Рублёвка
От трудов праведных не наживешь палат каменных
Я настаиваю на уничтожении рублевки как класса.
Показательные суды, конфискации, разоблачения и поражение в правах.
Рублёвка — сколоченный нефтегазовыми гвоздями филиал Эдемского cада на планете Земля. Самое дорогостоящее гетто России.
В техническом смысле — жилые зоны, примыкающие к Рублёво-Успенскому шоссе, посёлки Барвиха, Жуковка, разнообразные Горки и иные «лухари виллажи». Грубо говоря, обычный коттеджный поселок (но с атмосферой пафоса), куда можно добраться от станции метро «Молодежная» на 121 маршруте даже пенсионерам, ибо он внезапно теперь льготный. При наличии дворцов за 4-5-метровыми заборами и салонов всяких Феррари инфраструктура там как в обычном колхозе: такие же таджики-уборщики, толстомордые охранники на парковках, рынки у дороги с мангалами, банными вениками и прочей дачной утварью. Строения, вроде отделений банков, салонов красоты и ресторанов, роскошными не назовешь.
В советское время в той же самой Жуковке располагались дачи Сталина, Молотова и прочей номенклатурки. Так что место застолблено издавна.
Рублёвка как предмет общероссийского баттхерта[править]
Одна из первых мыслей, возникающих у любого представителя «интеллектуального меньшинства», как ни странно, меньше всего сопряжена с вопросом, откуда у тамошнего населения нашлись деньги на проживание в столь пафосном месте. Тут и так всё более-менее понятно. После некоторого количества рефлексий гораздо более интересным становится загадка другого плана. Как же так получилось, что Рублёвка для России стала не просто одним из географических объектов Подмосковья, пусть и с самой дорогой в стране недвижимостью, а именем нарицательным для обозначения места с наивысшей концентрацией всего самого инфернального и б-гомерзкого? Казалось бы, почему? Ведь такие районы существуют в любой стране мира (даже в Сомали наверняка есть аналогично престижные места, где право на заселение определяется исключительно замерами, у кого самый длинный автомат Калашникова, самые толстые жёны и больше всех захваченных танкеров), не говоря уже про более развитые страны с многовековыми традициями накопления капитала.
Факторов два:
- Первый (не главный) — закрытость образа жизни обитателей, окружённых тяжёлой аурой, и информационный образ, сформированный гламуром, нетленками Оксаны Робски и штатными петросянами Камеди-клаба, в котором рублёвские аборигены употребляют кокаин на завтрак, обед и ужин, трахаются нон-стоп, бьют Ламборджини раз в месяц и ссут шампанским «Вдова Клико».
Информационные шоры + фантазии провинциальных парвеню пробуждают в простом народе самые разнузданные и низменные фантазии о way of life сабжевых категорий населения. - Второй (главный) — мучительный диссонанс реальности, окружающей любого жителя этой страны, с имеющейся у него информацией о том, кто и какими способами становился/становится обладателем сумм, непостижимых уму простого смертного.
Контингент[править]
Высшие слои буржуазии, финансово-промышленного капитала, а также люди, обеспечивающие информационно-развлекательное шоу жителям этой страны (телевизионщики, попса, «талантливые» журнализды). Разнообразные оксаны робски, волочковы и прочие лошади. Словом — «соль земли русской», которую можно разделить на условные категории:
- Самая многочисленная илита это, конечно, политиканы. Каждый пятый политикан и его родственник до седьмого колена считают своим долгом заиметь дачку на Рублёво-Успенском направлении.
- Следом, наступая им на пятки, идут «артисты», как любят их называть бабушки анонов. На самом деле — кривляки под заранее написанный и спетый текст. Практически аналоги Донцовой, книжки которой принадлежат авторам разным, но неинтересным.
- Имеющие деньги просто так: выиграли в лотерею в 90-е или попозже, нашли в парке на прогулке.
- Имеющие деньги, которые им послал аллах, Будда или иной какой б-г.
Дворня[править]
Взаимоотношения обслуживающего персонала и хозяев обросли легендами-штампами не хуже «Рамаяны». Перечислим базовые.
- Обязательная ебля горничных с хозяином и последующим удачным замужеством.
- Фимозные «илитные кадровые агентства» для своих, с работниками, из которых можно делать отдельный специальный космический отряд, — так они хороши в своём моральном и физическом развитии.
- Пустившая глубокие корни в метасознании ширнармасс идея фикс тупых пёзд — злая нянечка пиздит моего малыша, последующая установка скрытых камер и разоблачение негодяек.
- Секурити все как один владеют 15 видами смертоносных единоборств, все из ФСО, а шофера сплошь из кремлёвского спецгаража и т. д. и т. п.
Само шоссе[править]
Является классической улицей с т.з. урбанизма вопреки названию. Двуполосное до самого конца шоссе, обилие светофоров, лимит скорости, наличие гайцов почти на каждом перекрёстке и в кустах. Впрочем, для членовозов с мигалками это не помеха — как следствие, они с завидной регулярностью взаимосокращаются. Владельцы кортежей при этом могут нехило перекрывать движение по всем окрестностям, когда им приспичивает-таки скататься на авто в булочную. Частота и продолжительность подобных мероприятий дарят участникам дорожного движения массу времени для воспитания в себе любви к человеческой начинке суперчленовозов, которые совершают свой рейс под неизменные радостные возгласы и звуковые сигналы простых смердов, загнанных в отстойники.
Алсо при следовании ото МКАДа /на МКАД встречает длинной рекламной витриной из билбордов с практически одинаковым содержанием, по которой можно судить о состоянии российской элиты.
Уголок обьективности[править]
Если уж начистоту, то к Рублёвке и её обитателям ненависти как таковой никогда и не было, просто у отдельных личностей есть бугурт от социального неравенства и святая уверенность в том, что своего статуса люди добились воровством в промышленных масштабах, — то же можно сказать, например, про более состоятельного соседа. Ну и ещё сейчас в моде «прожигательный» образ жизни со всеми вытекающими, и обитатели Рублёвки (по крайней мере их образы, состряпанные зомбоящиком/интернетом) — практически идеальный пример для подражания.
Галерея любви[править]
А ты сдохнешь под забором. Быть может, даже под забором этого дома