Экзамены это расизм
Since their inception a century ago, standardized tests have been instruments of racism and a biased system.
Экзамены это расизм — новейший тренд из США, где в колледжах и вузах экзамены объявляются «расистскими» и частью «белых привилегий», и на этом основании их отменяют (причём иногда только для представителей «меньшинств»).
Описание[править]
Подобный бред наблюдается практически сразу после спонсированных демократами протестов BLM, когда профессоров стали обвинять в расизме из-за отказа отменить экзамены для чёрных студентов.[1]
Илон Маск в своём твиттере рассматривал и более абсурдные примеры, когда пытаются отменять выпускные экзамены для врачей, инженеров, иных реальных профессий. Если отсутствие экзамена для дизайнера или там разработчика игр ещё не так критично — просто получится мусорный продукт, но и только, то страшно представить, что будет твориться в обществе с врачами и инженерами, которые получают образованию и лицензию на работу, при этом не обладая нужной квалификацией.
Понятно, откуда это берётся — дикое и накачанное снаружи ЧСВ и уверенность в собственной исключительности только за счёт цвета кожи, которая подавляет даже здравый смысл — так как последствия отмены экзаменов в учебных заведениях очевидны. Одни (естественно, далеко не все) чернокожие предпочитают жить на пособия или заниматься грабежами вместо того, чтобы устраиваться на работу, другие — продавливать систему, чтобы получить достижения «просто так».
Причём распространяется это и на систему послевузовского образования — всего 3 % программ для PhD (аналог русского кандидата наук) требует пройти стандартизированный экзамен, в то время как ещё в 2019 году такое требование содержалось в 84 % программах. Судьбу образования и науки в случае сохранения тенденции несложно представить.
Парадокс[править]
Интересный парадокс этой парадигмы в том, что отменяя экзамены для чернокожих фактически утверждается, что они не могут учиться на уровне белых студентов, что само по себе является расизмом — дескать, чернокожие тупые. В принципе тем же страдает вся «обратная дискриминация», в отличие от реального равенства, при котором мерилом считаются только способности конкретного человека.