Обсуждение:Франц-Антон Кафка
Допиливай, блджад, допиливай! Где классическое: "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!"?
Кафка не заслужил такого. Убить огнем сей луркоебский высер
- ...и животноводство!
- От его "Превращения" только тошнотворные воспоминания, но +1. Ибо нефиг.
- Да, да! +1
"Безумная концовка вполне соответствует всей книге" - мла, роман не дописан же. Последняя глава была напейсана заранее, а потом ее редакторы вставили уж до кучи, пофиг - поэтому она такая внезапная. Алсо, Кафка не допейсал НИ ОДИН из своих романов, такие дела.
Ви не шарите в кафках ! как , впрочем и я =( статья безнадежна советую удалять
Удалять, наверное, не надо. Надо допиливать. У кого там из современных ф-пейсателей был рассказ "Какукафки"?
Ну вот ведь северный лис какой! Объясните, почему эта унылая и безблагодатная статья о человеке, единственным лулзом которого было то, что он однажды напился в том же кабаке, где бухал Гашек висит уже дохуя, а статья о Набокове, который суть, был одним большим лулзом, была выпилена в течении суток? Что за мудацкая вкусовщина?
Почему Кафка пейсатель??? Он писатель и таки хороший писатель. Еще добавить про роман "Америка" для полной картины и наверно эту статью надо удалить!
А ничо, что главгерой "Процесса" был ни разу не анонимусом и его звали Йозеф? А
Ахахахаха, Йозеф К.
Твиттер какой-то[править]
А не статья. Свиборг негодуэ!
статья дефективна. автор, редактируй про процесс! алсо допилила про замок.
Единственное в чём меметичен Кафка, так в том, что его книШки являются стопроцентым детектором людей с СПГС[править]
Кричи громче, а то никто не услышит, гойский подпёздышь. А как же японский мульт "Сельский врач"?
сны[править]
Кафка просто пытался записать свои сны, отсюда и незаконченность произведений. Рассказ "В исправительной колонии" - запись ночного кошмара. "Почему чукчи не покидают свой ужасный край?.. Они не могут; все, что возможно, происходит; возможно лишь то, что происходит"
Допилите про то, что туристов, посещающих Прагу,(во всяком случае, раньше)заставляли в обязательном порядке посещать могилу сего ЕРЖа вместо того, чтобы показывать архитектуру и пр. достопримечательности
кое-что понаписал по новому[править]
а то создается впечатление, будто статью писал душевнобольной
хотите, трите, хотите нет
Кафка и быдло[править]
Вот что выходит у быдла когда оно берется обсуждать то что ему явно не по зубам! Сраные пейсатели-луркоебы руки прочь от Кафки! Вы считаете что Кафка должен быть понятен для вас? Много чести! Даже ваше луркоебство не делает вас чем-то большим чем обыкновенным заурядным быдлом! Ну что ж — прочту вам коротенькую лекцию по Кафке дабы те кто берется править эту статью мог опереться на что-то если в своей голове ничего нет. Итак поехали.
Кафке повезло несколько меньше чем вам (быдлу естественно) — он имел неосторожность родиться белой вороной и всю свою жизнь провел «голым среди одетых». Источник страданий Кафки был в том что его — таки да — окружало быдло — оно самое! Кафка был настолько застенчив, что просто не мог позволить себе назвать вещи своими именами — то есть назвать быдло — быдлом и спокойно жить дальше. По этой причине его творения и кажутся быдлу как впрочем и небыдлу такими загадочными. Чтобы не сойти с ума от тошнотворного быта мещанской жизни Кафка уже в ранние годы пробует писать однако его творчество становится источником дополнительных мук — в поисках выхода Кафка только еще больше увязает в безнадеге. Сабж отказывается признать за собой какие либо способности к писательству — в то же время прикладывая нечеловеческие усилия, работая над своими произведениями по ночам, стремится достичь совершенства — в коне концов постоянное напряжение сил сказалось на здоровьи. В конце своей недолгой жизни Кафка искал забвения до последнего мгновения терзаясь сомнениями на счет ценности написанного им. Уже после смерти Кафки его товарищ — небыдло в вашем луркоебском понимании (все-таки угадал в друге гения) — Макс Брод (ЕРЖ если вам будет любопытно узнать) унылый драматург и просто пейсатель, в кратчайшие сроки опубликовал все, что должен был уничтожить если бы следовал завещанию Кафки (даже личную переписку) — такие дела! Уже первые публикации произвели эффект разорвавшейся бомбы — быдло и небыдло было под корень срезано острым лезвием меткой сатиры разнесшей в пух и прах это ваше унылое обсчество. До сих пор быдло переживает отголоски того великого баттхерта о чем в частности может свидетельствовать и эта статья — Кафка вызывает у тебя тоску? Блѣдь — неуд на зеркало обижаться если рожа кривая!
«Суду ничего от тебя не нужно. Суд принимает тебя, когда ты приходишь, и отпускает, когда ты уходишь.» Ну ты понел?
Ныне Кафка — успешный тролль — возможно самый успешный так как до сих пор способен привести в замешательство over 9000 хомячков. Сабж столь тонок в своем троллинге, что иногда даже забывает о еде в обилии ему доступной в результате благодарная публика награждает его такими лестными эпитетами как «пророк», «визионер», «нострадамус 20 века». Чтение Кафки для небыдла своего рода тест на профпригодность (удачная сдача позволяет поциенту пройти сквозь врата Закона у которых, с его же слов, все еще стоит привратник), а быдло ужаснувшись вида сего тролля — его тяжелой шубы, острого горбатого носа, длинной жидкой черной монгольской бороды, отмахивается и хором кричит — «не кормите тролля!».
Отдельная тема это троллинг Кафкой тупой дыры Фелицы Бауэр (ЕРЖ — сам догадался?!) на которой он «обещал» жениться (два раза) но по причине ее беспросветной тупости так и не сделал этого (ни разу). Все общение между Кафкой и Фелицей состояло в обмене письмами которое фактически сводилось к столь знакомому вам обмену сообщениями в Сети. Как и положено подлинному троллю Кафка мучил свою жертву так долго как только мог оправдывая это тем что страдал в свою очередь не меньше (а как же иначе!) чем его жертва. Более того Кафке удалось втянуть в переписку и подружку Фелицы — Грету Блох (ЕРЖ — я знаю что ты знаешь!) которая в конце концов вывела его на чистую воду (не без помощи ли самого Кафки утомленного своей порочной игрой?). Кафка был деанонимизирован и предан суду по его мотивам он пишет свой знаменитый «Процесс» в финале которого главного героя казнят протыкая ножом — с театральной репликой (как собака!) Иосиф К. отдает так и непознанному Богу свою грешную душу.
Алсо Кафка с относительным успехом троллил нацистскую Германию и Советский Союз в последствии с треском выпиленных Историей которая, как известно, не прощает и доставляет.
Алсо Кафка умер но дело его живет ибо вы, сцуко, рождены для того чтобы просыпаясь каждое утро в своей постели и начиная очередной унылый день своей унылой жизни, делать Кафку — былью!
- а это не вы нас троллите уважаемый
Коршун[править]
Это был коршун, он долбил мне клювом ноги. Башмаки и чулки он уже изорвал, а теперь клевал голые ноги. Долбил неутомимо, потом несколько раз беспокойно облетал вокруг меня и снова продолжал свою работу. Мимо проходил какой-то господин, он минутку наблюдал, потом спросил, почему я это терплю.
— Я же беззащитен, — отозвался я. — Птица прилетела и начала клевать, я, конечно, старался ее отогнать, пытался даже задушить, но ведь такая тварь очень сильна. Коршун уже хотел наброситься на мое лицо, и я предпочел пожертвовать ногами. Сейчас они почти растерзаны.
— Зачем же вам терпеть эту муку? — сказал господин. — Достаточно одного выстрела — и коршуну конец.
— Только и всего? — спросил я. — Может быть, вы застрелите его?
— Охотно, — ответил господин. — Но мне нужно сходить домой и принести ружье. А вы в состоянии потерпеть еще полчаса?
— Ну, не знаю, — ответил я и постоял несколько мгновений неподвижно, словно оцепенев от боли, потом сказал: — Пожалуйста, сходите. Во всяком случае, надо попытаться…
— Хорошо, — согласился господин, — потороплюсь…
Во время этого разговора коршун спокойно слушал и смотрел то на меня, то на господина. Тутя увидел, что он все понял; он взлетел, потом резко откинулся назад, чтобы сильнее размахнуться, и, словно метальщик копья, глубоко всадил мне в рот свой клюв. Падая навзничь, я почувствовал, что свободен и что в моей крови, залившей все глубины и затопившей все берега, коршун безвозвратно захлебнулся.
Публикации при жизни[править]
Тут написано, что он не публиковался при жизни. Он публиковался, только мало.
При жизни вышло 7 (sic!) коротких книжек с рассказами. — 213.87.132.149 15:53, 24 сентября 2013 (MSK)
Осилил некоторые произведения Кафки[править]
Так вот, он - Макс Вебер от худлита. Оба писали об одном и том же - о бюрократии, при этом Макс её научно анализировал, а Кафка проявлял НЕНАВИСТЬ-НЕНАВИСТЬ-НЕНАВИСТЬ. Да и судьбами они похожи.
- Не в курсе, кто такой М. Вебер, но скажу, что писанина Кафки — скучная ерунда ни о чём.
- Ну ты понял. Тащем-та, для неспециалиста Вебер - тоже скучная ерунда ни о чём. А так он вполне доставляет.
- Но при чём тут специализация в «области Кафки» (вы уж простите за такое)? Кафка — больной человек, которому противна была даже собственная писанина. А ещё он жид. Ещё эту удыту даже в школе заставляют читать и анализировать. Как будто нет других хороших авторов, обязательно забивать детям мозги подобным бредом. И чтобы не было нареканий — я читал его высеры и за рамками школьной программы и сделал о его писанине свои собственные выводы. Ну выше я сильно загнул, про удыту ни о чём. Всё же «о чём», но тем не менее остаётся ерундой.
- А ещё вы очень толсты, попробуйте похудеть)))
- Блѣдь, какое науд «толсты», если мне не понравились его высеры, сразу толщу по-твоему? Параша же скучная, ещё и школоте в голову это запихивают.
- Все, что в школе пропихивают, становится парашей. Те же преступление и наказание или отцы и дети под микроскопом шкалки вызывают отвращение, хотя по факту нормальные книги. Я уже не говорю о том, что школьная программа по горло напичкана занудными текстами, ни разу не актуальными в ирл (мертвые души, например, похуже замка кафки, я уже не говорю про уг по типу войны и мир или над пропастью во ржи). Замок и процесс норм книги, не надо забывать, что их никто спецом для печати не готовил, да они еще и не дописаны. В теории, если их подлатать и убрать лишние диалоги длиною в десять листов каждый, получится адекватно. Процесс доносит все, что должен: нудная бытовуха, несколько персонажей, которые ничего не внесли в жизнь сабжа, каждый лезет с помощью, которой по итогу не дает, большая часть того, что люди делают, не несет смысла и происходит напоказ, — а концовка довольно бодрящая, от разговора со священником и до казни. Оценивать книги по современным меркам аля сюжет, панчи, раскрытие персонажей и т.п. смысла нет, но это не значит, что нельзя взглянуть беспредвзято и выделить плюсы и минусы. Учитывая, как уныло нынешние авторы пропихивают мораль и метафоры в свои шэдевры, кафка сделал это очень даже хорошо и ненавязчиво: замок или суд являются абстрактной целью, а все остальное — попытками достичь цели, пробиваясь через туполобое общество. Причем, это не какая-то узконаправленная жиза, а ситуация, знакомая буквально каждому, потому что у всех есть хоть какая-то мечта или стремление.
- Блѣдь, какое науд «толсты», если мне не понравились его высеры, сразу толщу по-твоему? Параша же скучная, ещё и школоте в голову это запихивают.
- А ещё вы очень толсты, попробуйте похудеть)))
- Но при чём тут специализация в «области Кафки» (вы уж простите за такое)? Кафка — больной человек, которому противна была даже собственная писанина. А ещё он жид. Ещё эту удыту даже в школе заставляют читать и анализировать. Как будто нет других хороших авторов, обязательно забивать детям мозги подобным бредом. И чтобы не было нареканий — я читал его высеры и за рамками школьной программы и сделал о его писанине свои собственные выводы. Ну выше я сильно загнул, про удыту ни о чём. Всё же «о чём», но тем не менее остаётся ерундой.
- Ну ты понял. Тащем-та, для неспециалиста Вебер - тоже скучная ерунда ни о чём. А так он вполне доставляет.
- А чего сразу какой-то Вебер? Далеко ходить не надо - у Стругацких "институтская" часть "Улитки на склоне" очень даже напоминает бюрократическую удыту, творящуюся у Кафки. Такие дела. — Мимо стругацкофаг