SCP-3309
SCP-3309, также — Где мы окажемся, когда исчезнем, угасая? — нарративная угроза, персонаж вселенной Фонда SCP. Это явление, при котором каталогизированные аномалии спонтанно исчезают.
Описание.[править]
УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ПАТАФИЗИКИ
Файл, который вы собираетесь прочитать, «SCP-3309», описывает непредсказуемую нарративную аномалию, пересекающуюся с несколькими субнарративными слоями. Требуется нарративная прививка, так как этот документ содержит несколько встроенных нарративных опасностей. Персонал, не привитый от таких аномалий, может подвергнуться повествовательному перефразированию. Вы уверены, что хотите продолжить?
Нарративная прививка распространена.
Иногда мы не исчезаем, пока не стало слишком поздно.
Пока мы не засохли, засохли до костей. И, в конце концов, нечего угасать. Это забыто. Воспоминания, надежды, мечты, мы забыты. Откуда мы знаем, что люди могут даже иметь эти воспоминания, эти надежды, эти мечты? Как мы можем быть забыты, если там вообще ничего не было? Мы исчезаем из сознания других, но не из нашего собственного. Мы живем с этим, пока мы не можем больше жить. Пока мы не забудем, что когда-либо мы могли жить в мире. И вот тогда мы исчезнем.
Исчезнем, угасая.
Прививка завершена. Вы можете продолжить.
Точного описания SCP-3309 нет. Исследователь Адамо Смоллс был описан, как седоволосый человек.
К объектам, затронутым SCP-3309, относятся аномальные объекты, сущности, локации и концептуальные структуры. Аномалии, затронутые этим явлением, по-видимому, не связаны напрямую; активность SCP-3309 обозначена запиской (обозначенной как SCP-3309-1) неизвестного происхождения.
За 48 часов до исчезновения аномалии SCP-3309-1 появится в конце документа объекта. Документы, подвергшиеся SCP-3309, будут стерты из всех известных файловых систем, включая архивы Защищенной Зоны-01 и RAISA. После этого сама аномалия фактически нейтрализуется или иным образом полностью исчезает. Содержимое SCP-3309-1 следующее:
«Если вы не являетесь автором и хотите переписать эту статью, вы можете ответить на этот пост, попросив предоставить вам возможность сделать это. Пожалуйста, получите разрешение от автора.»
SCP-3309 влияет на резервные копии, созданные для исчезающих документов. Фонд попытался использовать SCP-3309, чтобы обезвредить аномалии. В результате этого им удалось обезвредить несколько объектов, однако затем исследователь Адамо Смоллс начал размышлять о том, куда попадают удаленные аномалии, в результате чего был удалён, но продолжил пытаться установить контакт с читателями. Исследователь Смоллс был удалён Zyn (пользователем, а не их редактором), а затем замучен невозможностью признать в нем того, кем он является на самом деле. Что еще хуже, Zyn объявляет голосование за удаление статьи SCP-3309, но откроет его только после того, как сообщество перестанет помнить Смоллса.
Движущая сила SCP-3309, его неспособность признать всех сотрудниках настоящих людей, его растущая ненависть к явно необходимому Отделу патафизики и его окончательная гибель полностью связаны с базой пользователей из реальной жизни. Сам Адамо Смоллс намеренно обращается к странно молодым, спокойным исследователям, которые досаждали Фонду с момента его основания, вот почему Зин удаляет его.
Окончание статьи, по сути, является злобной насмешкой над сообществом, потому что как сущности 001-SWN удаление чего-либо, кроме аномалии (например, судьбы Адамо Смоллса и того, что многие хотели бы сделать со статьями, находящимися под юрисдикцией Департамента патафизики), по сути, было бы преступлением против человечности.
Где мы окажемся, когда исчезнем, угасая? [Where We Go When We Fade, Fade Away?] — исчезновение мира не является частью сюжета, стирая его с перспективы любого слоя. Если эта история размещена на сайте, то распространение можно заметить в виде ломаных ссылок, ведущих на никогда не существовавшие страницы. Следствия без причин, нарушающие логические цепочки, приводят к разрушению хэдканонов — личного восприятия повествования. В истории с недосказанностью или противоречиями читатель сам выбирает что истинно, но здесь ему будет не из чего выбирать. Вот чем являлись оставшиеся обсуждения — это панихида по загубленному существованию.
Никто по-настоящему не помнит тебя, кроме тебя самого. И поэтому остается вопрос: стоит ли тебя помнить?
Бездна вглядывается назад.