Антинатализм
— Пятьсот архатов с первого буддийского собора постигли все-все. Мир больше не способен был обмануть лучших учеников Будды даже во сне. Но они не имели детей. В отличие от индусских браминов, которые хоть и не могли состязаться с архатами в понимании истины, но зато плодились как кролики. Отсюда, Алекс, и упадок буддизма в средневековой Индии. Постоянная деградация человеческого мира неизбежна, ибо лучшие рождающиеся в нем существа мечтают лишь об одном — покинуть его безвозвратно. Игрок, понявший, что заведение жульничает всегда, встает из-за стола. Рано или поздно в человеческом мире остаются только тупо заблуждающиеся особи, подверженные самому убогому гипнозу. И не просто подверженные, а с радостью готовые передавать гипноз дальше, превращаясь в его… как это говорят монахи из Железной Бездны, хот-споты.
Антинатализм — представление о том, что продолжение рода является неэтичным поступком, который плодит в мире зло, и от него надо воздержаться. Получает всё большее распространение в современности, вместе с идеологией чайлдфри.
Подробности[править]
Происходит от оценки современного мира, как жестокого и переполненного злом, а поэтому антинаталисты не желают, чтобы кто-то ещё появлялся и был вынужден в нём жить (так как ни один человек не выбирает, рождаться ему или нет). Они добровольно воздерживаются от размножения, некоторые также и принципиально отвергают секс (хотя есть и те, кто всё равно перетрахивает множество людей противоположного пола ради удовольствия).
Распространилось в XXI веке, когда несмотря на достижения науки и техники планету постоянно сотрясают кризисы, а нормально живёт только условный золотой миллиард, причём даже родившийся в приличной семье человек может, например, заразиться раком или ВИЧ и умереть в муках. Отсюда философы стали делать вывод, что как говорил ещё Будда, суть бытия страдание, и поэтому бытие является по определению злом.
Указывают и на то, что мир устроен таким образом, что удовольствие всегда преходяще и надоедает со временем, а самые продолжительные удовольствия (вещества) разрушают организм физически и уничтожают разум, а вот страдания могут быть практически постоянны. В основе мира лежит энтропия, то есть все системы разрушаются со временем, и разрушение на порядки сильнее созидания (даже Солнечная система в итоге гарантированно погибнет, более того, через безумно долгое количество времени произойдёт Тепловая смерть Вселенной, хотя после этого через ещё более долгое время может случиться новый Большой Взрыв).
Освобождённое время эти люди направляют на саморазвитие и развлечения.
Вызывают большую ненависть со стороны представителей традиционных ценностей, поскольку там обязательное продолжение рода полагается главнейшей ценностью (даже если это семья наркоманов, и ребенок вырастет в откровенно ужасных условиях). Со стороны же сторонников левых/прогрессивных ценностей в этом плане наблюдается некоторая непоследовательность, лицемерие и попытки газлайтинга: призывать коренных жителей развитых стран рожать как можно меньше, обосновывая это экологическими соображениями, но одновременно топить за массовое принятие мигрантов/беженцев из отсталых стран (не все из которых ведут себя хорошо) и обосновывать это тем, что дескать белые сами виноваты, что не хотят размножаться, так что без завоза гостей из Третьего мира обойтись никак нельзя. В связи с этим возникла теория Великого Замещения.
Известные антинаталисты: Артур Шопенгауэр, Филипп Майнлендер, Эмиль Чоран, Давид Бенатар, благородный Юрий Нестеренко.
Запреты[править]
В РФ введён «запрет чайлдфри», под который видимо подпадает и философия антинатализма (под запрет попала любая информация, которая показывает отсутствие детей в положительном свете, что вызвало немало критики из-за чрезмерного широкй области применения и в целом абсурдности такого запрета).
Примеры[править]
- Более 40 % молодых мужчин-японцев добровольно воздерживаются от траха и предпочитают вместо этого дрочить на аниме, понимая, что в реальности ничего даже близкого к аниме не предвидится. Естественным образом они не производят и потомства. Правительство пыталось жужжать, но ничего не достигло.