Массовые коммунальные аварии в России
После того как система ЖКХ Московской области не прошла тестирование "дедом морозом", первый раз вице-губернатор по ЖКХ Евгений Хромушин появился на горизонте 6 числа и заявил, что власти не знали об авариях в Подольске, Климовске, Химках, Солнечногорске, и т. д.
Массовые коммунальные аварии в России (Тестирование Дедом Морозом) — серия серьёзных катастроф в ЖКХ России в начале 2024 года, которые начались аккурат назло перед важным церемониалом под названием выборы Путина.
Диспозиция[править]
К 2024 году путинское государство Россия подошла воюющей страной, причём война оказалась странной и в то же время высасывающей все соки из страны (воевать стали в интересах воровства). К этому времени страна стала полностью несвободной и недемократической, а правящие воры получили в руки максимальный за 3 десятилетия карт-бланж. К этому же времени старый запас прочности, заложенный при коммунистах, начал иссякать, многое стало в буквальном смысле сыпаться. Самой уязвимой в России 2024 года стала инфраструктура ЖКХ, которая оказалась в ужасно изношенном состоянии. Даже официальные лица назвали минимальный процент износа в 40 процентов, значит реальный износ может достигать и 60, и 70 процентов, сети находятся в реально критическом положении. Бомбануло сразу после Нового года, на новогодние каникулы-2024, когда начала ломаться система отопления в Подмосковье, из-за чего без тепла и воды остались десятки тысяч человек в сотнях больших домов. Затем аварии и катастрофы стали случаться вообще по всей стране, как будто некий рок навис над славной путинской страной.
Статистика[править]
16 января отмечалось, что коммунальные аварии с начала года затронули минимум 43 региона РФ (то есть ровно половину таковых). В самых разных городах в самые лютые холода люди остались без тепла, воды, света и газа. Из крупнейших аварий оказались, конечно, же коммунальная катастрофа в подмосковном Подольске, где десятки тысяч человек оказались без отопления и воды. В морозном Новосибирске мощная авария оставила без отопления 14 тысяч человек в 237 домах, в Липецке 10 тысяч человек лишились тепла в 282 домах. В Саратове отопление сломалось в 650 домах и 100 социальных объектах. Также катастрофы произошли в Волгограде, Новомосковске, Находке. В Нижнем Новгороде прорвало трубу и появились первые жертвы — 10 человек получили сильные ожоги. При полном БАО в сфере ЖКХ власти РФ планируют урезать расходы на её развитие, деньги будут перенаправляться на военные расходы, в том числе ведение войны в/на Украине.[1]
Значение[править]
Массовость аварий говорит в пользу теории перехода количества в качество. Также есть прямая связь с авариями и ведением войны: страна истощается и уже не в состоянии поддерживать инфраструктуру. Сама власть полный банкрот и уже не тянет полноценное управление государством, лишь способна вести террор. А чисто со стороны очень похоже на некий злой рок, который навис над страной. Как будто кто-то или что-то не хочет, чтобы тиран сидел на российском троне и дальше, пытается чинить ему проблемы, через очень чувствительную тему с ЖКХ.
Мнения[править]
Разброс в оценке износа от 40 процентов до 70 процентов говорит, скорее, не о манипуляцией статистическими данными, а тем, что реальное положение вещей просто неизвестно.При этом данные «в среднем по больнице» в ситуации достижения пороговых и даже критических значений устойчивости системы вообще не информативны. Когда якорная цепь проржавела насквозь, важно понимать, какое из звеньев лопнет первым, средние показатели уже ни о чем не говорят.
Просто латать дыры тоже не решение, так как все сегодняшние сетевые решения имеют полувековую (в лучшем случае) историю своего проектирования. За это время ушли вперед и технологии, и решения. Поэтому логично было бы вести речь не просто о замене, а о глубокой модернизации всей системы в целом, но для этого нужные проекты федерального уровня. Такие проекты должны быть положены в программы развития, причем уже понятно, что их нужно много, и все они должны быть увязаны между собой.
Проблема очевидна: режим не тянет проектное управление, он не тянет вообще стратегию развития чего-либо, он сегодня способен только к стратегии разрушения. Это последнее, на что у него еще хватает управленческого ресурса.
Поэтому практически безальтернативно можно утверждать, что всё останется как есть, любые деньги, выделенные под «латание дыр» (а в отсутствие проектов модернизации и развития останется только латать) будут расхищены. Тем более, что сейчас есть только одна задача, она же «главная» - власти позарез нужно освободить Авдеевку и взять Берлин с Парижем. Все остальные задачи являются второстепенными по отношению к этой.
Поэтому даже неважно, какой процент износа у сетей. Он будет и дальше увеличиваться - и в среднем, и локально. Пока у руля эти ребята, не изменится ничего. Сама идея, что исправлять должны те, кто и привел к катастрофе, выглядит достаточно спорной. А что, если они просто не умеют делать ничего другого, кроме как разрушать, и доказывают это последние три десятилетия? Дать им еще три десятка лет, чтобы убедиться в том, что было понято еще двадцать лет назад? А жить-то когда?