Старое обсуждение копипасты:После смерти

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

ня?)

Ня! —Leshik88 12:57, 2 ноября 2011 (MSK)

я так тоже сдохну.только в моем случае они найдут в одной из комнат трехлитрoвую баночку обмотанную гвоздями и WTF?!BOOM!

+1 Я хоть и не исламист хотел бы умереть совершая какой-нибудь адово кровавый теракт типа 11.09. или "Колумбины". Только обязательно водиночку. Иначе не труъ. В идеале - стать кровавым вождём, таким как Хитлер или Сталин. Хотя нет. В дыру Сталина.

Дурак ты. Сталин был, блѣть, гением. Тупой ты школьник.
Тупой мудак не может в лесенку? Сочувствую.

Мрачновато, но блѣть, написано здорово. Хочется встать и поапплодировать. Кафка был бы доволен.

Вин, кто автор?— Мимо проходил

Дохлый герой (если ты не проебал жизнь)[править]

А что же будет, если ты жил продуктивно, много чего наваял и оставил более ясную память о себе? Скорее всего, смерть тебя подкараулит в середине самых интересных творческих планов или же задержится до неприличия, дав не только скатиться в УГ, но и провести там ¾ всей творческой жизни. В первом случае либо опубликуют позорные сырые черновики, либо кто-то из приближенных или «приближенных» подвергнет их такой доработке, что лучше бы опубликовали упомянутые позорные. Если же черновики годные, их либо проебут, либо опять же испохабят «доведением до ума». Во втором случае будет бытовать мнение, что период УГ это твоя творческая зрелость и каждый альбом/книга/картина – новая победа. В целом всё, что ты считал наиболее годным и важным – то останется в тени, а всякое говно и случайные неудачные наброски – это будет плавать снаружи и бешено тиражироваться, даже если ты при жизни давал чёткое распоряжение ни в коем разе не публиковать. Неумелые поделки эпигонов будут упорно приписывать твоему перу и, может быть, признают официально. Найдётся уйма вшивых долбоёбов, которая будет уверена, что вот это твоё произведение – про баню, что со временем также может стать основным мнением и перепечатываться критиками-халтурщиками. Твои наследники, скорее всего, как можно легкомысленнее распорядятся всем самым важным, зато разрешат к публикации всякие левые/интимные вещи, да ещё и расставят в мемуарах свои оерундельные акценты вместе со всякими левыми знакомыми, выдающими себя за лучших друзей. Также вполне возможно, что они будут больны копирастией в терминальной стадии, вплоть до полного запрета издавать что-либо из твоего, ибо ты позор семьи и вместо того, чтобы выучиться на экономиста и стать серьёзным дядей как Ванька Ерохин, делал какую-то несолидную непонятную удню, которую стыдно детям показывать. Или же права скупит какое-то юридическое лицо, а потом будет уродливо переиздавать раз в десять лет, не забывая глушить интернет-релизы, исправно дублируя косяки прошлых изданий и подавая в суд по самым идиотским поводам. Если твоё имя хорошенько прогремело, его авторитетом захотят гордо воспользоваться поклонники Коэльо, Гришковца и КиШа, а заодно сравнят тебя с кем-то из них, порой с перевесом не в твою пользу. Со временем ты станешь ассоциироваться с этими поклонниками, а с нарастанием их дешёвого пафоса появятся толстые тролли, которые добавят ко всей картине неизобретательных негативных стереотипов. Ещё через несколько лет появится некий обаятельный Уд, выдающий упрощённое тупое подобие уже использованных тобой идей – и все начнут ссать кипятком от каждого его почёсывания, даже хейтеров не будет. Твоё же творчество станет чем-то сугубо предварительным, вроде «похож на Хуя, только Уд – лучше».

Насчёт кота и альтернативной судьбы трупа[править]

Если кот сразу найдёт корм, он несколько раз обожрётся им до тошноты, а потом примется за труп. Но это не так уж плохо, быть съеденным своим котом. По крайней мере, я бы не отказался. Особенно здорово, если это уменьшит смрад до такой степени, чтобы он не доходил до соседей, и совсем ништяк если кот в поисках новой еды разобьёт окно и выпрыгнет в него. Потом коммунальщики с сердито-торжествующим видом отрежут электричество. А когда долги за услуги вызовут совсем жёсткие проблемы, рассерженных визитёров встретит циникичный скелет, показывающий невидимые факи.