчанам составлять статьи.
3. Капитан Очевидность - второй помощник.
4. Слоупок - намекает на скорость написания статей на Лурке.
5. Тролль - вы и так всё знаете.
6. Рак - множество статей состоят из него чуть менее чем полностью.
7. Дыхота - а из нёё состоят остальные статьи.
8. Ты - да-да, именно ты!

Лурчане, блядь?!Лурчане?!Я СЪЕМ ТВОИ УШИ, БЛЕААТЬ!!!

Значит, к списку вопросов нет. Так и запишем. ~ Мопец Ципельманo 23:21, 2 августа 2010 (MSD)

обновление загл стр[править]

Лурки вы обновляете ее,БЛДЖАД?????!!!!!!


Вы все маленькие сухие пизденочки так и ждете своего влажного хуя[править]

С какого хуя вы нахуй удалили хуетярскую статью про город-хуй Волгоград, бля?!!!! Я негодую и сру кирпичами, восстановите бля немедленно. Вы хуй.
И про Уфу тоже, годная статья была.
Блджат! А где Суровый ЧЕ?!11

Spliknot[править]

реквестирую статью о Слипах

Пошел вон, школьник.

Кентавры[править]

Почему еще нет статьи о субкультуре кентавров?

Лолшто?
Та есть такие. Что никто не слышал о них?
Еще один подвид фурфагов чтоль?
Не знаю насколько фурь, но фаги точно. Ща примеры нарою... Системный пейсатель-конежоп, Логово зверя, Конский ахтунг, Фаг. Надеюсь кто-нибудь напишет про них. У самого таланта не хватит :)
  1. Граммар-наци вас покарают!!!1111!||1