Кишечник
Голубь, голубь, а!а!a!
Прямо сверху, а!а!а!
На башку мне, а!а!а!
На пиджак мне, а!а!а!
Кишечник летучий (он же таракан с крыльями, он же короед, он же гобуль, он же сизак, кугука, летающая крыса, гуля, сруль, крылля, гоп-попугай и просто — кишка) — обычный сизый го(й)лубь. Обитает в городах с панельными домами, в лесах/полях таки тоже, но в дикой природе пуглив и застенчив. Столь неприятное прозвище сей вид получил за свой образ жизни: жрёт, срёт, летает. Замечен в феерической тупости, безрассудной храбрости и мирном нраве. Некоторые голуби не только не улетают, когда проходишь рядом с ними, но и могут отреагировать на тебя только после пинка или после наезда велосипедом. Единственная птица, которую можно переехать на роликах или машиной, причем на небольшой скорости (куры не в счёт). Зачастую другие голуби, которые видели, как пнули товарища, кладут большой и толстый на приближающегося пинателя, пока и им не достанется. Славится гулким надоедливым воркованием (то самое воспетое рядом виршеплётов курлыканье) во время поисков бабы для спаривания. Иногда эта пернатая гопота даёт звездюлей птичкам поменьше, таким как «заводные» воробьи.
Голуби пока не были замечены в нападении на людей, в отличие от каров, хотя, как и дятлы, оборудованы клювом. Хотя могут и лениво отбиваться, будучи загнанными в угол. При этом голуби — птицы, у которых бои за самку могут вестись до смерти конкурента. Вот вам и «Птица мира», так-то. Конрад Лоренц в книге «Кольцо царя Соломона» весьма красочно описал случай, который произошёл, когда ему захотелось получить гибрид двух видов горлиц (тоже голуби). Он запер будущих любовничков в клетке и отлучился по делам. Когда пришёл, ему чуть плохо не стало. Экс-жених был ещё жив. Он лежал на полу клетки, а мадам сидела на нём сверху, выщипывала пёрышки из его спины и ковырялась клювом в кровавом месиве, в которое та спина превратилась. При этом взгляд у неё по-прежнему отличался легкомысленной отрешённостью, характерной для этих птах. Но стоит заметить, что куры (птахи примерно с таким же IQ) обращаются со своими сородичами гораздо круче.
В Воронеже 106 жителей и приблизительно 107 голубей. Если каждый голубь насрёт в день хотя бы 1 грамм говна, то мы получим 10 тонн говна в день, и не просто так, а сверху вниз. Поэтому стрелять надо не только голубей, но и старушек, которые их кормят.
Питание[править]
Питаются путём получения «хлебушка» и семок, разбрасываемых добрыми детишками, бабушками, гопниками и не-Ъ кроухантерами. При отсутствии таковых голуби активно составляют конкуренцию бомжам и крысам в помойках. По мнению юных натуралистов, зимой активно потребляют антигололёдные реагенты, но если такое возможно, то из-за особенностей почек это лишь может поспособствовать эволюции вида. А также иногда без особого разбора клюют кусочки мяса и курятины, выкладываемые на тротуар упомянутыми благотворителями в пользу дворовых котов и собак, причём в проворности часто обгоняют тех и других. Когда жрать нечего — выклёвывают остатки непереваренных зёрен прямо из собственного говна.[1] Когда же пищи в избытке — наиболее активные особи будут мешать менее активным её кушать. Кроме того, как и все птицы, в малых количествах потребляют мелкие камни для нужд пищеварения.
Бытует стандартное заблуждение об исключительном вегетарианстве у многих видов животных или птиц. Протеины нужны всем, и зачастую самый лёгкий способ их получения — спиздить.
Ценность для пневманутого[править]
Практически нулевая. Ввиду редкостной тупизны этой птицы стрелять по кишечникам ничуть не интереснее, чем по диким банкам и бутылкам. Известны случаи, когда стая не разлеталась даже после попадания по нескольким особям. Неофиты, купившие себе на днях «воздушку», зачастую тут же пробуют её на кишечниках (каров сбивать ещё навыка маловато), и лишь потом горе-стрелки переходят на более подобающие мишени.
Звуки Му[править]
В 80-е среди небыдла была очень популярна песня «Серый голубь», которую пел Петр Мамонов. Песня повествует о том, что голубем быть лучше, чем человеком.
Я ем на помойках, я пью из луж.
Дождь меня мочит, дождь мне как душ.
И солнце…
Я хлебные крошки ищу на земле
Ты пинаешь меня, но и тоскуешь по мне
Тоже ты…
Едут машины и давят меня.
Но вместо асфальта мне снится земля
И солнце…
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
И-и…
Я грязен, я болен, моя шея тонка
Свернуть эту шею не дрогнет рука
У тебя…
Я серый голубь
Я серый голубь
Я серый голубь
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
Зато я умею летать!
Отражение мема в литературе[править]
Тему летающих кишечников в своё время доставляюще раскрыл Марк Твен — известный любитель постебать читателей. В свой рассказ «Детектив с двойным прицелом» он вставил такую пасторальную экспозицию:
Свежее, живительное утро в начале октября. Сирень и золотой дождь, озарённые победными кострами осени, сплетаясь, пылали над землёй, словно волшебный мост, возведённый доброй природой для обитающих на верхушках дерев бескрылых созданий, дабы они могли общаться друг с другом. Лиственницы и гранаты разливали по лесным склонам искромётные потоки пурпурного и жёлтого пламени. Дурманящий аромат бесчисленных эфемерных цветов насыщал дремотный воздух. Высоко в ясной синеве один-единственный эузофагус застыл на недвижных крылах. Всюду царили тишина, безмятежность, мир божий.
Очарованная публика живо представила себе гордого орлоподобного эузофагуса, расправившего крылья в лучах солнца, и давай писать Твену письма с просьбами рассказать подробнее о чудесной птичке. Один школьный учитель с Филиппин написал, что «весь отрывок в целом показался ему очень красивым и трогательным», поэтому особенно хочется узнать значение непонятного слова «эузофагус», чтобы, значит, полнее насладиться.
Твен в ответ на это опубликовал в газете псто, в котором признался, что «весь этот абзац — шутка, что в нём вообще нет ни капли смысла; автор задумал сочинить кусок текста, который читался бы гладко и производил впечатление поэтичности». И если бы, дескать, автор не соблазнился красивым словом «эузофагус», никто бы и не заметил подвоха. Такие шуточки вообще были в стиле Твена.
А разгадка одна: эзофагус (геракл. οισοφάγος, латинск. œsophagus) — пищевод. И хоть данный орган расположен в противоположной от интестинума части желудочно-кишечного тракта и роль у него совершенно иная, жрущесрущая сущность пернатого паразита оттенена классиком довольно точно.
Так же у Терри наше все Пратчетта в «Плоском Мире» не хило простёбана тема городских голубей Анк-Морпорка.
Мистер Грыль сидел на балке высоко под потолком главного зала. Его желудок горел огнем. Старые привычки неистребимы, и ничего в этом хорошего нет. Но за многие поколения они въелись в самые кости. Что-то теплое и пернатое хлопает крыльями у тебя перед носом и ты, конечно же, хватаешь его. В Анк-Морпорке голуби сидели на каждом водосточном желобе, карнизе или статуе. Даже местные горгульи не справлялись с этим нашествием. Мистер Грыль сожрал шесть голубей, прежде чем проскользнуть сквозь разбитый купол в Почтамт, но тут из главного зала поднялась новая пернатая стая, и его глаза застлал красный туман.Они были такие вкусные. Совершенно невозможно остановиться на одном! И только через пять минут он вспомнил, почему не стоило этого делать. Это были дикие городские птицы, которые питались тем, что могли найти на улицах. Улицах Анк-Морпорка, вот в чем проблема. Это были скачущие, воркующие помойки. С тем же успехом можно было съесть бургер из собачьего дерьма и запить его огромной кружкой содержимого выгребной ямы.
...Грыль помедлил. У него все болело, он был дезориентирован и к тому же наелся голубей, которые были просто летучими помойками...
Полезные заметкиTM[править]
- На голубей охотятся даже черепахи. ЧСХ, учитывая изложенный выше кусок про Лоренца, по-английски горлица называется turtle dove, а то и просто turtle, как, например, у Шекспира в «The Phoenix and the Turtle». Кишечники настолько тупы, что сами идут им в рот. Алсо, эти черепахи могут и утку заебашить, получается, правда, довольно геморно.
- Люди тоже едят голубей. Известный труЪ британский учёный Чарльз Дарвин очень любил это дело. И такие породы, как кинг, римский голубь, тексан, штрассер и польская рысь чаще всего заканчивают свою жизнь не в когтях ястреба, а на сковородке у любящего хозяина. Алсо, помоечный гобуль составляет от 5 до 50 % белкового рациона гастарбайтера (остальное — обычно соевые белки). Трескающиеся от жира и не способные даже взлететь голуби на зернохранилищах также уплетаются за обе щеки персоналом этих самых зернохранилищ, ибо нехуй.
Голубь — ежели в подливке — он не хуже глухаря!..
- В своё время голубиное говно в Англии было очень даже стратегическим продуктом и являлось собственностью короны. Просто дело в том, что из него добывали селитру — важный компонент пороха.
- В GTA IV есть 200 подсвеченных красным голубей. При убийстве выдаётся сообщение: «В городе осталось NN заражённых голубей» (в переводе от 1С). В оригинале же «There is NN flying rats left in Liberty City» — пидорасы из 1С, как всегда, всё зацензурили и испортили. Алсо, в пререлизе Hitman: Absolution в одной из миссий можно невозбранно пострелять в голубей из снайперки, в том числе летающих.
- В игре Sunset Overdrive тоже можно пострелять по голубям, лулзов ради. А в одной миссии их надо приманивать семками и жарить с помощью стационарных огнемётов, чтобы сготовить нямку местному королю. За это даже дают ачивку, так что голубьхейтеры могут всласть оттянуться.
- Особняком стоят голуби и прочая птица из Half-Life 2. Да, они на вас могут насрать! Из-за чего их периодически отстреливают снайперы Альянса и жрут барнаклы.
- Голубей тренируют для работы на производствах. Профессия — контролёр. Из-за острого зрения способны различать малейшие дефекты продукции. Лулз — голуби при минимуме INT и максимуме PER стали забраковывать шарики от подшипников целыми партиями, принимая за дефект банальнейшие отпечатки пальцев.
- В Америке до 19 в. жил странствующий голубь. Это была одна из самых многочисленных птиц на Земле. В лучшие времена популяция исчислялась миллиардами особей. Из-за неконтролируемого отстрела[2] на мясо людьми к началу 20 в. этот вид птиц был полностью выпилен, теперь их приходится пытаться клонировать заново.
- Голубиная почта же!
- Посредством почтовых голубей можно передавать IP-пакеты.
- Кишечники с помощью лап могут предчувствовать землетрясения. Если в городе пропали кишечники, возможен пиздец.
- Кишечники и летают как говно (точнее, как вертолеты). Для поворота в полете вместо того, чтобы изменить аэродинамику крыла, как это делают другие птицы, кишечники тупо поворачивают всем корпусом. Однако в гонках по вертикали могут посоперничать в скорости с соколом, которому отнюдь не всегда удаётся поймать дикого голубя, несмотря на всю свою крутизну. Голуби на типичную атаку хищной птицы в пике реагируют тем, что пикируют, удирая в ответ, а так как скалы в естественных местах обитания охуенно высокие, то и голуби, и сокол, пикируя вдоль скалы, набирают нехилую скорость.
- Специально выращенных голубей иногда выпускают на волю по случаю того или иного торжества, свадьбы, например. Молодожёны открывают коробку, высвобождая кишечников, те устремляются в небеса и в лучшем случае возвращаются в голубятню своего хозяина, если они сизари или почтари. Декоративные породы с белоснежным окрасом и свистоперделками в городских условиях часто погибают, так как не знают, где ЖРАТ.
Галерея[править]
Живой, но связанный, во избежание
Алсо[править]
Кишечник — это орган, который отвечает за то, чтобы еда всасывалась в кровь и выводилась в виде сортов говна.
Кто-нибудь видел маленьких голубей? Башорг отвечает на вопрос.
Голос из Бездны отвечает:
«Первый (уже раньше был — не уклоняйся от него) — почему мы никогда не видим маленьких голубей ??»
Работаю монтажником, дохрена приходится лазить по техническим этажам зданий. Там этих голубей навидался в любом виде и возрасте от яйца до уже давно не трупа, а кучки перьев и костей. Маленькие голуби обитают как раз тоже там.
Доведите до мучающегося вопросом человека..)
Примечания[править]
- ↑ На самом деле, говно они только клюют, а не едят. Питаются они непереваренными остатками семян. Но со стороны это выглядит именно так, как будто они жрут говно
- ↑ И не только отстрела: очень популярным был способ охоты путём подбрасывания вверх зажжённой динамитной шашки — настолько плотными стаями летали кишечники.