Список мадригалов SCP-6624
Это список мадригалов SCP-6624.
Карло Джезуальдо называет свои композиции мадригалами, но единственное сходство здесь заключается в использовании человеческих вокализаций. Ввиду своей сложности, они требуют применения совершенно новой системы нотации, либо изобретённой Джезуальдо, либо заимствованной из неопределённого источника. Эти композиции не содержат текстов, но инструктируют пользователя по игре на SCP-6624, который сам издаёт похожие на слова звуки. Хотя названия композиций итальянские, слова, произносимые SCP-6624, не совпадают ни с одним известным языком.
Список мадригалов[править]
1.
Angoscia in Esilio («Тоска в изгнании»)
У прослушавших развивается депрессивный психоз, в конечном счете переходящий в кататонию. Пораженные субъекты начинают считать себя низложенной знатью, заблуждение становится более детальным (и общим для всех испытуемых), пока они не впадают в кататонию в течение 2-5 дней после воздействия. После кататонии субъекты начинают подвергаться гетеротопическому окостенению (кальцификации) мышц и кожи, в результате чего губы сильно искривляются в хмурую гримасу, а все тело приобретает кукольный вид. Несмотря на свою неактивность, они сохраняют самосознание, постоянно плача на грани обезвоживания.
2.
Vangelo di rabbia («Евангелие ярости»)
Слушатели проявляют признаки растущего возбуждения и агрессии. По мере продолжения звучания музыки страдающие субъекты будут проявлять все более жестокие наклонности и сверхъестественную силу и/или терпимость к боли. Испытуемые сначала попытаются напасть на незараженных людей, прежде чем в конечном итоге набросятся друг на друга. Последний оставшийся субъект подвергнется самовозгоранию, превратив свое тело в желтый пепел. Судя по отчетам об инцидентах 1613 и 1999 годов, это, по-видимому, любимый метод атаки Маэстро.
3.
O l’estasi dell’agonia («О, экстаз агонии»)
Вызывает саморазрушительное поведение у слушателей, заставляя их неоднократно наносить себе увечья, при этом очевидно находясь в состоянии маниакальной эйфории. Членовредительство безоружных субъектов включает в себя принудительное удаление глаз, языков и т. д. Доступ к таким предметам, как нож или молоток, может привести к переламыванию костей. До тех пор, пока музыка продолжает звучать, травмы не будут мешать испытуемым, но сразу же после ее завершения наступят боль, потеря сознания или смерть. Выжившие испытуемые утверждают, что эта песня — самая красивая из всех, что они слышали, и что они способны прекрасно ее запомнить. В результате страдающие субъекты будут пытаться постоянно воспроизводить композицию, используя свои собственные голоса, или с помощью других средств, таких как постукивание пальцами, руками и ногами. Такие субъекты в конечном итоге перестают реагировать на общение, теряя способность сосредоточиться на чем-либо, кроме композиции.
4.
Stelle nere tra il crepuscolo giallo («Чёрные звёзды среди жёлтых сумерек»)
Создает пространственную иллюзию внутри защитной камеры, наблюдаемую как слушателями, так и не-слушателями. Поскольку для наблюдения аномалии не требуется слышать музыку, было выдвинуто предположение, что иллюзия вызывается самими вибрациями SCP-6624. Иллюзия, что неудивительно, напоминает желтое небо с черными небесными телами (предположительно, звездами, но, возможно, планетарными объектами), излучающими тьму таким образом, каким обычная звезда излучала бы свет (создавая ауры и лучеобразные структуры). Наблюдатели сообщают о противоречивых чувствах, включая «удивительный ужас» и «знакомую непостижимость». Иллюзия исчезает, когда SCP-6624 прекращает играть.
«Я не рассматриваю чувства, вызванные #4 или сопровождающей композицию иллюзией, как часть самой аномалии. Хорошее искусство способно вызвать множество эмоций; соткать гобелен из необычных нитей — признак истинного маэстро» — доктор Марцинелли.
5.
Il caos adorava, indossando nient’altro che gioia a foila («Обожаемый хаос, не несущий ничего, кроме радости и безумия»)
Слушатели исчезнут на время #5 и вернутся после завершения композиции. У испытуемых при этом будут отсутствовать признаки физического повреждения, но проявятся симптомы слабоумия и посттравматического стресса, превышающие те, которые были зарегистрированы у жертв войны и стихийных бедствий. Неизвестно, как это происходит за такой короткий промежуток времени, но опросы показывают, что испытуемые воспринимали время с замедленной скоростью, где бы они ни находились. Испытуемые либо не могут, либо не желают разглашать подробности о своем опыте. Хотя они все еще полностью способны к речи (за исключением общего развития сильного заикания), большинство из них будут говорить только сами с собой, и то, произносимое ими, как правило, бессвязно. Испытуемые продолжали проявлять признаки острой гипнофобии, в конечном счете умирая после нескольких месяцев без сна. Фактическая причина смерти в случаях смертельной бессонницы, редкого, но в остальном не аномального состояния, все еще обсуждается.
6.
Dolori di un re torturato («Страдания истязаемого Короля»)
Вызывает появление существ с фарфоровыми лицами, одетых в костюмы итальянских актеров 16-го века, наряду с соответствующим периоду реквизитом. Актеры начнут представление и, судя по всему, пригласят на свою импровизированную сцену слушателей. Испытуемые демонстрируют необъяснимое осознание своего сценария и роли, немедленно разыгрывая свою роль. Проявления исчезают всякий раз, когда музыка заканчивается, и испытуемые не проявляют никаких воспоминаний о своем выступлении.
Через 1-3 дня после воздействия испытуемые начали демонстрировать поведение, указывающее на гиперграфию, в частности, проявляющуюся через написание пьес. Пьесы, написанные таким образом, в основном бессвязны по сюжету и структуре, хотя они часто имеют мимолетное сходство с SCP-701.
7.
Il mio cuore annerito, come é dolce il suo decadimento («До чего сладко разлагается моё почерневшее сердце»)
Вызывает различные формы дегенерации в телах слушателей, включая отверстия. Все это служит для усиления шумов, издаваемых телом, что причиняет слушателям сильную боль, поскольку их сердцебиение начинает отдаваться изнутри, как барабан. Пораженные субъекты должны продолжать двигаться и производить шум, чтобы они не превратились в вязкую субстанцию. Если они потерпят в этом неудачу, то всë, что от них останется, — это почерневшее сердце. Слушатели проявляют крайнее напряжение, часто кричат и плачут до тех пор, пока их тела не потеряют способность к движению, что приводит к немедленному ухудшению состояния. В местах растворения каждого испытуемого развился уникальный вид грибка, не встречающийся больше нигде в базовой реальности.
Четыре других мадригала[править]
- Известно о существовании еще четырех мадригалов, но они не были проверены, поскольку демонстрируют уровень сложности, который считается неподвластным человеческому чтению. Эти композиции называются Strappato dalle guglie del sacrificio («Вырванный из шпилей жертвоприношения»), Il mio ossario trabocca («Мой оссуарий истекает»), Dai sogni di febbre dei bambini («Извлеченный из лихорадочных снов младенцев») и La marcia dei maiali («Марш свиней»). Неизвестно, что делают эти, но, судя по другим, вероятно, ничего хорошего. Некоторые эффекты, наблюдаемые при нарушении условий содержания SCP-6624 в 1999 году, не приписываемые другим мадригалам, включают:
- Сильные штормы, вызвавшие чёрный дождь землетрясения (возможно, из-за Il mio ossario trabocca).
- облака желтого газа, возможно, способные превращать формы жизни в нечеловеческие ужасы, если верить рассказу 1613 года.
- Преобразование искусственных структур в неевклидову геометрию с заметными гравитационными аномалиями (например, внезапное появление возможности взбираться на некоторые стены). Как показали исследования самой Алагадды, обычный человек может перемещаться по ним, но просто смотреть на них может испортить вам мозги, вплоть до того, что некоторые пилоты вертолетов в инциденте 1999 года были дезориентированы и разбили свои самолеты, став свидетелями преобразования.
- появление враждебных существ, включая белые «щупальца» или «усики», вырывающиеся из-под земли, и, возможно, других существ, если им дать достаточно времени («демоны, меняющие форму» и «великаны», упомянутые в рассказе 1613 года).