Говорящее мыло
В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с.
Говорящее мыло — специфический тип человека, гибрид пораженца с мазохистом, тайно желающий лютой смертушки не только для себя, но и для своего народа/вида. В основном желанием «пить баварское» страдает небыдло, так как быдло вряд ли дойдёт своим умом до модной среди всяких снежинок идеи платить и каяться, и то, будучи отравленным миазмами фошызма, скорее пойдёт скакать, рисовать свастики на стенах общественных сральников или обреет котелок, чем начнёт посыпать оный пеплом.
Пили бы баварское[править]
Когда в перестройку и 90-е обсирать Совок стало модно и даже прибыльно, то на свет высралась фигова туча мыслителей, которые принялись обсирать Сталина, ведь на что-то более стоящее у них не хватало ни ума, ни фантазии. А поскольку именно на годы правления Сталина выдалась Великая Отечественная война, то многие покусились и на неё. И если одни вовремя остановились, либо рассказывая о реальных серьёзных перегибах кровавого режима, либо хотя бы держа марку, то другие, захлёбываясь потоками изрыгаемого изо рта навоза, в итоге начали обелять Гитлера.
С сабжем связана фраза «Пили бы баварское», которая пошла из следующего боянного анекдота:
Конец восьмидесятых. Жара. Очередь за пивом. Один мужик пропитого вида лезет без очереди.Мужик: Пустите, я ветеран войны, ворошиловский стрелок. Все равно пиво-то хуёвое.
Молодой парень (резонно): Стрелял бы хуже - пил бы баварское.
Характеристики[править]
- Скорее всего — либераст, с вероятностью в 50 % — из евреев, так что вместо баварского его бы наградили печкой.
- Фапает на полицаев и прочую сволочь.
- Обожает говорить про изнасилованных немок, Либератора и т. д., как-то тактично забывая про вдалбливание Дрездена в каменный век и другие преступления западных союзников в той войне.
- Если сабж верует в Бога, Ктулху или Летающего Макаронного Монстра, то он обязательно назовёт войну карой свыше, назовёт фюрера «защитником православия», посчитает истинной причиной ВМВ расстрел царя Николы Кровавого и т. д.(совершенно забывая про облёт Москвы с иконой и чудеса Божии, которые помогли русскому народу одержать победу в страшной войне), Поскольку нормальные верующие с такими отбросами сталкиваться лишний раз не хотят, то они часто уходят во всякие секты, катакомбные церквы и т. д. Отдельные фрики вроде Сиверса даже рисуют иконы Гитлара.
- Пытается всячески оправдать себя в глазах остальных, высказывая всех заебавшие тезисы по типу «победы вопреки», но мы-то знаем…
- Скорее всего, поддерживает Хохлостан.
Сорта мыла[править]
- Телеканал «Дождь»
- Минкин
- Новодворская
- Доброволец
- Дмитрий Гордон
- Естерека. Этому сигме вообще пофиг, для кого абажуром становиться — хоть для пришельцев, лишь бы те не слаанешитствовали и не поролись в очко.
- Тамара Эйдельман
- Клинический случай — ультраортодоксальные иудеи из «Натурей Карто», которые не только готовы лизать очко убийцам своих детей из Сектора Газа, но и оправдывать Холокост тем, что, якобы, это пришло им «за грехи».
- Эталоном говорящего мыла на /lm/ можно назвать наше всё Ефремова.
- Среди вымышленных героев — Смердяков. Тот, правда, хотел французских булок.
Лечение[править]
Обычно помогает просмотр фильма «Иди и смотри», который способен совершать чудеса и излечивать всяких нацыков, а также помощь ветеранам и участие в мероприятиях, призванных почтить подвиг дедов. В запущенных случаях поможет разве что столь желаемый любителями пить баварское газенваген.
В других странах[править]
Удивительным образом говорящее мыло похоже на самых ярых адептов «белой вины» на Западе, которые тоже любят платить и каяться за всё что ни попадя перед ахтунгами, трансами, обладателями вертолётного гендера и прочим сбродом. Наиболее сильно защищены от недуга азиатские братья. Как бы какой-нибудь тайванец или южнокореец не презирал бы Китай и Россию, но оправдывать организаторов той же Нанкинской резни и воздыхать, мол, «пили бы сакэ», там не будет никто.