Нахель Мерзук
Нахель Мерзук — сакральная жертва, мигрант из Африки, систематический преступник, который был ликвидирован сотрудником полиции после нарушения закона, что привело летом 2023 года к мощнейшим беспорядкам во Франции, устроенным восравшимися за последнее десятилетие под шумок национальными диаспорами разного толка.
Подробности[править]
Когда в новостях говорят об очередных протестах, то обычный человек полагает, что погибший был неким полезным членом общества, журналистом, политиком, предпринимателем, которого убили злобные менты. Значительное количество прессы подаёт историю именно в таком ключе.
Однако если покопаться в реальной истории, то становится понятно, что и Джордж Флойд, и Мерзук, и прочие подобные персонажи чаще всего являются преступниками, ворами-рецидивистами, которые ещё и обычно имеют склонность к употреблению наркотиков. Таким образом, полицейские просто выполняют свою работу, и когда видят на месте преступления сомнительного персонажа, отказывающегося выполнять законные требования, приступают к элиминации.
Также весьма очевидно, что от элиминации откровенного рецидивиста общество только выигрывает, и если бы полицейский пристрелил белого наркомана, никто бы не стал его защищать, а поблагодарил бы стража порядка за осуществлённое. Но живущие на пособия мигранты не имеют таких понятий, как: честь, совесть.
Итак, на совести Мерзука: за последние 2 года 5 раз не исполнял требования полицейских, нарушал правила дорожного движения, привлекался по более 15 уголовным делам, однако ни разу не был на самом деле наказан (видимо, из-за опасений в подобном бунте). Привело это к полному охереванию, в результате которого жужжалка заплыла за буйки и словила пулю:
Вполне понятно, что если бы он сел за первое же свое преступление, то, скорее всего, был бы еще жив, хотя при его образе жизни это все равно было бы недолго. Однако учитывая, что Мерзук - абсолютно стандартный житель французского цветного дна, скорее всего, таких Мерзуков во Франции очень много. И всех их в принципе невозможно привлечь и наказать. Поэтому расстрелы этих людей - неизбежное зло, которое отвечает на невозможность решать проблему этих людей ни на социальном уровне, ни на полицейском.
Современная Европа не может обойтись без подобного дна, так как оно - производная от той модели, которая реализована и которая востребует значительное количество по сути бесполезных для Европы людей, с которыми она не знает, что делать. Социализация этих людей основана на подачках, которые только развращают и создают иллюзию решения проблемы.[1]
Цитаты[править]
Менее года назад 12-летняя французская девочка Лола была жестоко изнасилована, убита, засунута в чемодан и брошена гнить в парижской квартире африканским иммигрантом.
Для нее не было бунтов. Никаких массовых грабежей и разрушений. Едва ли даже мимолетное упоминание в СМИ.[2]