Старая копипаста:Альфа

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Дня не проходит, чтобы не пришло письмо от какого-нибудь пикапера мечтающего стать доминирующией альфой в местной луже и иметь женщин пачками. В целях предостережения и просвещения подобной публики, я написал художественный текст: "Исповедь высокорангового самца" - возможно опубликуете. Алексей Вязовский Знакомьтесь, я – альфа. Нет, не инопланетянин Альф из одноименного сериала, а альфа. Это первая буква греческого алфавита, который используется учеными для нумерации доминирующих самцов в стаде или стае. Моя стая – федеральное агентство силового характера, 1500 подчиненных во всех регионах нашей необъятной родины и я там главный доминант.

Есть в нашем ведомстве и беты с гаммами – это мои замы и начальники отделов. Ну, а низкоранговых самцов и самок (всякие эпсилоны и омеги) само собой тоже полным полно. И все, что любопытно, хотят занять мое большое кожаное кресло. Самые опасные, конечно, замы. Интриги, иерархические схватки, нагибание всех налево и направо – моя ежедневная работа. Или призвание?

Этологи (те самые ученые, что занимаются наблюдениями за животными) утверждают, что доминантами не становятся, а рождаются. Но я для себя вывел стройную формулу – на 70% своим высоким статусом я обязан генам (привет, папе с мамой!), а на 30% обстоятельствам. Судите сами. Во-первых, тестостерон и адреналин. Без них мужчина не мужчина. Высокий уровень гормонов (как у меня) означает высокую агрессивность и стрессоустойчивость. Конфликт будь то с подчиненным сотрудником или вышестоящей особью для меня не проблема, а наслаждение. Ах, как я люблю зарубиться с кем-нибудь! Недавно ехал на своем Хаммере по дороге и тут вылезает впереди какой-то мелкотравчатый Форд Фокус. Ну, типа крутой! Я по газам и сминаю его жестяной зад в лепёшку. Моему стальному танку хоть бы хны, а товарищ-любитель обгонять Хаммеры, разом на три штуки баксов попадает. Выскакивает водила из помятого авто и давай наскакивать на меня: «да я тебя..., да ты кто такой...». Там еще нецензурно было. Я тоже вылезаю, значит из машины – прикинь под два метра ростом, вес 120 кг. Один мой кулак как его голова! Достаю мобилу свою позолоченную и набираю при нем начальнику ГАИ, генералу Федорову. «Саныч – говорю: «пришли по быстрому на 20-й километр Рублевки парней – тут терпила один выеживается». Прилетели через 10 минут ребятки на бэхе с мигалками, водителя Фокуса в наручники и в машину. Только я его и видел. А Фокус я скинул своим Хаммером в кювет – будет знать, как дорогу загораживать хорошим людям. Таких историй у меня не сосчитать. Вот еще.

Паркуюсь однажды на Красной площади, ко мне подбегает полкач из охраны фэсэошной – мол, тут нельзя, быстро отсюда свалил... Я ему в морду свою ксиву-вездеход и как заору: «Молчать, сука! Сейчас отправлю лейтенантом в Урюпинск прописку у бомжей проверять!!». Полковник читает мою фамилию, смотрит подпись на пропуске и резко сдувается как шарик. Глазки опустил, потупил, посиневшими губками воздух ловит. Мне потом рассказывали, что в больничку попал, типа приступ с ним случился. А что ты хотел? Проиграл иерархический конфликт, уровень кортизола в крови скакнул и привет – инфаркт Микарда. Или Миокарда. Не помню, короче.

Приятная сторона высокого уровня гормонов – это либидо! К женщинам меня влечет, не устоять. Что любопытно, и их ко мне тоже! Скольких за свою жизнь я перепробовал – и блондинок и брюнеток, и азиаток с африканками. По-научному это называется – большой репродуктивный успех. В жизни ведь как? Если ты смог стать доминантом, ездишь на Хаммере с ксивой-вездеходом, то твои гены ого-ого! Такие гены хочет отхватить себе любая телка. Нет, сначала они, конечно, все невинность изображают, я не такая, я не сякая. Проверяют твои качества. Напористость там, от поклонников и других мужиков ее отбить – а вдруг под ты маскируешься под альфу?. Но, тут у меня есть два испытанных способа (раскидать ее парней – это само собой). Первый, это дорогой подарок. Нет, реально дорогой подарок. Тысяч на пятнадцать долларов. Кольцо с брильянтом, машина – все годится. Второй способ – это второй подарок. Еще тысяч на десять. И все – любая чикса твоя.

Нет, ты не подумай. У меня и жена есть, и постоянная любовница в Кузьминках. Опять же секретарша мне моя всякие услуги оказывает. Но это не то! Хочется разнообразия. Инстинкт, понимаешь? В конце концов, я всю жизнь можно сказать к этому шел, по головам карабкался – что ж мне теперь в монахи податься? Не..., я свои гены по популяции распространять буду. И кстати, уже распространил. Жена родила мне двух парней, секретарша одного, и любовница сейчас беременная ходит. Надеюсь, тоже пацан будет. Недавно читал про это, как его.. а вспомнил: «родительский фаворитизм». Типа почему, доминанты от своих женщин пацанов требуют, как будто те могут решать, кого родить. Опять гены! Родится у тебя дочка, например. Ну, сколько она за свою жизнь сможет родить? Ну, максимум по современным нормам трех. А пацан, если в папу пойдет? Десятерых без проблем заделает! Это минимум. В три раза быстрее твои ДНК по миру разбегутся. Чуешь разницу? Геометрическая прогрессия! Считай личное бессмертие, но в три - пять раза больше, чем у какого-нибудь терпилы на Фокусе. И так в каждом поколении!

Что еще можно сказать о плюсах? Быть доминантом, в эволюционном так сказать смысле, очень даже неплохо. Территория у меня огромная. Две дачи по пять тысяч квадратов каждая на Рублевке, пентхауз в Москве и вилла на Лазурном берегу. Девки тащутся. Впрочем, про свою долбительную стратегию – по-научному промискуитет – я уже тебе описал. Я сейчас за другое базарю. Без территории своей – ты эпсилон паршивый. Никому не нужен. Купил трешку в Москве? Молодца – быть тебе зам. начальника отдела. Женится пора, за такого любая окрестная девчонка мигом замуж выйдет. Дом отгрохал из красного кирпича? Уже кандидат в начальники отдела. Любовницу заводи. Чуешь? Личное пространство, желательно помеченное бетонным забором и камерами слежения коррелирует с иерархическим ростом и репродуктивным успехом! Даже тупые раки это понимают. На днях жена рассказала, про крабов-скрипачей. У них самки, бегающие по песку после отлива моря в поисках партнера, предпочитают именно тех самцов, которые потрудились построить для них укрытие. Потому что тогда при появлении птицы самка всегда может спрятаться в песчаный замок, а когда опасность минует – быстро добежать до норки своего избранника. Когда же исследователи искусственно привлекали к пляжу большое количество береговых птиц, то склонность самки к выбору партнера с дополнительной жилплощадью возрастала чуть ли не в десять раз! Как говорится, учись студент. Любовь за жилплощадь. Сама природа нам дает советы, как жить.

Одно омрачает жизнь нашу высокоранговую. Нет, я не про венерические заболевания сейчас говорю – сам пять раз сифилисом и хламидиозом болел. И не про высокую смертность нашего брата-доминанта (на днях товарищ заживо сгорел в альфа-ромео врезавшись по пьяному делу в фонарный столб). Я про субдоминантов. Как же они меня достали! Ни дня покоя. То тут, то там пытаются что-то откусить. Ночью практически не сплю, охрану меняю каждый месяц (а вдруг предадут!), друзей и товарищей у меня давно нет. А как ты с ним будешь дружить, если низкоранговый тебя боится и поддакивает, а выскорангового ты сам опасаешься? Ну, друзья черт с ними! Подчиненных тоже можно выстроить (хотя, 90% жизни занимает гонять их с утра до ночи – иначе жди неприятностей).

Девки мои меня убивают! Так и норовят налево гульнуть. И с кем! С эпсилонами паршивыми. Спрашиваю знакомого этолога, в чем мол дело? Чем я их не устраиваю? Выясняется, что неверность – это тоже такая долбительная стратегия. Дескать, альфы – они непредсказуемые. Сегодня с одной, завтра с другой. Вот и предпочитают самки не дожидаясь измены найти себе стабильненького субодоминанта, который ее будет обеспечивать и жить с ним поживать, добра наживать. До чего дошел. Я уже не уверен, что мои дети – мои. Вчера у старшего тайком ночью отрезал прядь волос, чтобы отдать в лабораторию, где проводят генетический анализ. Теперь сижу трясусь, жду результатов. Я так не трясся даже в позапрошлом году, когда ждал своих анализов на СПИД.

Еще одно заблуждение хочу развеять. Дескать, богатство – это свобода. Богатенькие буратины по Крушевелям разъезжают, на горных лыжах катаются. Ну, и все такое. Сказать чем мы там занимаемся? Честно сказать? Ритуалы! Доминирования и подчинения. Целые сутки даришь подарки и выпиваешь с нужными людьми, демонстрируешь свою верность и ценность вышестоящим особям. Причем каждый раз как по лезвию бритвы идешь. Шаг в право, шаг в лево – расстрел. И никогда не угадаешь, под какой каток можешь попасть. Несколько лет назад я чуть не попал под каток под названием Ходорковский. Этот поц тогда в силе был, семья его любила – они на пару с Абрамовичем кошельками работали. А я на взлете был, помощь мне нужна была сильно. Скорешился я с Ходором, продемонстрировал ему свою лояльность, а когда его чекисты под откос пустили – вот страху натерпелся! Думал, все, конец мне. Пойду с ним за компанию по этапу и будут мне зэки лицо резать!! Все висело на волоске, так измучился, что хоть сам в петлю лезь. А что? Лучше уж ужасный конец, чем ужас без конца. Мой предшественник на посту главы агентства спланировал с 15-го этажа. На него уголовное дело завели за особо крупную растрату бюджетных средств и светила ему десятка. А он предпочел выйти в окно. Страх, липкий ужас – вот, что сопровождает нашу жизнь доминантов.

Мы, альфы, не только рабы наших ритуалов и иерархической борьбы. Нет, все еще хуже. Мы лишены простых житейских радостей – проявить заботу и альтруизм – это не для нас. Проявишь заботу о ближнем, поможешь кому просто так – значит слабину дал решат твои соратники, век бы рожи их подхалимные не видать. И начнут рвать тебя с удвоенной силой. А я уже не железный – и сердце болит вечерами, и простатит с геморроем.

Одиночество. Старость приближается, кто воды подаст? Слуги? Завтра все отберут вышестоящие и не будет у меня денег на слуг. Женщины мои? Не любят они меня, да и я их тоже. Дети мои? Мои ли они...


Читать ещё[править]