Не скули
Плывёт по речке крокодил. Видит — на берегу обезьяна рыбу ловит. Думает: сейчас подплыву и спрошу её, сколько наловила. Скажет — мало, отвечу, что дуракам везёт. Скажет — много, отвечу, что так ей, дуре, и надо. Подплывает:
— Ну что, макака, много рыбы наловила?
— Плыви отсюда, говно зелёное!
«Не скули, бот!» («Не визжи, кугутня!», «Не тявкай!» и ещё свыше 9000 различных петросянских вариантов) — универсальный ответ настоящих ботов[1] — ранее либерал-фашистских, ныне по большей части украинских. Фактически является частным случаем упоминания голоса со стороны параши, но более хитровыделанной вариацией. Родственен устаревшему «Ты хуй!».
ОписаниеПравить
С точки зрения альтернативно одаренных является беспроигрышным аргументом в споре, этаким джокером в рукаве и венцом демагогии. Как правило, дрессированные обезьянки в комментах сбрасывают эту короткую типовую фразу из методички, едва завидев противника. Те, что поумнее, оставляют её под наиболее увесистым доводом, которого предварительно ждут. Вроде упрямого факта, который невозможно отрицать, или неудобного вопроса, таким образом сломав целую ветку долгой и стройной дискуссии, в которой другая сторона уже одерживала верх. Обмен выходит неравный — всё равно, что потопить авианосец какой-нибудь не первой свежести дешёвенькой ракетой. Своего рода сетевой вариант древней детсадовской игры в молчанку: всё, сказанное после данного коммента, априори считается скулежом, визгом или чем угодно иным, в зависимости от подвида названного философского изречения, а значит — даже самый умный и подкованный в теме собеседник с этого момента оказывается дискредитирован и обречён доказывать, что не верблюд. Таким образом в диалоге снова имеем неравный шахматный поединок с голубем.
Методы противодействияПравить
Увы, таковых немного. Эффективных, считай, нет. Что бы докладчик ни начал отвечать в таком случае оппоненту — он становится на позицию оправдывающегося. Можно приколоться и первому невпопад ляпнуть сабж ничего не ожидающему и мирно пасущемуся троллю под его высером — пусть удивится. Ибо то такое: кто первый встал — того и тапки, и уже потом вражеская особь хрен чего докажет.