Народно-террористическая война

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску
Genderqueer.jpg
Этот материал изначально был размещен в вики-энциклопедии Lukomore.org Ефремова, сохранён в архивных целях и пока что не был проверен человеком. До проверки в статье может содержаться сомнительная информация, упоминаться запрещённые в России организации и действия, которые мы осуждаем. Если вы заметите что-то не то, пожалуйста обратитесь к администрации, и материалы будут переписаны и доработаны. До проверки администрация не одобряет и не поддерживает то, что написано в статье.

Народно-террористическая война (так же иногда именуется просто как Террористическая война) — абсолютно новый, современный и весьма эффективный вид войны появившийся сравнительно недавно. В последнее, крайне демократическое, время, когда открыто просто нельзя напасть ибо сразу общество и другие государства осудят, сабж активно практикуется большинством стран. Данный вид военных действий требует значительных финансовых вливаний поэтому многим мелким государствам попросту не по карману. Обычно оформляется как гражданское противостояние или религиозная война. Чаще всего возникает на почве нестабильной политической или экономической ситуации в стране, например, когда меняется власть или за счёт действий оппозиции много недовольных текущей.

Террористическая война это более общее определение, которое включает в себя множество видов войн, в том числе и война с помощью терактов, которая не входит в народно-террористическую войну и поэтому стоит различать. Народно-террористическая война так же часто бывает смежна и с сепаратистской войной, но не обязательно. Между народно-террористической и сепаратистской войной есть разница. Если боевики хотят захватить власть в стране, то это народно-террористическая война, если же хотят выйти из состава, то это сепаратистская война. Хотя часто планы меняются и аппетиты растут по ходу развития событий.

Отличительные признаки народно-террористической войны:

  • Иностранное государство (интервент) не вводит войска на территорию атакуемой страны, то есть никто извне не вторгается. Это отличие от обычной войны.
  • От гражданской войны отличается тем, что воюют не граждане против других граждан, а интервенты против армии захватываемой страны. Чаще всего в роли интервентов выступают маргиналы и добровольцы из текущей и соседних разорённых и не очень стран.

Боевики набираются как за деньги, так и по убеждениям (религиозным, политическим, etc).

Большую роль в народно-террористической войне играет и информационная война. Обычно информационная война развязывается гораздо раньше. Так же важную составляющую несёт экономическая война. Чем хуже люди живут, тем больше у них желания начать что-то менять.

Подготовка к войне[править]

Народно-террористическая война требует тщательной подготовки, от этого сильно зависит исход войны. Необходимо завербовать боевиков, купить частные здания и территории для подготовки будущих солдат и складирования оружия. Создать конспирацию и наладить поставку ресурсов. В общем, как правило, почва для такой войны подготавливается дольше чем длится сама война. Важной составляющей в обеспечении такой войны, как всегда, является логистика. Если война идёт в далёкой стране, то нужны дружественные соседние страны через которые можно поставлять новых боевиков, технику, боеприпасы и прочие ресурсы.

Концепция войны[править]

Самой привлекательной в такой войне является её концепция, люди воюют со своим правительством и у них на это есть полное право ибо они находятся в своей стране, тут не придраться.

Отличия от сепаратистской войны[править]

Часто народно-террористическую войну смешивают с сепаратистской войной в случае когда боевики воюют за независимость своего региона. Если сепаратисты воюют за отделение, то правда на их стороне так как государственные войска в данном случае являются захватчиками, которые пришли на чужие территории. Сепаратисты же воюют за землю на которой родились. Другое дело, что коренных сепаратистов обычно меньше чем наёмников с других территорий, это обычная практика, главное для телевизионщиков показывать именно коренных сепаратистов, чтоб к ним доверия было больше. Моралфажные составляющие очень важны для обычных хомячков, многие местные жители помогают и даже воюют только лишь за идею.

Ход военных действий[править]

В час «X», который по причине большой засекреченности бывает внезапным даже для самих рядовых террористов, завербованные боевики получаю сигнал и массово стягиваются к заранее определённым местам (складам, которые могут быть как частными домами так и простыми квартирами не считая различных складов) для получения оружия и снаряжения. Все роли распределены, цели намечены, авансы перечислены и лежат на счетах в банках. Далее идёт зачистка неугодных высокопоставленных людей из местной власти, тех которые не были завербованы или отказались разделять идеи боевиков. Полицейские участки обычно уже заминированы ибо в припаркованных рядом фургончиках полный кузов тратила. Вербованные полицейские и военные после получения приказа начинают действовать по инструкциям.

Полиция здесь практически бессильна, против боевиков может воевать только армия и та малоэффективна ибо вести наступательные боевые действия в городских условиях или в горах крайне сложно. Каждое здание становится укреплённой крепостью.

Правительство начинает задействовать армию. Власти страны подвергаются внешнему давлению ибо использовать регулярную армию против своих граждан запрещено. Война идёт по всем фронтам, информационная и экономическая. У маленькой страны нет шансов на победу ибо разом возникает множество проблем помимо войны. Вдруг оказывается, что из-за того, что власти используют армию против своих граждан, с ней отказываются сотрудничать её партнёры и соседние страны, которые обычно народно-террористическую войну и спонсируют.

Противостояние народно-террористической войне[править]

Способов эффективного противостояния мало. Лучшее предотвращение болезни это профилактика. Спецслужбы страны должны этим серьёзно заниматься, прослушивать всех и вся, дабы не допустить подобного. Опыт более чем 20 стран за последние 30 лет показал, что шансов на победу практически нет. Больше всего в этом преуспел Муаммар Каддафи, который практически победил мятежников, однако всё же был убит за нарушения правил игры. Если террористов начинают побеждать, то используются другие методы. Страны, которые проплачивали террористов, по придуманным причинам просто начинают открыто нападать.

Русским в Чеченской сепаратистской войне бесполезно положив некую долю своей армии каким-то удивительным образом удалось перекупить часть боевиков, которые сами уничтожили остальных. Всё потому, что американцы крайне плохо идеологически завербовали террористов ибо языковой барьер всё же решает. Не одной стране в мире больше такого не удавалось во время когда война идёт полным ходом. Таким образом самым эффективным способом борьбы является экономический. Враги вкладывают море денег на создание войны, что бы её остановить надо потратить ещё больше и перекупить наёмников. Другое дело, что купить всех не получится ибо воюют некоторые по убеждениям а не за деньги. Так же не маловажную роль играет и текущее положение на фронте. Если террористы захватили больше половины страны, то их ничего не остановит. Если атакуемое государство экономически слабее, то шансов у него нет.