Уничтожение семьи
Уничтожение семьи — один из ключевых факторов атомизации общества: разрушение, наверное, главной формы существования человека — семьи. На протяжении 6 тысяч лет человеческой истории семья являлась важнейшей структурой для человека, в современных развитых и развивающихся странах же производится уменьшение её важности.
Очевидно, смысл этого в том, чтобы человек полагался только на государство и его представителей, которые на самом деле не особо-то и беспокоятся о массах людей, которых они бы и рады обратить в рабство, да Вторая поправка ещё мешает, и приходится действовать окольными путями, чтобы избавить людей от свободы.
История[править]
Исторически семья была основным местом, центром человека; глава рода пользовался особым уважением, члены семьи стояли горой друг за друга и влиятельный Род был настоящей силой в обществе. Поддерживались связи даже между дальними родственниками, а за счёт принятия решений о браке родителями заключались крепкие, прочные браки с достойными людьми, которые существовали на протяжении всей жизни человека.
Естественно, для претендующих на полный тоталитарный контроль над жизнью человека сильная семья вызывает очень большое раздражение. Играя на инфантильности отдельных личностей, которые по-детски более опытных взрослых, пытающихся их наставить на путь истинный, начинается пропаганда размежевания и недоверия внутри семьи.
Способствуют этому и суды, в которых нормой становятся дела против своих же родственников, что естественно переводит отношения в семьях в категорию бдительной напряженности («близкий» может и в суд подать, если сочтёт это выгодным, поэтому доверять нельзя никому и полагаться можно только на себя… и Большого Брата).
Современное состояние[править]
В России процент разводов неуклонно растёт на протяжении советской и современной российской истории, пробивает 50 %, а потом и 80 % в последние годы, особенно во времена Ковида, когда внезапно оказывается, что заключенные по приколу браки неспособны выдержать банального совместного проживания во время самоизоляции. В значительном количестве браков имеются несовершеннолетние дети, которые в итоге растут без родителей. Также указывается и очень высокий процент супружеских измен — 60-70 %.
Российская программа «по защите семьи» же в основном упирает на тупое рождение детей (без ответственного подхода, что совсем не уменьшает числа разводов), а также борьбу с нетрадиционными «семьями» западного образца (что, конечно, полезно, но никак не изменяет положение для семей обычных). Так что количество разводов только растёт.
В западных странах процент разводов ниже, впрочем этому способствует особая налоговая политика, из-за которой заключать брак выгодно финансово — домохозяйства платят меньше налогов. Многие браки являются формальностью (так как наличие детей не требуется, и «супруги» могут жить каждый у себя и почти не общаться, например). Авторитет семьи как неделимой ячейки общества сохраняется среди консервативной и христианской части населения, а атеистами не признаётся и отрицается.
Порочный круг[править]
Из-за вседозволенности процесса развода, для которого в современности не требуется серьёзных оснований вроде супружеской измены или откровенного неадеквата мужа (который, например, жестоко избивает жену), очень часто развод происходит потому, что людям просто «надоедает» жить вместе, если в семье были дети — тем хуже для них. Алименты просто ГРАБИТЕЛЬСКИЕ!
В результате дети вырастают вне нормальной семьи (по сути воспитывает только один человек — мать или отец), что приводит к тому, что нормального воспитания они в 99 % не получают. Маменькины сынки впоследствии сами уже неспособны создать нормальную семью, становятся подкаблучниками, которым изменяют и с которыми же разводятся при первой возможности (так как подобный мужчина подсознательного уважения вызвать не может, и при возможности меняется на более «успешного»), и запускается порочный круг разложения семьи, который уничтожает авторитет этого понятия.