Minsk World
Minsk World — минский шанхай, глобальный проект Октябрьского района для отмыва государственного бабла на благо великого луки и сраных бульбяных магнатов из ТЦ Dana Mall. Второстепенная цель — выглядеть как перспективное гетто и уничтожить пространство около старого аэропорта; сгенерировать побольше стойл для подрастающего быдла и маргинальщины, которые запросто там расплодятся, когда детишки подрастут.
Структура[править]
М-м, таджик на нашей стройке полез на кран
Сломал спину с ногами
Чем обьяснять чё-то мусорам
Его живьём залили в фундамент
Ахуенная. На этом можно и закончить, но, к сожалению, нельзя.
Перспективным «жыхарам» этого притона стоит понимать, что часть этого говна превращена в недострой со всеми вытекающими кучами песка и другого (помимо самого жк) говна под ногами. Где-то за чертой микрорайона, около паркинга, разместилась и железная дорога и очень уютное кладбище. Все дома натыканы в притык по принципу шипов в капкане (что намекает) и созданы из стеклянных панелей, которые выглядят очень убого. Даже лифты прозрачные. Поговаривают, проектировщики восхищались Оруэллом, оттуда и такие изыски.
Пустыри между домами находятся в центре, из-за чего создаётся впечатление великого суда стеклянных двадцатиэтажных членов над человеком. Строители-гастарбайтеры слишком буквально восприняли таск от архитекторов о воссоздании естественной среды, поэтому наладили внутри дворов естественный отбор, где способен выжить до настоящего маргинала лишь сильнейший: парковки с кучей машин расположены между детскими площадками, а каждый водитель так и ждёт момента, когда можно задавить пару пиздюков. Летом, из-за отсутствия зелени (кроме травы, которая запросто выжигается, как и везде в городе), всё это дело нагревается, сжигая ноги всем, кому не повезло. Резина тёмных тонов, активно поглощая тепло, очень даже активно плавится, поэтому ребёнку с самого первого выхода на свет божий стоит быть осторожным, чтобы не провалиться в такие гудроновые топи.
Ксиловская напасть тоже не обошла ЖК, поэтому там говна хоть куда. Как это часто бывает, сначала под ксиловским корабликом лепишь куличики, а через 30 лет — бухаешь с кентами и нариками. Стоит отметить, что все эти площадки уже и так исписаны матами, рекламой геры, и прочей парашей, поэтому процесс активно идёт уже по сей день.
Зимой всё становится на круги своя остального города: слякоть и гололёд с жёлтым снегом поглощают каждый кусок ЖК.
Сфера услуг и прочие магазины[править]
Как известно, где гетто, там и наливайки. Особенно много магазинов бухла и прочих сервисов с примитивными услугами. Вся эта хрень вшита в нижние этажи домов, а более серьёзные продуктовые находятся внутри дворовых пустырей, вместе с площадками, школами и парковками образуя замкнутую экосистему, которую нужно покидать лишь более взрослым слоям населения для работы или шараги.
Где-то там, за три пизды с коленом, на границе этого города в городе, доблестные таджики начали горбатиться над очередной серой коробкой ТЦ. Зная, как у нас в Минске их в последнее время строят, перспективы такой хуйни довольно туманны.
Есть несколько школ и детских садов. Легенды о школах таковы, что там (как и везде в новостройках) царит говно. В одной из таких проходила районная олимпиада по информатике осенью 2023 года. Состав компов определялся на глаз: к куску кремния, выполняющего роль видеокарты и цп одновременно, приварили кабель питания и закрыли железными листами (для виду). Приставили мембранную клавиатуру с вдавленными кнопками и убогой мышкой, которая слетает каждые полторы секунды. Общий интернет-сервер тоже был так жалок, что при взгляде на него и осознании, какое количество аудиторий на него приходилось, на пол падала скупая технарская слеза. До кучи, участников после олимпиады ждал бонусный отпуск: абсолютное большинство заразились короной. Говорят, хворь обошла только кодеров на С++ и B††.
Если у вас загорелась квартира или оторвало ногу, то ждать помощи не стоит и можно сразу ложиться в близлежащее кладбище: больницы далеко, ровно как и части спасателей. Ближайшая допотопная пожарная часть находится на Могилёвской, наверное, кому-то это греет душу…
Названия домов и улиц[править]
Стрёмные. Кислотно-красочные подъезды домов с названиями «Лимпопо» и «Марина» (которое морское явление), а также улицы Николы Теслы. Всё по канонам аля «сцiльна модна маладзёжна», потому пошло оно всё нахуй.
Старый аэропорт[править]
Упразднён до сраной кольцевой развязки со зданием терминала в центре этой площади. Парадный вход в ад.
Транспорт[править]
Старые добрые автомобили и автобусы, которыми никто не пользуется. В отличие от остального города, главной достопримечательностью минского шанхая является наличие велодорожек (единственный плюс жк).
Общественные пространства[править]
Я люблю Минск, когда минское баблишко любит меня
Подобие таковых представляют из себя лавочки, на этом всё. К местному подрастающему в прямом смысле декору можно отнести клёны, каштаны и прочие пихты, щедро напиханные в придорожный грунт и другие незасранные домами пустыри. Надежда на то, что они успеют дорасти до нормального возраста призрачна, ведь скорее всего придёт быдло (или обычный ветерок) и всё сломает, как всегда. А если и дорастут, то заболеют или истощат почву, повторив судьбу бессчётного множества таких подобных деревьев на территории всего Минска.
Ацэнки[править]
Очевидно хуёвые. В первую очередь все жалуются на шумоизоляцию уровня совковых коммуналок, где каждый пердёж слышен всем в радиусе чуть больше чем всего писюна. Так же, несмотря на то что домики и так недостроенные, они уже рассыпаются словно карточные (что тоже очень намекает).