Малал
ВНИМАНИЕ! В актуальном каноне Warhammer 40k Малала НЕ СУЩЕСТВУЕТ по причине конфликта Games Workshop с автором концепции, причем как минимум с 4 редакции (2004 год), так что описанное ниже — это смесь устаревшего канона с фанатскими фантазиями. Малал в Вархаммере — причина откола от фандома маргинальной группы малалолюбителей, но их творчество относится строго к фанону и хэдканону.
...и явился он быстрее, чем мгновение стало прошлым, и был он белым и черным, и все направления смешались пред ним. Исполнившись великого гнева от слов богов, Малал обратил против них свое сердце и скрылся в бесконечности пространства. Тогда никто не осмелился поднять взгляд на Малала, кроме человека, что служил тем, кого ненавидел, что улыбался своим неудачам и не питал любви к другим проклятым. И когда воин почтил Малала, сердца Богов Хаоса преисполнились страха, и смех Бога-изгнанника наполнил склеп вселенной...
Слушай же мою мелодию: ах, как звучит моя флейта! Внимайте моему зову, смертные, и не думайте, что ожидает вас в тенях, куда завлекает вас моя соблазнительная песнь. Придите, люди, придите, крысы, придите, порождения тьмы. Не слушайте криков тех, кто прошел здесь до вас, не замечайте обрыва в бездну, куда несёт вас ваша танцующая походка.
Его имя даже самые бешеные, самые удолбанные и начисто лишенные всякого здравого смысла последователи Хаоса произносят едва слышным шепотом и со страхом. Мятежный бог Хаоса, долбанутый на всю голову псих-анархист, воплощающий анархию, ненависть (особенно к правящей элите и им подобным) и разрушение, в том числе и самого себя. Сила Малала проистекает из борьбы уязвимого одиночки (условно), пытающегося противостоять сильнейшему угнетателю. Каждый раб, злоумышляющий против своего господина, каждый работник, ненавидящий хозяина, каждый крестьянин, что со злобой поглядывает на богатые поместья, каждый человек, который сетует на несправедливость богов, питает Малала свежей энергией.
Никто в точности не знает, как Малал стал вот таким. Каждый из Богов Хаоса преследует цели, соответствующие своим собственным интересам, а Малал, исходя из своих непостижимых убеждений, занимает паразитическую позицию. Малал целиком и полностью посвятил себя уничтожению Богов Хаоса и быть его последователем — означает быть воином Хаоса, целиком отдавшимся пролитию крови других хаотических созданий. Для достижения своих целей Малал использует все средства, какие попадутся под руку.
Последователей Малала относительно мало, как потому, что их до дрожи в коленках боится прочая хаосня, так и потому, что не превратиться в ненавидящий все и вся кусок мяса без мозга могут лишь очень немногие. Мало кто осмелиться связаться с таким богом. Плюс, враждебность по отношению к Хаосу, которую несут в себе все последователи Малала, заставляет их ненавидеть любых идолопоклонников Хаоса, даже других последователей Малала. Изредка появляется вождь, способный объединить группу малалитов для достижения определенной практической цели. В этих случаях смертные последователи остальных Богов Хаоса испытывают страх, ибо если даже один-единственный чемпион Малала опасен, как никакой другой, то их сплоченная группа представляет собой передвижной апокалипсис.
По отношениям к другим организациям смертных последователи Малала скорее нейтральны, но не более того. В конце концов, Малал — Бог Хаоса. Поскольку взаимно это не всегда, то малалиты предпочитают действовать тихо. Однако они не брезгуют сливать информацию о хаоситах всевозможным уполномоченным. Многие советы арбитрам, инквизиторам охотникам за ведьмами и посланникам правящего дома пришли в виде шепота во тьме, таинственных надписей или счастливых совпадений. Те из них, кто поумнее, стараются лишний раз не трогать малалитов. Как и последователи Малала стараются не вступать в конфликт с этими организациями. «Враг моего врага — мой друг», как говорится.
Надо заметить, Малал совсем не дурак, последователями, которых и так мало, не разбрасывается. Многие из его чемпионов удостаивались встречи с ним лично. Известно, что он даже открыто являлся и вмешивался в исключительно важных ситуациях и ради особенно верных слуг — в частности, этот деятель может воплощаться в недремлющем мире, чего остальные боги не могут даже близко.
Логово Малала описано так: Его темный храм мрачен и недвижим, подобно святилищам других божеств Хаоса. Колдовские огоньки в беспорядке разбросаны повсюду в его обители, а вокруг них роятся мимолетные образы возможных вариантов будущего. В одном огромном зале собраны охотничьи трофеи. Ярится распятый на стене Кровожад, извиваясь на забитых в его конечности костылях. Освежеванный Повелитель Перемен свернулся клубком в чересчур тесной клетке. Его лишенная кожи плоть покрыта свежими рубцами. Мучается ослепленный, оглушенный, лишенный каких бы то ни было органов чувств, Хранитель Секретов. И десятки чемпионов, выставленных на обозрение, лишенных связи со своими богами. Счетоводы снуют взад и вперед по мрачному залу, наблюдая за участью попавших сюда раньше и распределяя вновь прибывших.
Демоны Малала[править]
Об этих ребятах канонично известно только то, что они есть. Тем не менее, дотошный люд доработал всё остальное. Известны как Обречённые — ибо ими со временем становятся все малалиты. Примечательны тем, что вражеских демонов они не просто развоплощают а скармливают Малалу.
- Крюкастый ужас — помесь человеческого скелета с уродливым стервятником, чья пасть полна острейших зубов, а верхние конечности заканчиваются огромными серповидными лезвиями (вроде как сделанными из душ охотников на ведьм, погибших в боях с демонами), эти низшие демоны являются падальщиками, пожирающими плоть и души тех несчастных неудачников, которым не хватило воли пройти по пути саморазрушения достаточно далеко.
- Лимбо-клещи или же Клещи-паразиты — демонические клещи размером с лошадь, чья голова сильно напоминает деформированный человеческий череп, а лапы заканчиваются человеческими же ладонями. Могут быть использованы в качестве скакунов для наиболее отличившихся последователей черно-белого анархиста. Могут высасывать силы из демонов и накачивать ими наездника.
- Пандемонический парадокс — милейшая помесь гротескного паукообразного с не менее гротескным насекомым, к которому приделали напоминающую освежеванный череп волка голову. В царстве Малала они плетут паутины из железных цепей, в которых могут запутаться любые идеи и мысли путешествующих через варп. В бою способны изгонять демонов своими воплями.
- Страж противоречий — высший демон, антропоморфный гигант с увенчанным парой шипастых рогов шакальим черепом вместо головы и хвостом, который заканчивается еще одной головой и парой отравленных конечностей. Совершенно слепые, но им это не мешает, бьют метко и без проблем проламывают любую защиту. Сила Стражей заключается в том, чтобы изменить природу того демона, с которым они сталкиваются. Например, в ближнем бою Кровожад внезапно растерял бы желание сражаться и всю свою ярость. Хранитель секретов утратит все свое оргазмическое наслаждение и будет испытывать огромное чувство депрессии. Повелитель перемен потерял бы всю свою амбициозную силу воли, получив взамен вялую идиотию. Наконец, из тела Великого нечистого будут изгнаны все болезни, бактерии и вирусы, прежде чем он будет разрушен противоречивыми энергиями Стража.