Игры википедизма/Глава 14
Четырнадцатая глава
Осада столицы
Премьера 25.09.2025
В рамках одобренного лично Нестером плана «Википедия за 3 дня» предполагалось нанесение разрезающего удара по объединённым силам гомосексуалов Романа Беккера и википедистов Биатлонова со стремительным выходом к столице Википедии с последующим её не менее стремительным захватом. Подобный кавалерийский наскок был вполне в стиле богатыря Нестера, который привык всегда брать своё и действовать нахрапом. Быстро нарощенные значительные силы способствовали исполнению планов богатыря, также его постоянно подбадривали верные советники Рублев, Бутьков и Мойшин. Да и саму Википедию Нестер считал по праву своей, в которую он лишь только из-за небольшой собственной ошибки не восрался, когда подобный шанс представился. Что же касается Медекоя, то в нём Нестер не видел большой угрозы (несмотря на постоянные разговоры) и не считал важным сам факт захвата острова Медекоя. Более того, он полагал, что Мудейко должен будет сразу же стать вассалом Нестера, когда тот триумфально зайдёт в стены столицы Википедии. Однако он не исключал провокации со стороны своего старого «доброго друга» и потому в соответствии с решениями совета разделил свою огромную армию на 2 части, меньшую часть отправив в сторону острова Медекой, для того, чтобы сковать силы Медекоя (которого всё же нельзя было недооценивать).
Могучее воинство Нестера не встречая ровным счётом никакого сопротивления восралось в пределы Королевства Википедия. Это означало начало открытой войны. Вторжение было воистину массовым и активно поддерживалось с воздуха — тысячи дронов издавали надсадное жужжание, по земле же передвигались тысячи взрощенных за годы виртуалов — безмолвных безликих бойцов, лица которых скрывали маски Гая Фокса. Эти воины были связаны напрямую с Нестером и были готовы умереть ради своего господина. Позади двигались осадные орудия и пушки, с помощью которых планировалось брать неприступные стены. Замыкали строй двигавшиеся на конях Орсов, Мойшин, Куколус, Бутьков и Рублев. За ними степенно двигался сам Богатырь Нестер — облечённый в рыцарские доспехи, которые также исполняли обязанности бронежилета.
Вторжение проходило удивительно легко и занимало крепости и небольшие деревни абсолютно спокойно, вообще не встреча вражеские силы. Нестер испытывал всё более сильный прилив эйфории и начинал всё более верить в то, что столица сдастся без боя, открыв свои ворота достойному. А заседавшие в её стенах низкородный узурпатор и гомосек попросту сбегут, не желая идти на заслуженный эшафот. Нестер считал, что подавил боевой дух врага и был рад тому, что не стал заключать сделки с Анатолом, который предлагал ударить основными силами по Мудейко. Десница и советники короля пребывали в каком-то расслабленном состоянии и явно предвкушали скорейший всир в пределы столицы. Любое чувство предосторожности как будто покинуло этих людей и они чувствовали себя чересчур уж хорошо. В голову почему-то не шли мысли о возможной ловушке или какой-то иной подставе со стороны википедов.
< * * * >
В столице Википедии о приготовлениях в лагере Нестера знали всё прекрасно, отслеживание шло в режиме реального времени. Роман Беккер применил новейшие разработки и шпионил за воинством Нестера с помощью инновационных Пчел-попаденцев, в которых Беккер трансформировал провинившихся гомосеков. Лишь исправной и верной службой во славу главного гомосексуала мира сии насекомые могли искупить свою вину и получить возможность снова стать гомосеками. Эти замечательные пчёлки были в десятки раз меньше дронов, не издавали надсадного гудения и могли всираться куда им заблагорассудится, пусть даже и в спальню самого Нестера. Беккера часто недооценивали и совершенно напрасно — этот опытный и прожжённый интриган википедического мира часто попадал в истории, но всегда выходил сухим из воды. Изворотливый ум гомосека против грубой силы Нестера явно находил свой приём.
Зная о передвижениях вражеской армии и её фактическом плане (подслушанном теми же пчёлками) Беккер был в полном спокойствии и хорошем расположении духа. Он знал о сильных и слабых сторонах армии Нестера и спокойно планировал её будущий разгром. Нестер же всё более увлекался по итогам стремительного и успешного наступления, предполагая причиной тому лишь собственный военный гейний.
< * * * >
После двух дней мощного наступления армада Нестера подошла почти вплотную к столице, не встречая вообще никакого сопротивления — по пути были одни сплошные пустые крепости и пустые городки и деревушки, где толком и не было людей. Войны шли стабильно, дроны жужжали также стабильно, а Нестер и его командоры окончательно уверовали в скорейшую победу. Утром третьего дня показались высокие стены столицы Википедии. Город жил своей жизнью и по всему было видно, что жизнь его не покинула.
— Ну что же, соратники, вот и центр Википедии перед нашими глазами. Похоже на то, что город только ждёт того, чтобы открыть перед нами свои ворота! — громогласно сказал Нестер.
— Так тому и быть. Войска же мы подведём непосредственно к стенам, чтобы показать масштабы нашей армады. — резюмировал Нестер.
— Пойдём же к городу и возьмём то, что нам полагается по праву. Воссадим же на железный трон Истинного короля, святого Нестера! — вторил ему Рублев.
— Согласен, но новому королю следует показать свой дар миротворца и дипломата, отправив к стенам города переговорщиков. — сказал Орсов.
Придвинув свои войска практически вплотную к стенам города, Нестер составил группу парламентёров, которую возглавил десница Рублев, помощником выступили стражники Орсов и Герман. Переговорщики в окружении десятка воинов отправились к главному входу в город, ворота которого были наглухо закрыты. Подойдя на 100 шагов к воротам Рублев зачитал воззвание Нестера к горожанам:
— Дорогие горожане, благая Википедия! Я единственный и истинный король Википедии, повелеваю вам немедленно открыть городские ворота и запустить меня, короля, и мои королевские войска в город. Всем гражданам города даруется королевская амнистия, а за выдачу изменника Биатлонова и содомита Беккера объявляется награда в тысячу золотых! Мирная передача города законному королю позволит избежать ненужное кровопролитие и возвратит ему былое величие! Сделаем Википедию снова великой!
Воззвание звучало красиво и содержало в себе сладкие слова, но никакой реакции на него не последовало. Вообще никакой. Никого также не было видно на стенах — ни каких-то стражников, ни неких простых людей. Парламентёры повторили воззвание более громко, так, что дрогнули ворота, но реакции также не последовало.
— По всей видимости, придётся задействовать силу и попросту смести ворота. — резюмировал вернувшийся к Нестеру Рублев.
— Нанесём упреждающий удар с помощью жужжалок. Покажем гомосекам, где раки зимуют. — вмешался Нестер
— Ну что ж, как говорится, сила есть — ума не надо. Нагло восрёмся в город, если Биатлонов и гомики от страха забыли, где открываются ворота. — предложил Куколус
Упреждающий удар дронов предполагал стремительный налёт за городские стены города с последующим сбросом взрывчатки. Приказ был отдан лично Нестером и железные птицы полетели. Полёт шёл уверенно и грациозно до того момента, как произошло пересечение крепостных стен. Едва пересеча стены дроны стали вести себя как-то не совсем корректно, а затем потеряли связь с Нестером и пропали с горизонта.
— Проклятие!!! Дроны сгнинули за стенами. Беккер изобрёл что-то такое, о чём мы и не догадывались! — взбесился Нестер.
— Решено. Начнем осаду. Блокируем город и приступим к подготовке осадных машин. — вынес вердикт Нестер.
— Дроны всё-таки экспериментальное оружие. Может быть это и не связано с противодействием. Нашей обычной армии вполне хватит, чтобы перекрыть все подходы к столице Википедии и не дать им пополнять свои припасы. Без запасов они сами нам и откроют ворота. Штурмовать же ворота и стены сейчас было бы глупым решением, ведь, может быть, враг того от нас и ожидает. Помимо Беккера там остались такие опасные геятели как Волохов, Дмитрий Кузьмин-Романенко, а также провокатор Ветров... — стал успокаивать богатыря Рублев.
— Осада столицы — верное решение. Возьмём измором и не потеряем свои силы, которые нам потом ещё понадобятся. — проговорил Мойшин.
Продолжение следует…