Копипаста:Лурк:Участник:Моше Тинеф/MG 42
BRRRRRRRT!
MG 42 (рас. фош. Maschinengewehr 42, нар. Пила Гитлера) — расово верный единый пулемёт, с 1942 года заставляющий принять ислам или любую другую религию по выбору оператора со скоростью до 1550 неофитов в минуту. Не только суров и хтоничен, но еще и винрарен, а потому жив и здравствует по сей день.
Как оно получилось[править]
Первая мировая война породила не только Гитлера, но и пулемёт имени его же. Именно тогда вояки во всех странах убедились, что железяка, способная долго и упорно выпускать в сторону мяса противника over 9000 выстрелов — это очень и очень кошерная вещь.
Однако пулемёты тех времен — Максим, Шварцлозе и прочие — были, мягко говоря, вещами малотранспортабельными даже без колесного станка. Ибо, помимо немалого количества чугуния изначально, оснащались еще и водяным охлаждением. Поэтому перестреливаться через линию фронта из них было зер гут, а вот штурмовать окоп с тем же «Максимом» наперевес никто бы не рискнул, даже если бы быстрые изобрели в 1914, а не в 1919.
Для компенсации печального проеба, конечно, были изобретены пистолеты-пулемёты и ручные пулемёты, но, если первые были однозначным вином, то со вторыми было не все так просто, ибо представляли они собой винтовки-переростки с магазинным питанием и слоновьим весом, так что таскать их было тоже невесело, а патроны кончались быстро. К примеру, проживший до 1950-х BAR 1918 в самой тяжелой версии тянул на 11 килограммов (почти как ПКМ, ебаный стыд), и это при 20-зарядном магазине. Какой уж вам тут с такой хуетой блицкриг.
А блицкрига-то хотелось, и уже в 1934 году сумрачный немецкий гений породил ЕГО — MG 34, первый единый пулемёт в мире. Почему единый? Да потому что его можно было и ставить на станок, и прикручивать на танчики, и со вполне приемлемой степенью заебанности зольдатен таскать на себе, при необходимости быстро раскладывая сошки и плюхаясь на пузо — и это с нормальным носимым боекомплектом и скорострельностью, позволявшей закорячить его даже на зенитный станок. Проблему же с перегревом ствола решили просто и эффективно: горячий ствол на счет раз-два снимался и заменялся другим. Правда, до ручки для снятия фошыстские конструкторы почему-то не додумались, выдав Гансам асбестовые рукавицы, которыми и предполагалось вытаскивать ствол из кожуха. При проебе рукавицы… ну вы понели.
Возможность клепать один и тот же пулемёт на все случаи жизни с минимумом изменений (у танкового отличались кожух и верхняя крышка, но большинство деталей оставались взаимозаменяемыми) стала одним из краеугольных камней блицкрига: заводы могли работать максимально эффективно, снабжая ништяками орды Гансов, накатывающихся на Европу и Северную Африку, а те могли элементарно развинтить пулемёт с разбитого танка, если ломался пулемёт у пехтуры. У остальных участников заварушки все было гораздо хуевее:
- Лягушатники, отделавшись от приснопамятного «Шоша» (который принято считать одним из худших пулемётов в мире, так-то), имели на вооружении разнокалиберный зверинец в виде «Гочкисов» и «Шательро» с магазинным питанием, только в версиях для линии Мажино получивших… хуй, не ленты, а увеличенные магазины и систему впрыска воды в ствол после каждого выстрела (французы, что с них взять).
- Гордые бритты скопипиздили у чехов w:Bren, опять-таки с магазинным питанием, при этом сохранив нехуевое количество «Льюисов» (тех самых, что у товарища Сухова), «Виккерсов» (читай — тот же «Максим», только в пять часов просит не воду, а чай), ну а спецом для танков у тех же чехов скопипиздили w:BESA. Унификация? Зачем это благородному джентльмену?
- Пиндосы уже успели родить M1919, но вот сделали его путем обрезания лишнего у пулемета с водянкой, сохранив несменяемый вне артмастерской ствол. Поэтому перегретый М1919 моментально превращался в 14 килограммов металлолома, а пехотинцы с матом волокали на себе уже упомянутую выше BAR.
- Poland stronk! гордые шляхтичи не парились и скопипиздили у пиндосов BAR под названием Rkm Browning wz. 28, М1917 как Ckm wz. 30. Ну и до кучи перелицевали оригинальный «Гочкис» в виде Hotchkiss wz.25, причем все они использовали — тадам! — немецкий патрон 7,92 мм, чему немцы несказанно обрадовались, по-быстрому залутав все это добро вместе с самой Польшей.
- Ну а в той стране юзались все тот же «Максим» и старый добрый «Дегтярь», который даже успели довести до ума, излечив от перегрева возвратной пружины стволом. И, к счастью, все это хотя бы использовало один и тот же патрон. Однако «Дегтярь» существовал аж в четырех ипостасях — ручной ДП, танковый ДТ, авиационный ДА и станковый ДС, и между собой они различались достаточно серьезно, так что на единый не тянули совсем.
И, если в мирное время такой зверинец был еще терпим, то с началом войны концепция единого пулемёта доказала свою полную винрарность. Ибо война — это не только «пострелять», а еще и «произвести», «подвезти» и «починить». Впрочем, Гансы не брезговали и трофеями, причем даже французскими.
В итоге это вылилось в немалый баттхерт для Европы. Цимес в том, что основу их пехтуры составляли стрелковые подразделения, вооруженные обычными магазинными винтовками. Пулемётов же у них было мало, и выполняли они роль поддержки подразделения. У немцев же, напротив, стрелки поддерживали пулемётчиков, на каждый взвод из 49 человек по штату приходилось 4 таких адских машинки. В тактическое обучение британских и американских солдат пришлось даже включить продвижение пятисекундными перебежками (за это время пулемётчик менял ствол).
Однако же, не во всем MG 34 был хорош. И в первую очередь он был нихуя не технологичен — слишком большое количество деталей фрезеровалось (а это и долго, и дорого, да и пускать качественную сталь на стружку не есть гут), да и самих деталей было лишковато. Подпинываемые вояками, конструктора почесали репу… и в 1942 году у инженеров-ударников комбината металлических и лакированных изделий Йоганнеса Гросфусса родился таки герой нашей статьи.
MG 42 as is[править]
Самой главной фишкой «сорок второго» стало то, что он практически весь штамповался и сваривался точечной сваркой, так что с его производством могли справиться даже женщины и дети пленные унтерменши. По эффективной металлоемкости (металлоёмкость в минус первой степени, то есть обратная) MG 42 вдвое превосходил предыдущий образец — то есть из того количества стали, которое раньше уходило на производство одного пулемёта, теперь можно было скрафтить два. К тому же его вообще неслабо допилили напильником — убрали как ненужный одиночный огонь вместе с селектором, убрали возможность питания от магазина, который при такой скорострельности смысла особого не имел. Даже патронник, который имел гораздо большую живучесть, чем сам ствол, можно было под конец войны спрессовать с убитого ствола и насадить на новый, что при заводском ремонте и делалось, еще больше экономя Рейху металл и остатки рейхсмарок.
И да, он был скорострелен. С легким затвором (а именно его весом регулируется темп огня) сорок второй легко выдавал полторы тысячи выстрелов в минуту, буквально пиля мясо, деревья, легкую броню, даже небо, даже Аллаха! Так что «пилой Гитлера» его назвали не зря. И, если с точки зрения практичности это было нужно далеко не всегда, то на противника по ту сторону ствола характерный звук очереди действовал не хуже воя «Юнкерса». Ствол, конечно, при этом грелся адски, зато менялся все так же элементарно — повернул ручку сбоку и вытаскивай через здоровенное окно в кожухе… Стоп, но ручку к стволу снова не приварили, так что старая добрая асбестовая рукавица снова была нужна как воздух. Правда, зимой Гансам помогали как раз эти здоровенные отверстия в кожухе, которые можно было набить снегом, косплея водяное охлаждение. У 34-го такой финт бы не прошел.
Повезло 42-му и с меметичностью. Если в этой стране из военных историй и так есть что вспомнить, то в этих ваших Пиндостанах MG 42 — это, собственно, звезда пляжной вечеринки на Омаха-бич, где было наглядно показано, что бывает, если толпой переть на хорошо оборудованное пулемётное гнездо. Там появился даже очередной вариант белокурой бестии (по паспорту Генрих Северло), который так удачно присел на хуевой туче боеприпасов, что, как говорят, набрал под 2000 фрагов, расстреляв в общей сложности более полутонны патронов. За полдня. А чего добился ты, %username%?
ЧСХ, под самый конец войны немцы, чувствуя окончательный просер полимеров, придумали еще более адский девайс — MG 45 — упрощённый 42-й до предела (в том числе за счет отказа от подвижного ствола), имевший теоретическую скорострельность аж в 2400, и это при весе в 6,5 кило (реально созданные образцы за счет использования хуевых сталей, правда, разжирели больше 9 кг, а канавки Ревелли в патроннике и чугуниевый затвор снизили темп огня до приемлемого). Очевидно, это наркоманское устройство должно было стать тогдашним миниганом, причём со сверхбыстрым нагревом ствола, что поставило бы под вопрос продолжительный огонь с этого агрегата. Впрочем, «приземлили» и авиационный MG 81 (сделанный на основе 34-го), который работал пилой еще похлеще «сорок второго».
Однако, даже несмотря на некоторую геморройность в замене стволов, MG 42 вышел не менее годным, чем АК-47 несколько лет спустя. В силу вышеописанной технологии изготовления сабж спокойно жрал песок и грязь (механизм-то болтался внутри коробки), да еще и в освоении был доступен даже идиоту потомственному крестьянину. Кроме того, он имел неплохой баланс, а вектор отдачи был направлен благодаря характерному «рыбьему хвосту» приклада прямо в плечо, так что из этой адской машинки можно было вполне уверенно стрелять с рук и на ходу, что заставляло противника строить блиндажи прямо из откладываемых им кирпичей.
После войны[править]
Естественно, такую годноту вниманием не обделяли и по другую сторону фронта. Трофейные образцы с удовольствитем юзались всеми, а пиндосы даже попытались сделать вариант под свой патрон, но ожидаемо сфейлили (как показал впоследствии М60, также подозрительно напоминающий немецкие конструкции и бывший фактически помесью FG 42 и MG 42, без Джона Браунинга в Пиндостане делать пулемёты вообще разучились).
После войны MG 42 не только продолжили выпускать все, кому не лень, но еще и допилили напильником окончательно. Если югославы, у которых 42-х и так осталось более чем дохуя, просто продолжили клепать оригинал под маркировкой «Застава М53», то бундесы перерисовали чертежи под стандартный НАТОвский патрон, заодно усилив конструкцию и снова увеличив допуски при производстве, что сделало пулемёт еще похуистичнее к грязи. В результате, еще раз перепилив конструкцию уже под стандартную НАТОвскую рассыпную ленту и опять усилив узлы, получили MG 3, юзаемый и поныне. Но по сути это все тот же старый добрый 42-й.
Итого в общей сложности, помимо оригинальных 42-х, до сих пор живут и здравствуют:
- MG 1 и далее вплоть до MG 42/59 — расово верный немецкий вариант под НАТОвский патрон, версия (как понятно из названия) от 1959 года.
- Zastava M53 — «лицензионная копия».
- MG 51 — изобретение хитрожопых швейцарцев под свой собственный (и более никому нахуй не нужный) патрон, да еще и с перделками в виде разжирения и появившейся негрязестойкости (а хуль, не делать же его с оригинальными зазорами в палец — в Швейцарии западло).
- MG 74 — а это уже плод трудов австрияк, которым после войны пиндосы оставили только древние как говно мамонта «Браунинги». ЧСХ, взяв за основу MG 42/59, австрияки успели проебать от начала разработки до принятия на вооружение аж 15 лет, еще и впилив ему на кой-то хуй одиночный огонь.
- MG 3 — к 1960 году, пройдя массовое бета-тестирование, MG 42 и вышел в релиз на исторической родине.
- MG1A3 — расово пакистанская машинка для уничтожения индусов-унтерменшей.
- Karar — да, даже в засранном Судане есть свой официальный клон.
- 7.62 KK MG 3 — ну, куда же финны без такой игрушки?
- M/62 — ну и в Дании есть свой, естественно.
Однако больше всего, конечно, доставляли испанские клоны, ибо несли на себе клеймо оружейной фабрики Santa Bárbara Sistemas (ныне продавшейся General Dynamics и не доставляющей).
При таком долгожительстве и объеме производства неудивительно, что после Второй мировой MG 42 и его потомки успели повоевать практически во всех конфликтах. Даже на свежих кадрах из Сирии или с/из Украины нет-нет, да промелькнет до боли знакомый квадратный кожух ствола.
Кинцо[править]
Ясен пень, что, будучи основным пулемётом Вермахта, сабж засветился в туевой хуче кина про немцев: бесcчетное количество советских фильмов, где бравые арийцы выпиливают солдат/партизан/простых колхозников (нужное прострочитьподчеркнуть) показывают нам его работу во всей красе. Спасти рядового этого вашего Райана отметился тоже.
Одной из малоизвестных ролей пулемёта следует считать «M56 Smart Gun» в «Чужих» — да-да, те две прикольных дурынды, которыми размахивали два члена подразделения, есть не что иное как MG 42 с наклеенной бородой и усами. Впрочем, автоматические турели, которые можно видеть в полной версии фильма, сделаны из него же. И, очевидно, в далеком будущем запасы MG 42 таки кончились, потому что в «Звездных войнах» уже вовсю юзаем MG 34, который без навешивания свистелок и перделок обозвали DLT-19 heavy blaster rifle.