Франсуа Миттеран
Франсуа Миттеран — какой-то хрен с горы, руливший Францией целых 14 лет (с 1981 по 1995), ага, два срока подряд, не то что эти ваши жалкие президенты-однодневки. Ещё один, блядь, «социалист», мать его. Видимо, у леваков во Франции какой-то фетиш на то, чтобы у власти сидел кто угодно, только не рабочие.
Ранние годы: от коллаборационизма до социализма[править]
Молодой Франсуа, как и любой приличный француз, начал свою карьеру в разгар Второй мировой, только вот он, сука хитрая, умудрился поработать и на вишистов (за что даже медальку получил, лол), и на Сопротивление (уже другую медальку дали). Пиздец, этот хитрый лис хотел усидеть сразу на двух стульях, типичный политик. После войны этот мастер политического кунг-фу переобулся в воздухе и подался в социалисты.
Президентство: розовые мечты и суровая реальность[править]
Придя к власти в 1981 году, Миттеран пообещал французам золотые горы и социалистический рай на земле (ну, насколько это вообще возможно во Франции, где даже коммунисты любят красное вино и сыр с плесенью). Что он сделал первым делом? Правильно, национализировал всё, что плохо лежало! Банки? Национализированы. Заводы? Национализированы. Булочные? Ну, вы поняли. Французы, наверное, охуели от такого социализма, но Миттеран, как опытный фокусник, провернул этот трюк так, что всем понравилось.
Наследие: что нам оставил этот хитрый лис?[править]
Евросоюз: Да-да, этот хитрый жук активно продвигал идею объединённой Европы, видимо, надеясь, что Франция будет главной скрипкой в этом оркестре. Ну, как говорится, хотел как лучше, а получилось как всегда…
Свобода слова: При Миттеране во Франции расцвела свобода слова. Конечно, до уровня полной анархии не дошло, но по сравнению с предыдущими режимами, это был просто праздник непослушания!
Борьба с безработицей: Вот тут Миттеран, к сожалению, облажался по полной программе. Безработица при нём только росла, но он старательно делал вид, что всё заебись.
Отмена смертной казни: Вот за это Миттерану жирный плюс! Наконец-то хоть кто-то во Франции додумался, что казнить людей — это не круто.