Маша Юшкова
Маша Юшкова, — 12-ти летняя школьница с фифектом фикции, схваченная этническими силовиками за стихотворение про строительство мечети в микрорайоне Верхняя Курья в Перми.
Развитие событий[править]
4 декабря 2025 года прямо на улице возле школы 12-летняя Маша была задержана сразу двумя нарядами силовиков, захвачена и насильно вывезена на территорию полицейского участка, где была подвергнута первоначальной проверки старшим оперуполномоченным пермского Центра по противодействию экстремизму майором Оскановым Адамом Алихановичем, ингушем. Затем похищенную девочку передали полковнику Тарвердиеву Али Магеррам оглы, азербайджанцу. Силовики работают в тесном взаимодействии с Фондом содействия строительству мечети семейства Ибрагимовых, который, в частности, помог установить личность девочки. Азербайджанец и ингуш стали пресовать русского ребёнка и обещать, что посадят её родителей на срок до 10 лет по ч. 4 ст. 150 УК РФ «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления», а её саму изымут из семьи и заберут в детдом. Поводом стало «экстремистское» стихотворение, прочитанное девочкой на камеру против незаконного строительства огромной мечети в посёлке. По мнению силовиков из отдела «Э» ребёнок разжигает против «самой мирной религии». На девочку написал заявление некий Казбек Мурадалиев, утверждают жители. Ранее он проживал в Дагестане и занимался животноводством, а сейчас живёт в Москве и позиционирует себя как юриста.
Дело в том, что в микрорайоне Верхняя Курья (Пермь) планируют построить огромную мечеть: согласно проекту, высота основного здания будет 25 метров, минареты планируются до 44 метров, плюс парковка на 80 автомобилей. Мечеть будет способна вместить 1 тысячу человек. Религиозная постройка планируется как самая большая мечеть Пермского края. Жители утверждают, что неофициально строительство мечети финансируется некими частными исламскими фондами, к которым имеет отношение некий Рифхат Ибрагимов, видимо, родившийся в Перми, но последние 15 лет проживающий за пределами России. На том месте, где собрались строить мечеть, стоял кинотеатр, было много детских садов и яслей, библиотека-клуб, поликлиника детская и взрослая со всеми специалистами и травмпунктом, пожарная часть, дом отдыха, детский лагерь, ездил речной трамвайчик через Каму, но дотянулся срыночек и мигом всё порешал, но этого мало: этнические воротилы вангуют себе зону комфорта.
Конечно же местные жители не желают взрывного роста количества грабежей, убийств и изнасилований, в том числе несовершеннолетних, в том числе обоего пола в их микрорайоне. Конечно же они не желают лицезреть огромные толпы чуждого им человеческого материала по пятницам и другим праздникам, видеть как отжимают у них жизненное пространство чужаки. Конечно же они не хотят наблюдать туши забитых баранов и обмазывание кровью халяльных жертвоприношений под окнами своих домов. Поэтому русские люди выступают против, но продажным путинским чиновниками как всегда насрать, поэтому, чтобы привлечь внимание к проблеме русские люди борются как могут.
В Мотовилихинский отдел полиции допрашиваемый ребёнок, сославшись на 51 статью конституции РФ, разрешающею не давать показания на себя и своих близких родственников все обвинения этнических стойко отверг. Пытали ли этнические полицаи за это ребёнка, досконально не известно. Родители при этом не присутствовали.
Стихотворение[править]
Поднимайся, мой народ!
Прёт на нас великий сброд
Против хищных чужаков,
Что несут нам тьму веков.
Нам готовит плеть
Грозная мечеть.
Против грозного ворья
Встала Верхняя Курья.
Ткёт паучью сеть
Черная мечеть.
Нас не сдвинуть, не сломить.
Будем здесь по-русски жить!
Веровать и петь —
Сгинь от нас, мечеть!
Их борьба[править]
По информации в пабликах Верхней Курьи они писали и в «Русскую общину» и к «Северному человеку», но так как это проекты, предполагаемо связанные с режимом, ( чтобы канализировать, возглавить, обезглавить русский протест), то положительного результата контактами не достигнуто. «Русским» организациям вот такая реальная экспансия мигрантов и этнических на поверку оказалась неинтересна.
Местные самостоятельно пытаются сопротивляться Великому Путинскому Замещению по-своему: например саркастически лепят снежных баб в хиджабах. Впрочем так себе креатифф.
Фоннаты многонационалочки Z-патриоты считают сопротивление жителей Верхней Курьи экстремизмом, а способы борьбы за своё существование «политической педофилией», и призывают сажать людей по 282-й статье. Пруф.
На ситуацию обратил внимание Первый Русский, алсо известно, что один из депутатов «посмел» сделать запрос против пирамиды русского мира, в всяком случаи декларации прозвучали.
А тем временем силовики проводят «лингвистическое исследования». Ими установлено, что организаторы мероприятий против незаконного строительства мечетей, создали образ враждебной группы: азиатских и кавказских мужчин-мигрантов-мусульман. По их мнению из контекста следует, что эта враждебная группа несёт угрозу исламизации для «своей» группы: русских женщин, живущих в Верхней Курье. С учётом того, что ислам является традиционной для России религией, продвижение идеи о том, что мигранты-мусульмане «станут поглощать в себя местную среду, теснить её на её же территории» имеет признаки враждебности.
Дополнительное чтение[править]
- Про «Русскую Общину», которая никак не придёт на помощь Верхней Курье.
- Чёрный кошмар белых силовиков
- Диаспора в России.
- Дядя Турал порешает
- Слив с Азербайджаном засчитан