Людвиг Принн
Людвиг Принн — персонаж, созданный другом и современником Г. Ф. Лавкрафта Робертом Блохом. Впервые он был упомянут в рассказе «Тайна в гробнице» в мае 1935 года.
Описание[править]
Алхимик и практик черной магии в Средние века, Принн, очевидно, использовал свои знания о темном колдовстве, чтобы продлить свою жизнь по крайней мере на два столетия. («Бродяга со звезд»)
Принн является автором оккультного текста De Vermis Mysteriis, который впоследствии появлялся во множестве мифических историй на протяжении многих лет с момента его создания.
История[править]
Он родился во Фландрии, на территории современной Бельгии. Говорят, что Принн являлся ребёнком фламандских торговых делегатов, посетивших Константинополь.
Принн был схвачен во время Девятого крестового похода в 1271 году и находился в плену в Сирии, где многому научился у колдунов этой страны. Он провёл много времени в плену у сирийских колдунов в Джебель Ансарийе (Jebel Ansariye), учась у них общению с джиннами. Он также совершил поездки в Александрию. Позже он путешествовал по Ливии и Египту и некоторое время жил в развалинах города Хоразин (Chorazin) на Галилейском море. Принн писал о том, что он узнал от александрийских провидцев, некромантов и адептов; о своих путешествиях в пустыни и тайных расхищении гробниц в скрытых долинах Нила. Принн знал басню о Ньярлатхотепе. Он писал о Чёрном Фараоне, Нефрен-Ка, и о его тайной гробнице под Александрией. В гробнице одна из пророческих картин будущего времени показывает Принна, беседующего с последователями Нефрен-Ка. Принн также знал о Колдунах-Червях и лично видел, как один из таких существ переселяется в новое тело. Он узнал ритуал, с помощью которого возможно провести подобное переселение. Принн также был знаком с Некрономиконом Альхазреда.
Принн использовал Ляо, «Плутонианский наркотик», чтобы лицезреть тайны вселенной и смог узнать свои предыдущие воплощения.
Помимо этого, Принну были известны и более приземлённые тайны, например, как приготовить эликсир, с помощью которого можно превратить любимую женщину в настоящую пылающую блудницу.
В последние годы жизни Принн вернулся в родную фламандскую низменность, поселившись сначала в Брюгге, затем в Генте и, наконец, в руинах доримской гробницы в лесу недалеко от Брюсселя. Говорили, что его сопровождали фамильяры и другие заклинаемые существа, о которых с ужасом говорили как о «невидимых спутниках» и «слугах, посланных звездами». Местные крестьяне избегали леса по ночам из-за странных шумов, которые разносились до луны, и боялись, что на древних языческих алтарях в темных долинах совершаются жертвоприношения.
Однако, когда солдаты инквизиции пришли за Принном, они обнаружили, что гробница пуста от фамильяров и лишена каких-либо колдовских инструментов или приборов, хотя на некоторых языческих алтарях поблизости были свежие пятна крови. Принна подвергли особенно жестоким пыткам, но он не дал никакой информации своим допрашивающим, которые в конце концов устали от этого процесса и бросили его в темницу.
Именно в то время, когда он находился в тюрьме, ожидая суда, Принн написал работу, по которой его помнят, De Vermis Mysteriis. Неизвестно, как страницы были тайно вывезены из тюрьмы, но том был впервые опубликован через год после его смерти.
Принн был сожжен на костре в Брюсселе («Бродяга со звезд», «Храм Чёрного фараона»). Легенда гласит, что он сбежал, и его последним предполагаемым местонахождением был Нью-Йорк.
Потомки[править]
- Эбигейл Принн, ведьма и тайная жрица существа, известного как Ниогта, казненная в 1690 году («Салемский ужас»).
- Иезекииль Принн, культист современности («Уилбур Уэйтли в ожидании»).