Рыцари королевства Крутизны
Всё почти как ты помнишь, только теперь не за столом играем, а всё реально.
Рыцари королевства Крутизны (Knights of Badassdom) — американский любительский фильм 2013 г., реж. — Джо Линч. Смесь комедии, посвящённой игрокам в полевые РПГ, с элементами фильма ужасов, далее переходящего в боевик. С одной стороны, происходят комичные события с игроками во время игры, а с другой, параллельно пробуждается древнее зло.
Сюжет[править]
Главный герой — большой любитель игр и doom-metal. И в тот момент когда он собирается подарить своей девушке, она ему объявляет, что хочет быть с успешными людьми, потому что это полезно для её карьеры, а он же с её точки зрения не занимается ничем полезным, и вряд ли изменится к лучшему. Когда он после этого напивается и вырубившись засыпает, его друзья с целью его утешить, не разбудив, переодевают его в латы и тайно вывозят на игру. Так что проснувшись он обнаруживает, что одет в латы, а игра уже вот-вот начнётся…
Что тут есть[править]
- Специально приглашённая звезда. Одну из ключевых ролей, Ханга, согласился сыграть сам Питер Динклейдж (Тирион из ПЛиО)!
- Надо сказать, что исполнительница главной женской роли Саммер Глау тоже хорошо известна, например, ролью Ривер Тэм в Firefly.
- Мисс Фансервис — собственно, Гвен в ее исполнении. Подсвечивается ей же самой: "Ты низковато оценил мои прелести!"
- Сюжетный буревестник — суккуб. Заодно эпичное па в сторону в плане жанра: вы думали, тут гы-гы-комедия про ролевиков? Н-на тебе!
- Полевая ролевая игра — она же и основное место действия.
- Отвергнутая женщина — это страшно: субверсия. Сам по себе суккуб не является бывшей девушкой Джо, да и отвергла, в общем-то, она его. Но из-за того, что суккуб как две капли воды похожа на Бет, создается впечатление, что она пришла по душу своего бывшего.
- Бафос — почти вся ролевая игра состоит из него, особенно сцены с главмастером.
- Появление кавалерии — субверсия. Когда Джо, Гвен, Эрик и Ронни, вооружившись уже вполне реальным холодным оружием, являются на Поля Вечности, спасать там уже особенно некого.