Опель
Опель (йопиль, орёл, жопель, OPEL, немецкий Москвич) — ранее почти американский, ибо делавшийся из деталей с шильдиками GM, автомобиль немецкого производства, вполне приличного качества (особенно на фоне ВАЗ и ГАЗ аналогичных годов выпуска) и низкой (для обладателей немецких зарплат) цены. Примечательно, что в настоящее время к контролю над Опель косвенно приобщается и ГАЗ(уже хуй. ГАЗ соснул). Как бы чего не вышло…
Поставки Опелей пролетариату[править]
Отечественные потребители впервые столкнулись с изделиями инженеров из Рюссельхайма не в шоу-румах, а в ходе реализации проекта «Блицкриг» (ака план «Барбаросса»). Так, модель ОПЕЛЬ-БЛИЦ была широко представлена на восточном (относительно Берлина) фронте, где ею активно пользовался Вермахт для перевозки всего. Очевидными достоинствами для Советской Армии на тот момент являлись никакие внедорожные способности отдельных экземпляров марки в говнах этой страны, а также невозможность эксплуатации в условиях низких температур. Поскольку проект не получил должного развития, а сама концепция вызвала мировое бурление говн, вскоре Опель был вынужден покинуть российский рынок в связи с уничтожением большого числа тестируемых экземпляров.
А позже, в ходе WWII, дороги проселки этой страны начали бороздить расово фошыSSкие хтоничные шушпанцеры наподобие Опель-Адмирал (для труЪ-пацанов в погонах), Опель-Капитан — попроще, но тоже Ъ и Опель-Кадет, которму, да-да, мой маленький читатель, суждено было возродиться в 80-тых
Война постепенно отгремела, и предприимчивое население этой страны вскоре смекнуло, что по лесам и болотам раскидано немало трофейных грузовиков, танков и гаубиц. Но ведь и легковушки же среди них были! Сумрачный русский гений живо сообразил, что ежели прикрутить что-нить от танка или трактора в сломанный трофейный Хорьх, Мерседес или Опель, то он-таки поедет, да.
Пока отечественный автопром вставал на ноги, норот решил частично свои проблемы сам. ИЧСХ, многие экземпляры тех лет еще ездят до сих пор, пусть и с переделками типа мостов от Волги и движков от Уаза, но ездят. Порой их владельцы имеют даже профит, продав какой-нить, вытащенный из болота в 46-м, DKW или Hanomag богатому автонекрофилу для восстановления. И хоть тебе, глубокий замкадский праворульщег, дрочащий на Чейсер, этого не понять, но в Бульбостане и в/на Украине знают, как на самом деле.
Собственно, смело можно утверждать, что первая попытка зафорсить бренд Опель была a sort of win. Еще и потому, что с Опеля-кадета был срисован Москвич-401.
История использования[править]
С началом конца СССР, кармейкер составлял основную конкуренцию прулям по поставке отстоя в эту страну. В современной истории превосходство ортодоксальных авто над Опелем до сих пор продолжает находить отражение в народном творчестве: «Запомни, товарищ, лозунг простой: Зубила — машина!!! Опель — отстой!!!»
Это, в первую очередь, вызвано разочарованием от обладания самыми добитыми и дешевыми экземплярами, притарабаненых в Рашу ушлыми перегонщиками. Быдло и жлобы враз обрадовались большим и качественно фуфленным машинам в состоянии «не-бита-не-крашена, 2 недели из Германии/Бельгии/Франции/Конго, бабушка в церковь ездила» за 500—1000$ и побежали их люто скупать. Перед глазами замерцали радужные картинки заправки соляркой, спизженной из бульдозера, перевозка вагона картошки и семьи с дачи, езда на природу для БУХАТ и ЕБАТ и прочее такое. Но Опель 80-тых, будучи традиционно дешевым авто, особенно поставляемый со всех шротов Европы автохлам, имел традиционно немецкое качествотм ровно до первой поездки конца первых 300000 км пробега (которые уже давно закончились к моменту покупки россиянином) на этом вундервагене. А потом начиналось такое…
Отходившие по два, а то и три раза, свой нормопробег, практически без антикоррозийной обработки, «Опеля» просто осчастливили постсоветских гаражных умельцев. А вот самим владельцам Опелей, дырявые пороги, отгнивающие чашки амортизаторов, петли дверей и текущие на ходу люки доставляли сотни и даже тысячи баттхерта. Анонимусу доводилось видеть такой «Кадет», у которого крылья поворачивались вслед за передними колесами. Радовало только то, что цены на запчасти к ним были примерно равны ценам на сэмки и «Жыгуль».
В связи с этим и родилось описание данного явления: — «Всякая машина в конце концов становится Опелем»[1].[2]
Итог[править]
Ну а на самом деле, сам тот факт, что по дорогам «Необъятной» до сих пор ползает превеликое множество всяких там «Омег А» и прочих «Кадеттов» кагбе намекает нам на то, что машины-то не такие уж и плохие. Просто в лихие 90-е и покупали в основном ну очень ушатанные экземпляры, и чинили их по старинке, с помощью лома и такой-то матери. Плюс хреновый бензин, хреновые дороги, хреновые прокладки между рулем и сиденьем, только вылезшие из какого-нибудь там «зилка» с надписью «ХЛЕБ». Итог — фэйл, конечно же.
Опель и ржа[править]
Существует также мнение, что если в тихую погоду загнать опель в лес и заглушить, то можно услышать, как он гниет. Есть также мнение что тоже самое произойдет с любым старым автохламом, кроме, возможно, некоторых моделей «Audi» и «Citroen».
Галерея[править]
Сэйлс-менеджеры едут в Россию.