Красная девушка из Шатуйе
Красная девушка из Шатуйе — женский аватар Ньярлатхотепа.
Описание[править]
Во время Столетней войны было много городов, очищенных от чумы и рекрутов, среди них город Шатуйе, лежавший в мертвой земле между Францией и Фландрией. Ко времени Гийома Корниша, Шатуйе был хорошо известен тем, что в основном его занимали женщины всех возрастов и несколько мужчин, в основном очень старые или очень молодые, и что, поскольку их земли были залежью и много раз были сожжены, не сразу было понятно, как им удавалось поддерживать себя, однако ни одна армия, прошедшая через этот район в течение предыдущих четырех десятилетий, так или иначе не смогла разграбить, занять или иным образом досадить Шатуйе, и сам город остался цел, а его жители сыты.
Ходили слухи о том, что Шатуйе был домом для печально известного и замечательного собрания ведьм, шабаша шабашей, корни которого уходят намного дальше, чем большинство исторических записей, возможно, даже до того, как римляне основали Лютецию, которая в конечном итоге стала Парижем.
Главной среди них в то время была женщина по имени Сепультрис Филетт-дю-Ром, известная мастерица кукол, заявлявшая о своем происхождении от падших ангелов. Она была неизвестного возраста и происхождения, но, как говорят, поселилась в Шатуйе незадолго до начала Великой Смерти, чтобы получить верный и надежный яд из грибов.
Во время этих сессий Красная Девушка из Шатуйе — как ее иногда называли — носила плащ, сделанный из необработанных шкур и покрытый иглами, которые она использовала, чтобы мучить восковых фигур. Она также читала из книги под названием «Заветы Карнамагоса», тем самым присоединяясь как к карнейскому мистическому культу, возникшему при императоре Элегабале, его создателям, так и к печально известному Красному Сестринству Коптская Александрия, которая хитростью сохранила его до христианских времен. Записанный во время транса чернилами, этот текст позволил Филетт-дю-Ром открыть двери, которые эти культы должны были держать закрытыми, призывая «тех, Снаружи, Те Другие, Кнокеры и Злоумышленники, которые отравляют все, к чему прикасаются», которых доэтрусская богиня Карна, как разграничитель священных пространств, раньше изо всех сил старалась не допустить, изгнав за стены по всему миру. После того, как Корниш и его помощники схватили Красную Деву, замучили и сожгли заживо, город Шатуйе также был очищен огнем и солью. Что же касается Корниша, то его родственники тоже выжили, став, в свою очередь, охотниками на монстров, часто преследуя ту же линию колдовства, которую он раскрыл. Сила заставила его убить самого себя, после того, как, наконец, сжег злосчастный фолиант. Тот, кто жил охотником на ведьм, таким образом, считался колдуном, его память была опорочена и избегалась, и Красная Девушка отомстила.