Коронавирусный бунт
Коронавирусный бунт — народные волнения, которые возникают на почве сильного ограничения базовых прав и свобод, падения уровня жизни, высокой заболеваемости и смертности от нового заболевания Covid-19. Особенное возмущение у населения стали вызывать меры по насильственной вакцинации разными экспериментальными вакцинами, многие из которых фактически не способны защитить от заболевания.
Исторические аналогии[править]
Эпидемия чумы 1770—1772 годов вызвала сильные проблемы в России. В Москве была паника, беспорядок и мощная смертность. Каждый день умирало больше тысячи человек (очень много по тем временам, когда население страны и Москвы было в разы меньше, чем сейчас). Народ роптал, а власти предпринимали возможные меры для недопущения распространения болезни. В итоге московский архиепископ запретил проводить молебен у Боголюбской иконы Божией Матери, расположенной у Варварских ворот Китай-города. Таким образом церковный чиновник пытался снизить уровень заболеваемости, чтобы меньше народа скапливалось в центре Москвы. Эти меры вызвали откровенный гнев у народа. Пошло массовое разграбление монастырей, включая Чудов и Донской, сам архиепископ был зверски растерзан толпой, после чего пошли массовые погромы по городу. Пострадали богатые дома, карантинные больницы, чумные больницы. Толпу приехали разгонять военные, которые убили много людей, многие выжившие были затем казнены или сосланы в Сибирь. События получили название чумного бунта.
Современное состояние[править]
С начала рукотворной пандемии у большого числа людей стали появляться естественные вопросы — почему схожей по свойствам с гриппом болезни уделяется столь пристальное внимание властей, средств массовой информации и т. д. Уже тогда стало ясным, что дело нечисто и вирус может являться следствием изменением политики центральных властей, которые решили таким образом вселить в широкие массы людей страх, разделить людей, а затем ввести аналог рабства (конечно, не средневекового, а современного, то есть цифрового). Целый ряд ведущих стран, включая Россию, оперативно разработал цифровые пропуска, которые стали идентичны удостоверениям личности и позволили фиксировать активность людей в различных точках города, страны, мира. Кто-то пошел дальше и решил внедрять гражданам мобильные приложения-шпионы. В России мероприятия по внедрению цифрового крепостного права стартовали в октябре 2021, после появления QR-кодов для вакцинированных. Планируется повсеместное внедрение этих кодов. Уже этап внедрения антидемократических и нарушающих права кодов вызвал возмущение новых граждан. А вкупе с ограничением через коды базовых свобод образуется недовольство правящим режимом, который к тому же давно обвиняют в коррупции и различных злоупотреблениях — образуется зыбкая почва, которая может стать фундаментом для массовых народных волнений, что дестабилизирует ситуацию на много лет вперёд.
В самом начале пандемии, ещё в апреле 2020 года, в ряде городов вспыхивали серийные бунты против вводимых властями драконовских ограничений. Наиболее крупная акция была во Владикавказе, где протестовать вышло 2500 человек. Произошли столкновения с ментами и внутренними войсками, затем началось преследование участников акции. Некоторые приговоры к реальным срокам тюрьмы.[1]