Лев Мудрый
Лев Мудрый — византийский император, бастард и плодитель бастардов, астролог и предсказатель. В целом был довольно смрадным правителем, который не прославился ничем конкретным и качественным, только несколькими мутными предсказаниями в стиле Нострадамуса, которые приписываются ему и были записаны на колоннах. Как обычно, предсказания к реальности отношения не имеют, однако имеют некоторую популярность в среде конспирологов и ватников (так как в очередной раз предсказывается величие стремительно подыхающей в реальности России).
Описание[править]
Правил в IX—XX веках. Родился как самый обычный бастард, при этом имя его отца даже не было известно. Но как знают поклонники творчества Мартина, бастарды часто отличаются властолюбием и высокой волей к жизни, так что когда официальные наследники все гавкнулись, Лев восходит на престол как Лев VI.
Быстро восрался во власть, изгнал патриарха и сделал патриархом собственного брата, который с тех пор проводил нужную ему политику. Он консолидировал в своих руках абсолютную власть, чтобы отомстить за унижения. Чтобы лучше контролировать людей, стал усиливать влияние церкви, в частности восрал обязательное венчание вместо обычного брака.
При этом сам Лев был большим любителем долба, и женился аж 4 раза, как бы показывая — что позволено Юпитеру, то не позволено быку (венчание делается только один раз). При этом однажды он сожительствовал с любовницей без всякого официального установления брака.
Именно во времена правления Льва русские спокойно взяли Царьград и прибили к его стенам щит.
Мистерии[править]
Лев был отчасти благороден, ибо интересовался месопотамской культурой, уважал культуру греческую. Он любил наблюдать за небесами, как прославленные халдеи, чтобы определить судьбу мира по небесным символам. Также он общался и с оракулами, от которых получал некие символические мутные послания.
В современности известны пророчества Льва Мудрого, которые описывают по части толкований судьбу Византии. Так как Византия накрылась, ибо старенький Константин не смог защитить город и пал прямо перед его вратами, то стали фантазировать, что якобы наследница Византии Россия и это про неё (благо фантазии про взятие Константинополя были характерны для разных «пророков»).