Ковидный террор в Китае
Ковидный террор в Китае — происходящая с начала 2020 года кампания по жёсткому притеснению населения Китая коммунистами из-за якобы особо опасной эпидемии Covid. Китайский террористический режим полностью изолировал Китай после уханьского инцидента, закрыв его от всего мира, а внутри страны ввёл жесточайший карантин, который действовал фактически 3 года — вплоть до начала декабря 2022. Работала жесточайшая система QR-кодов, жесточайшая система карантинов и изоляция целых городов и даже провинций в случае обнаружения нескольких новых заражений коронавирусной инфекцией.
Предыстория[править]
Китай стал виновником появления и распространения Covid-19, именно на его территории был создан экспериментальный коронавирус в секретной лаборатории Уханя. Из-за безалаберности работников той самой секретной лаборатории произошла утечка нового вируса, который стал стремительно заражать тысячи и миллионы китаёз в очень населённом городе Китая (Ухань, кстати, это примерно, как одна Нерезиновая, и это только некий захолустный городишко на переферии!), эти китаёзы очень быстро разнесли новую напасть по всему свету (так как рулили куда надо и не надо, во всех туристических местах не было спасенья от них в последние годы, даже в России). Вскоре был объявлен режим пандемии и кагбе закрылись почти все, поэтому Китай на их уровне особо не выделялся. Единственным вопросом было практически нулевое число заражений (но тут ясно, что китайский террористический режим попросту фабриковал статистику, выполняя установки плана от товарища Си, который сказал, что коронавируса в КНР «больше нет», а большим папикам в Азии перечить не принято) и террор, развязанный властями в отношении жителей.
Меры[править]
Уже с февраля 2020 для китайцев (и прочих жителей КНР) действовали строжайшие меры:
- обязательное ношение масок типа KN-95 и перчаток при выходе из жилья,
- обязательная загрузка на личный смартфон специального приложения-шпиона, которое докладывает властям о реальном положении чела в пространстве, это приложение получает право присваивать один из трёх цветов: зелёный — человек без ограничений (якобы здоров), жёлтый — подозрительный, мог заразиться, поэтому права ограничиваются (такой статус может быть присвоен, если человек прошёл неподалёку от дома, где выявлен заболевший ковидом или случайно зашёл в огромный магазин, где также был выявлен больной не так давно), красный — опасный, такого человека сразу же изолируют и начинают лечить,
- закрытие микрорайонов, городов и провинций в случае начала роста заболеваемости ковидом (обычно для такого достаточно даже сотни больных),
- фактически неограниченные полномочия новой полиции — которая блюдёт карантинные правила — они могут хватать людей где хотят и как хотят, изолировать людей, закрывать доступ в дома, бить несогласных и т. д.,
- постоянные ежедневные тестирования на Ковид — идёшь на работу тестируют, уходишь домой также тестируют, могут тестировать просто на улице и отказаться нельзя (иначе побьют и всё равно протестируют).
По мере дальнейшего развития ковидного террора в Китае стали практиковать длительные локдауны крупных городов, но не из-за опасности распространения эпидемии, а по политическим мотивам. Так, в преддверии съезда КПК ещё летом 2022 китайские коммунисты начали один за другим закрывать крупнейшие города КНР, которые потенциально могли бы быть источником протеста — и правительству было чего бояться, так как Си Цзиньпин фактически пошёл по стопам Путина и иных диктаторов и решился на узурпацию трона, беспардонно оттолкнув от него разных других уважаемых людей. Отдельные нелояльные Китаю территории вроде Синьцзяна даже в отсутствие вируса закрывались на многие месяцы, дома людей превращались в тюрьмы, лишь некоторым позволялось выходить, например, в магазин, чтобы банально купить еды.
Протесты и отказ[править]
Съезд КПК прошёл, товарищ Си всё успешно узурпировал (что мог), но ковидный террор никто не отменил, напротив, ближе к зиме он стал усиливаться. 23 ноября в разных крупных городах Китая начались протесты против ковидного террора. В Гуанчжоу жители вышли на протесты против очередного локдауна, в Чжэнчжоу начали бастовать рабочие против нечеловеческих условий труда на заводе Foxconn (которые во многом возникли благодаря ковидному террору). 24 ноября в результате страшного пожара в Урумчи погибли 10 человек из-за того, что был объявлен локдаун и люди не смогли эвакуироваться с дома, который по факту стал для них тюрьмой. 25 ноября в Урумчи начались беспорядки, связанные с этим инцидентом. Далее протесты стали распространяться на разные ведущие китайские города, в том числе Ланьчжоу, Чунцин, Шанхай, Пекин. Правящие террористы не на шутку напугались и решили в срочном порядке сворачивать лавочку с ковидным террором. Уже 5 декабря объявили об отказе от политики «нулевой терпимости к Ковид». Вскоре после этого сообщили о начале массовой забоелеваемости инфекцией в разных городах Китая. Сообщалось о десятках миллионов заболевших людей. 20 декабря сообщалось о том, что якобы за один день заразилось целых 37 миллионов человек (с начала декабря — 250 миллионов больных, то есть пятая часть населения Китая), а уже 26 декабря заразный Китай резко отменяет карантин для всех туристов с 8 января 2022 года.[1] По всей видимости, китайцы решили хорошенько поперезаражать инострашек с тем, чтобы дать подпитку новой волне коронавируса.