Копипаста:Как я зарезал своего первого Петуха
Как я зарезал своего первого петуха[править]
Я тебе рассказывал внучок, что из-за религиозных соображений я завёл домашних кур. Недавно наступило время их резать. До этого я только слышал, как моя бабушка, родом из кубанского хохлосела на кухне отрезала голову петуху. Мне тогда было шесть лет, но он так орал, так орал, потом бегал с отрезанной головой по всей кухне, что я подошёл к этому вопросу максимально тщательно. Мне предлагали отрубить голову топором, но в интернете подсказали, что это расово-неверный, еретический метод, а православно резать ножом. Сходил на авторынок, купил нож за две тыщи. С вечера отсадил смертника в отдельный загон, чтобы не нажрался перед кончиной. всю ночь представлял, как буду отрезать голову и орать «Аллахакбар!» (нет ну не Христос же Воскресе, я должен произносить, чтобы мясо оказалось освящённым, халяляльным и не мертвечиной).
Петуха я назвал Курдюмом, ибо такое буквосочетание содержалось в фио стройконтроля на американской стройке, где я был молодым, начинающим начальником участка. Там он мне выписал запрет, за то что я дал команду застропить фрагмент сваи и ебошить её стреловым гусеничным краном демонтируемые цеха на заводе. Видите ли им, съебавшим совковым американским свиньям, кажется, что небезопасно. Приходилось выводить людей по воскресеньям и делать тоже самое. Пока они не видят, но за двойную оплату работягам.
Так вот, став рано поутру, чмокнув жену, совершив православный намаз, я, достав нож пошёл к петуху. Уже засветило солнышко, и я решил в последний раз его ему показать. Взял его, отнёс на поляну, а этот придурок даже на него не глянул. На меня смотрит. Вот так и мы всю жизнь хернёй маимся, и даже перед смертью не о том думаем. Бездарно, бездуховно прожигаем жизнь. На примере этого петуха я со всей силой это наконец-то понял: жрать, бегать за огрызками, клевать соседа, вот весь наш удел. Вообщем положил я громкодышащего Курдюма на низенькую лавочку на правый бок, левой ногой прижал ноги, правой заведённые за спину крылья. Левой рукой оттянул на верх голову и … даже не пришло в голову имя Аллаха, только «прости меня Господи», прорезав перья надрезал ниже клюва шею.
Первая кровь заструлась по ножу в подставленное внизу под лавочкой оцинкованное ведро. Петух даже не вскрикнул, и ничего не понял (не пойму, как у бабули он орал). Еслиб я знал анатомию, то на этом бы и остановился, пока бы он не «ушёл», а потом бы голову окончательно отрезал.
Но я решил дорезать шею (думая, что кровь потечёт быстрей). Натянул посильней и вторым усилием ножа перерезал. Кровь не пошла быстрей, зато обрубок шеи заболтался разбрызгивая её в разные стороны, тело поняло, что случилось и забилось в агонии. Казалось, если пришить голову, он будет жить дальше. И это длилось минут пять.
Я щитаю, что это брехня, когда показывают диверсантов за пару секунд перерезающих горло часовым, складывающих тело и куда-то дальше бегущих. А держать конвульсии? Когда я в молодости занимался рукопашным боем казаков инструктор рассказывал, что в былое время зарубленные бойцы с отрезанной головой ещё около минуты брушили шашкой нехристей, до того были натренированы. И это ближе к правде. Уже в Москве, сидя в гамбургерной, я поймал себя на мысли, что оцениваю сидящего напротив молодого человека, с точки зрения того, смогу ли я его с отрезанной головой удержать или нет.
И тут же понял, какое важное дело суд. Суд берёт на себя всю ответственность, а палач просто делает свою работу. Он должен уметь хорошо её делать, поэтому практиковаться чаще. Но никак не по своему усмотрению, даже если жертва разжиревший питерский пиндос-унтерменш, приехавший побухать в Таормину, где брюхом вверх, теребя вялого, при температуре 28 по Цельсию сидит и глядит как его славянскую красавицу-жену содомируют поджарые ливийские бедуины. Только суд решает и берёт на себя всю ответственность за то, что деньги на Таормину наворованные и это вредит настолько, что преступник достоин высшей мере, а палач только делает работу.
У меня кстати после всего младшая дочка спросила, не жалко ли мне петуха. Я ответил, что жалость в такой ситуации, — грехЪ. Надо рассматривать его ни как личность, а как мясо. Мы его специально для этого и кормим зёрнышками, чтобы он нас покормил. Я не стал развивать тему, чтобы не травмировать децкую психику, что и когда-то и мы покормим червячков, которые в свою очередь покормят зёрнышки. полный круговорот. так гармонично. Веганство с этой точки зрения негармонично ни разу, равно как и кремация тел усопших. Это нарушает круговорот и гармонику мира. То есть отрезая голову петуху на еду я способствую Б-гоустроенному круговороту веществ в природе. И надо больше резать, более того, всё что ты ешь, надо самому резать. Нация, что сама режет себе в пищу и будет Б-гоизбранна. Я посчитал, что каждый русский должен за год зарезать за год 100 петухов, а за жизнь более 9000. Своего первого петуха я зарезал в 39 лет.
Чем и как православные люди режут?[править]
Обычным ножом, любой кухонный подойдёт, заточи главное (бо тупым куском залупы ты долго будешь ебаться — по перьям жи резать).
Вопщим так, ловишь курку, берешь её рукой сзади за крылья около спины (чтоб она была спокойная и не пыталась копротивляться, иначе будет вырываться, интенсивно махать крыльями и надаёт ими по щщам). как-то так: правильной фиксацией можешь конечно и не заморачиваться, просто, а представь гусь вместо курки. Хер ты его удержишь!
Потом, ты предварительно выбрал место для убоя (прям на земле где-то, не надо ни столов, и ни пеньков, нихуя), несешь обездвиженного смертника туда. Место — ну, чтоб тебе было удобно куда-то кровь спускать — или чтоб в почву впиталась, или присыпать её землёй потом, или на дорожке где-то, чтоб со шланга смыть удобно. Хз как ты там будешь с кровью поступать, хоть обмазывайся и дрочи. Я например спускал на более-менее свободном месте на огороде, или в траву на погребе.
Вопщим принёс ты жертву в землю Мориа, далее, садишь её перед собой, головой вперёд, наступаешь левым лаптем на левое крыло, правым — на правое. Всё, зафиксировал. Теперь, бирёш ножык в одну руку, голову питуха в другую, кричишь ОЛЛАХ ОКБАР НАХУЙ, и возвратно-поступательными быстро-быстро режыш ему горлянку чуть ниже головы, направляя кровь туда, куда надо. Но не перерезаешь шею сразу до конца! Оставляешь так, чтобы голова вроде как и отрезана, но ещё какбэ болталась на куске мяса. Ибо если отрезать сразу, шея, как шланг с большим напором, будет крутиться во все стороны и забрызгивать всё вокруг кровью: тебя, стены, оллаха. Перерезанная шея петуха чем-то напоминает хуй во время оргазма: брызгает, пульсирует и какбэ живёт своей отдельной от остального организма жизнью. так же, как и с хуем, пульсация постепенно угасает, брызганье прекращается, можно голову отделять полностью. Всё, твоя работа на этом закончена, относишь курицу своей курице, кидаешь её в таз с кипятком: «на, скубай».
Это православный, кошерно-халяльный способ забоя домашней птицы: всё чистенько, аккуратненько, без облаков пыли и перьев, пачканья кровью и лишнего геморроя, мясо полностью обескровлено, итд. Сложного ничего нет, я 10-летним пездюком уже гусей пачками резал, не говоря уж за курей и утей. Батя тогда не резал, боялся, лол (это щас перешагнул через себя и тоже режет всё подряд), а я хуярил. Какого-то психологического барьера никогда на этот счёт не было, наверно потому, что с самых мелких лет привык наблюдать как дед курочек резал.
Есть ещё способ языческо-еретический, для папуасов диких и чурок неумытых: рубить голову топором. Это пиздец, товарищи. Шея-хуй начинает мотылять во все стороны, шкваря кровью всё вокруг. Особенно одаренные ещё и отпускают птицу сразу после того, как отрубят бошку. Дело в том, что, изредка, но попадаются экземпляры настолько живучие и подвижные, что могут несколько минут бегать после обезглавливания, перемазывая кровью вообще весь двор, попутно до усрачки пугая мелких детишек, нанося им деццкие псехолохические травмы. Вот так вот. По-моему, не можешь, боишься — или не берись вообще, или преодолевай свой страх, выбивай клин клином, но делай по-нормальному. А не извращайся с топорами.
Ещё один мужык у нас тут, охотник, боится убивать живность холодным орудием, поэтому бьёт курей из ружья, как дебил. Ну не дегенерат, не?
С Б-гом лучше[править]
Недавно поймал себя на мысли, что перед тем как резать вслух произношу: «ну, с Б-гом!». И только потом приступаю к кончине.