Альтроуг Брунстад
Альтроуг Брунстад (Altrouge Brunestud) — один из ключевых персонажей игры Fate/Grand Order. Выступает в качестве со-протагониста в одной из веток прохождения. Является Истинным древним, потомком Багровой Луны, созданным изначально, чтобы вновь привести того в этот мир.
С точки зрения игрового процесса — персонаж класса Правитель (Ruler).
История[править]
Обладает такими титулами, как Правитель Апостолов смерти и Затемненный правитель черной крови. Также Повелитель крови и договоров.
Альтроуг родился как гибрид Апостола смерти и Истинного древнего. Он — первый из Апостолов смерти, которые носили титул Брунстад, так что в каком-то смысле он — родственник Арквейд. Он был создан, так как Багровая луна искал способ снова появиться в реальном мире, для чего ему требовалось тело достаточной чистоты, чтобы принять его силу, так как ни один обычный Истинный древний не мог выдержать его сущности. Хотя он и является потенциальным воплощением Багровой луны, его слуги, Мерем Соломон и Грансбург Черное море, считают его обманщиком, недостойным занимать древний трон.
После того, как Майкл Роа Вальдамжонг стал Апостолом смерти и украл силу Арквейд, Альтроуг решил поставить его на его место, но был побежден в прямой битве. Альтроуг также сражался с Арквейд и нанес значительный урон ее силе. Также он заключил контракт с Зепией, позволившей тому превратиться в Татари. Является владельцем Убийцы людей, который является чем-то вроде его сторожевого пса.
Является протагонистом последней, истинной, ветки в игре Fate/Grand Order, где содействует Халдее в противодействии плану Гоэтии по Испепелению человечества. Его появление на стороне Халдеи описывается в отдельном ивенте, который был выпущен на третью годовщину игры.
Участвует в разрешении инцидента в восстанием Мнемозины. Когда та совершенно сходит с ума и использует ложный Ронгоминиад, чтобы исправить воспоминания мастера, Альтроуг применяет Мраморный фантазм, чтобы уничтожить броню поддельного копья и восстановить связь с Халдеей, тем самым нарушая планы Мнемозины. Затем вместе с мастером наблюдает за разговором Мнемозины и Да Винчи в некотором пустом месте.
Принимает значительную роль в конфликте с Департаментом политики Ассоциации магов в финале истории про Обеление человечества. Когда Ассоциация решает выдать назначение о печати в адрес последнего мастера человечества, многие из соратников того приходят в ярость и решают дать бой представителям Ассоциации, нанеся превентивный удар по Часовой башне. Альтроуг является ключевой фигурой в этой атаке, используя Тысячелетний замок, чтобы блокировать возможности земных магов и убить Бартомелои Лорелеи, сбросив ей на голову одну из башен замка. После смерти вторичного и главного директоров, Часовая башня отказывается от своего намерения конфронтировать Халдею.
Способности[править]
Является могущественным Апостолом смерти, обладающим большей силой и влиянием, чем фактический лидер фракции, Трхвмн Ортенросс. Использует Убийцы людей, Белого зверя планеты, как личного телохранителя, наряду с несколькими наемниками, которые также являются Апостолами смерти. Мерем Соломон заявил однажды, что он может надеяться только на то, чтобы убить одного из телохранителей ценой своей жизни, даже призванные демоны не могут помочь ему одержать победу. Однако вместе с Грансбургом окончательная победа может быть получена. Альтроуг — существо, которое практически невозможно убить никаким способом, иллюзия высшей категории.
Альтроуг был создан как потенциальное воплощение Багровой луны, однако еще не достиг необходимой силы, чтобы стать его вместилищем. Тем не менее он может вызывать Тысячелетний замок Брунстад. Так как он обладает Убийцей людей, совокупная сила превосходит Багровую луну. Однако Роа говорит, что Альтроуг слишком нестабилен, чтобы Брунстад мог воплотиться в его теле. Также способен заключать договоры, в частности один подобный договор позволил Зепии превратиться в особый феномен, чтобы попробовать найти ответ на свой вопрос о Шестой истинной магии.
Интересные факты[править]
- Киноко Насу в интервью отмечал о характере отношений Альтроуга и Арквейд как близнецов:
No. They have a passive aggressive mine-not-yours-no-it’s-mine sibling relationship