Старое обсуждение:Архив копипасты/Эпические копипасты/Мечты анонимуса

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание! Это старая дискуссия, которая некогда велась на сайте Луркоморье. Пожалуйста, для продолжения обратитесь к актуальной: Обсуждение:Архив копипасты/Эпические копипасты/Мечты анонимуса, которая проводится в стиле пленарного заседания.


Хэмингуэй?

а мне очень даже.

Хорошо, годно. Слезу спустил.

отлично

Немного литературной критики[править]

Довольно яркое внешне произведение, работа под классиков реализма. Заставляет задуматься.

Однако из всего написанного явствено следует только идея о том, что юность и молодость - это хорошо, это весна человека. И её нужно провести с умом. Потому что больше уже этой персональной весны не будет.

Остальное прописано слабо. Автор смешал советские реалии с капиталистическими, глухое заМКАДье и уровень крупного города. Непонятна ни социальная среда героя-анонимуса (школа, технарь, институт?). Ни приблизительный возраст тогда, в молодости, и потом, при встрече. И эта неконкретность в существеных деталях, в совокупности с излишним вниманием к анусам и сценам убогости - в ней утонула идея рассказа. Анонимус получился каким-то мутным: ясно только то, что он послал свою бывшую Богиню, так как внешне она уже совсем не богиня, а так, жалкое, постаревшее женское существо. Поскольку явного морального и социального превосходства Анонимуса не показано, то можно смело предположить, что он за прошедшие годы из юного задрота превратился в одинокого мудака, скитающегося по съёмным квартирам в нерезиновой. И при таком допущении муж-альфа объективно выглядит лучше как в глазах общества, так и в глазах женщины.

Ну и очень много противоречивых и неоднозначных моментов по тексту. Например, ниоткуда логически не следует, что Анонимус был бы нежным мужем и искусным любовником для своей жены. Автор предлагает нам в это просто поверить. Также непнятно, для чего, собственно, Анонимусу была нужна Богиня: семья? долб на несколько раз? институтская дружба? Или просто как объект для покорения? Судя по сцене встречи потом, складывается впечатление, что именно последнее.

Автору: ничего личного, работай над собой.

Хватит себя жалеть[править]

Идеалистическая мечта задрота-школьника. Сам был когда-то таким же и также думал, что придёт, приползёт на коленях и разревётся пуская сопли. А ей я такой: не, свали нахер... Впрочем, у меня это закончилось давно, вместе со школой.

Во-первых, ни одна баба уже замужняя не будет менять шило на мыло, потому что потерять мужика, пусть херового, но всё же "своего" это западло; да и не понятно как оно потом будет у другого, может даже хуже (мало ли что: со временем охладеет или разочаруется в своём идеале при ближайшем рассмотрении... по разному бывает). Во-вторых, чтобы вспомнить какого-то задрота, который где-то там когда-то на неё фанатично смотрел нужно обладать нехилой такой памятью (мало ли кто и как на неё смотрел). И более того, что особенно важно и чего не понял автор, баба при это должна иметь МОЗГИ, а не быть просто ТП. Если у ней нет мозга, то она никогда не отличит сохнущего по ней задрота от задрота обыкновенного, которому просто пофапать не на что. Если у бабы нет мозга, она про задрота не вспомнит никогда, так как не отличит его от толпы. Если есть мозг (хоть какой-то), то обычно она находит себе мужика с баблом, либо просто менее задротливого, умного и т.д., да даже если и просто тупого качка, то в любом случае с ним она будет в сто раз счастливее, чем с задротом, потому что это её ОСОЗНАННЫЙ выбор, а не минутное зудение детородного органа при отсутствия мозга. В-третьих, если баба действительно обнималась со всеми, кроме задрота, то, скорее всего, она просто его троллила, есть у баб такая особенность, получать лулз от наблюдения за мучениями задротов. Обычно это связано с тем, что задрот такой задрот, что ни про какие отношения с ним у ней в голове даже мысли нет, настолько он ей отвратителен и противен. Обычно бабы таких задротов забывают мгновенно после окончания учебного заведения, в котором учились вместе. И никогда не вспоминают. Вообще никогда.

Так что эта мечта школьника-куна должна была начинаться словами: "Старый, никому не нужный, он одиноко умирал и тут ему ВНЕЗАПНО перед смертью было видение, что..." И закончить словами "Он умер счастливо улыбаясь от осознания, что он был кому-то НУЖЕН. В мечтах". А правда, школьник-кун, в том, что ты никому не нужен. Есть редкие исключения, но ты в них можешь и не попасть. Так что если тебе нравится какая-то тян, то вместо отчаянно фапа на её фотографию нужно действовать. Быстро и решительно. Если обломится, то учесть ошибки и перейти к следующей тян в списке. А мечтать о какой-то там богине, которая уже давно тебя не помнит, так это только тешить её ЧСВ (ну и своё тоже: "какой я несчастный, страдаю и сохну бесконечно думая о богине, о моя, блджад, любовь так прекрасна, что просто слов нет...").

Алсо, копипаста психотерапевтов по теме (тут другие статьи - читай школьник-кун и не страдай):

Иногда при выборе партнера, а особенно будущего супруга, мы откровенно сравниваем человека с собой. И если новый знакомый для вас слишком умен, слишком богат, слишком красив, слишком хорошо одет, слишком известен – часто вы отдаляетесь от него, даже если он вам и понравился. В такую ловушку порой попадают по-настоящему красивые девушки: их красота буквально отпугивает многих мужчин, “потому что нельзя быть на свете красивой такой…” И мужчины отправляются искать себе попроще, а бедная красавица так и остается в одиночестве. Но бывают, правда, люди, которые о себе чересчур высокого мнения (как правило, при этом у них не очень-то высокий интеллект, зато наглости – через край). И вот такой юноша, лишенный чувства меры и считающий себя достойным в жизни всего лучшего, этой девушки не испугается – наоборот, тут же начнет на нее атаку. А истомившаяся от одиночества, изголодавшаяся не только по мужскому обществу, а в принципе по общению с людьми девушка, не подозревая об опасности, пойдет с распахнутыми объятиями навстречу такому мужлану: мол, спасибо тебе, милый, что до меня снизошел. Кроме шуток! А потом получаются семьи, в которых муж попрекает жену: скажи спасибо, что я тебя такую взял – ведь никому ты была не нужна! А бедная жена, сама уже поверившая в свою “ненужность”, начинает раньше времени увядать, полнеть и в принципе терять свою красоту. А потом начинают говорить, что красота, хоть и спасет мир, но в личной жизни счастья не приносит. Так же, кстати, как и физическая привлекательность – так называемая долбапильность. Она никак не зависит от канонической красоты; человек может быть рыжим, низеньким, полненьким – но на физиологическом уровне будет привлекательнее многих! Но с такими людьми, особенно с такими девушками, тоже порой боятся создавать семью: если она так всех привлекает, так кто-нибудь ее и уведет… По крайней мере верности от таких не ждут (и часто совершенно зря). И самые долбапильные остаются в одиночестве или получают всю жизнь только эпизодических партнеров.


Однако не стоит путать ни красоту, ни долбапильность со смазливостью. Критерии здесь, конечно, размыты, но девушка смазливая, как правило, с детства мнит себя первой красавицей, и считает, что главное условие успешного замужества – создать на себя наиболее высокий спрос. У артиллеристов есть такое понятие: “Бить по площадям”. Так и эти девушки: обзаводятся как можно большим количеством поклонников: мол, кого-нибудь да выберу! И часто… не выбирают никого: не хочется останавливаться на ком-то одном, вон их сколько еще в перспективе! К тому же не хочется терять свободу – мол, успею надеть на себя супружеские оковы, успею потерять успех у мужчин… Но позже, когда поклонники один за другим начнут отсеиваться, а поток новых со временем приуменьшится, дама впадет в панику и потащит в ЗАГС первого попавшегося, а иногда и единственного оставшегося. Чаще всего это робкий такой, забитый мальчик, который давным-давно обожает ее издалека, боясь подойти ближе. Когда же все ближайшие кандидаты разбегутся, она его заметит, а он посмотрит на нее преданными глазами, не веря в свое счастье… и все: семья состоялась. Предоставляю вам подумать, насколько прочная.
[1]