Дейнерис Таргариен
Дейнерис I Таргариен (Дени) — одна из ключевых персонажей сериала Игра престолов (а также книг Мартина, по которым он был снят). Известна под большим количеством титулов, основных из которых является Мать драконов — так как Дейнерис командует немалым количеством крылатых ящеров, с помощью которых намерена получить Железный трон. Чуть менее, чем всё время эпопеи показывала себя как волевую, умную, властную и милосердную особу, но в самом конце изрядно подговнила свой почти безупречный рейтинг, организовав кровавую бойню в столице Семи королевств — Королевской гавани, которая стала напоминать собою поствоенный Мариуполь.
Внешность[править]
По задумке валирийцы, к которым относится род Таргариенов, обладали светлой кожей, белокурыми волосами с серебряным отливом, либо золотым, и глазами фиалковыми, цвета индиго, пурпурными или густо-фиолетовыми. Так как знать имела право жениться только на знатных особах, то за весь вымышленный период своего существования все поскрестились друг с другом, и в итоге на инцест махнули рукой. Половая ебля с родственниками не считалась чем-то необычным, таким образом и дегенеративные наследственные признаки кратно проявлялись в потомках. Не удивительно, что валирийская знать Вестеросса вымирала, немногочисленные же живущие обладали скверным характером на почве психических отклонений. На момент начала повествования Дени всего 13 лет, и именно в этом возрасте угловатый подросток становится не-девочкой. Узкий мир он такой. В сериале всё переделали, да и вообще Эмилия Кларк, избранная играть сабж не натуральная блондинка. Так что с расовой полноценностью не задалось, тем более судя по описанию многовекового отрицательного отбора у Дени не могло быть пухлых губищ и розовых щёчек с ямочками. Скорее всего она обладала суровой скандинавской красотой с невыразительными тонкими губами и белокровной внешкой.
Появление и становление[править]
Появляется в самом первом сезоне сериала в качестве одной из двух выживших представителей древнейшего семейства Таргариенов и сестры принца Визериса. Оба они дети последнего короля из рода Таргариенов — который вошёл в историю как Безумный. Поначалу сваталась к кхалу Дрого, потом стала его женой. Однако брак был недолгим, так как Дрого из-за нападения и последующих интриг со стороны своих последователей оказался отравлен. Именно тогда во время проведения обряда погребения Дейнерис сама подвергается сожжению вместе с яйцами драконов (которые достались Дрого в качестве приданного к невесте из древнего рода), что активирует долго спящих детёнышей драконов, сама же Дейнерис остаётся в живых и не получает никаких повреждений. Она становится хозяйкой трёх драконов, которые постепенно вырастают (родились они весьма малого размера, но потом стали увеличиваться), и она начинает своё восхождение к власти. Во время своего вынужденного путешествия через разные земли и города Эссоса проходит через огонь, воду и медные трубы — в городе Кварт её с драконами пытаются заточить в башню колдунов, с Меерином и Юнкаем приходится воевать для становления своей власти, а неожиданая встреча с недружественным Дхаласаром чуть не приводит к гибели Дейнерис, но её выручают верные приспешники. С течением времени она становится очень волевой женщиной, готовой на всё для того, чтобы вернуть Железный трон роду Таргариенов. К моменту начала вторжения в Вестерос на её стороне оказывается внушительная сила — сильная армия безупречных, мощный флот Грейджоев, личный дхаласар с тысячами мужественных всадников, а также такие важные советники как евнух Варис и высокородный карлик Тирион Ланнистер.
За счёт наличия мощных драконов, а также последовательных политических интриг, Дейнерис становится наиболее сильным претендентом на получение Железного трона. Проведя значительное количество времени на востоке, в Эссосе, и набрав там влияние, Дейнерис возвращается в Вестерос, чтобы его захватить, попутно вступает в союз с Джоном Сноу для того, чтобы помочь северянам отразить атаку очень опасных мертвецов — белых ходоков.
Кхал Драго шпилит Дайнерис Таргариен[править]
Набор сцен из ранних (а поэтому наиболее качественных в части сценария) сезонов, когда сугубо европеидная ебабельная пленница, заложница обстоятельств, безропотно отдаётся за материальные ништяки владыке-альфасамцу (Кхалу, что напоминает азиатское название Хан или Каган) явно азиатского типажа. После чего неиллюзорно повышает свой ранг среди новых сограждан и начинает называться ими кхалиси. И ничего, что культура и расовая полноценность чедоватого вождя дикарей на порядок ниже самой Дейнерис, ибо для наташки самое главное, — это крепкий, толстый и желательно длинный хуй шерстистого озгюра. А остальное всё чепуха. Так что сценаристами всё подмечено верно и в яблочко. Очень плохо, что в ту пору новая нормальность ещё не приобрела современных очертаний, и Кхала Драго отыграл белый хамоватый амбал, а не афроамериканец. С другой стороны, происхождение Джейсона Момоа само по себе дивно эклектично: там и полинезийцы, и индусы, и даже ирландцы с немцами. Сам он на шутки о происхождении любит отвечать, что по крови родственник едва ли не половины наций Земли — ИЧСХ, не врет.
Собственно первая сцена, это когда черноокий и диковатый Кхал почти что с силой берёт своё, бесцеремонно в подвале многоквартирного жилого дома в замышенном чуме, сорвав драгоценный цветок девственности голубоглазой блондинки, с благородной родословной, амбицией и охуенно богатым внутренним миром. Правдоподобно, что делает он это поставив Дейнерис в скотскую позу, то есть раком, наблюдая как его толстый темноватый поршень входит в узкую розовую киску своей невольной добычи. С жаром наслаждаясь обжимом хуя и растекающимися по жопе пассии волнами фрикций.
На самом деле для бабы быть выебанной раком, — заебок. Во-первых половой член в такой позе доходит до самой матки, даже если он всего 13 сантиметров, особенно, если у мужика сильны мышцы таза, и он может неустанно его вгонять по самые помидоры, а маточный оргазм для тян намного объёмней и базовей приторного клиторнаго и даже вожделенного влагалищного. Во-вторых руки у чела при этом свободны, и он может невозбранно теребить бабе клитор, поглаживать жопу и соски, что дополнительно стимулирует ей наслаждение. При этом мужик кроме доминантного эффекта ничего для себя не получает. Поэтому сниматели сериала справедливо опускают в сторону эмоции Драго, сосредоточившись на Дайнерис: вначале показывают мученическое выражение её лица (видимо пытаясь изобразить её душевную травму вкупе с не очень удачным входом во влагалище насухо), потом уже нейтральное, а в дальнейшем мечтательное, с оттенком удовольствия. Видимо хуй озгюра сделал своё дело, переменив её настроение и отношение к происходящему «надругательству».
В последствии Дейнерис задалась целью понравится своему теперь возлюбленному насильнику в постели. Для этого она берёт уроки по мочеполовому обучению у своей служанки, что заканчивается няшним лесбийским гомосексом. Прокачав скилл с подчинённой сельдью, будущая мать драконов в следующий раз отказывается от пассивной роли во время поёбки, а наоборот инициативно насаживается на ствол Кхала, доводя последнего до исступления. В целом вполне реалистичный набор эпизодов, учитывая что оба актёра во время съёмок особенно «дружили» ИРЛ, более того Джейсон Момоа был особенно внимателен к молоденькой тогда ещё актрисочке Эмилии Кларк, не обладавшей опытом участия в откровенных сценах. Отрезок, всесторонне раскрывавший отношения Дейнерис и Драго производит благодатное впечатление, в отличии от неуместного сюжета и блевотной постельной сцены Дейнерис с Джоном Сноу в конце сериала, когда просто хотелось это всё выключить и закрыть ноутбук.
Сумасшествие и гибель[править]
В сериале смерть Дейнерис происходит как кульминация всей истории. Вместе с драконами она сражается в бессмысленной мясорубке с белыми ходоками, однако ящеры не в состоянии навредить ожившим мертвецам, хотя драконы всё-таки значительно отвлекают зомбаков и позволяют сорвать стремительное продвижение оживших трупов. Внезапным образом кащея (Короля ночи) убивает стекляшкой Арья Старк, осчастливленная намедни глупым, пошлым, первым и единственным в жизни перепихоном. А так как все покойники переродились именно от этого древнего упыря, поэтому разом все сдохли. Зачем был нужен этот чудовищный зерграш, тоже непонятно. Исключительно идиотская сюжетная линия со сливом мертвецов спровоцировала бури и шквал негодования фанатов.
Впечатлившись железным троном Дени сходит с ума. Вместе с последним выжившим драконом королева нападает на Королевскую Гавань и сжигает вначале все корабли, и войдя в раж начинает жечь погибельным огнём без особой на то причины территорию древнего города, причиняя огромные разрушения, хотя целью войны является лишь уничтожение Серсеи, но не мирных жителей, которые оказались ни в чём не повинны. В результате атаки город оказывается практически полностью сожжён, разрушено почти всё, что можно представить, пал Красный замок, однако была одержана победа. Она получает тот самый Железный Трон, за который шли сражения всё это время. При этом она совершает ряд жестоких поступков, казнит солдат врага и сажает под стражу своего помощника и десницу Тириона, который оказывается в бешенстве после всего того, что учинила ранее боготворимая им королева. Показательно выступление Дейнерис перед армией безупречных и иных солдат, которые остались ей верны: она стоит подобно самому дедушке Адольфу и зачитывает пламенную речь. Потом королева удаляется для общения с Джоном Сноу, с которым у неё была престранная любовь-морковь. Сноу, который также разочаровался в своей королеве, во время объятия вероломно убивает её кинжалом. Одни изверги, подлецы и дебилы, а замаскированные в кустах рояли, чьи сюжетные линии зачем-то методично проигрывались весь сериал, так и остались в кустах.
Смерть Дейнерис многими фанатами была воспринята однозначно негативно. Разговоры о сливе восьмого сезона Игры престолов начались до его релиза, но что будет такой провал не ожидали даже яростные хейтеры. Зритель ожидал захват ею Железного трона (который в итоге получает «Трёхглазый ворон» Брандон Старк), ну или хотя бы героическую гибель, но не бешенство и внезапную смерть от удара собственного же союзника.
В книгах Мартина сюжетная линия Дейнерис ещё не закончилась, и пока невозможно сказать, найдет ли она свою смерть там таким же образом, или это произойдет иначе. В целом же позитивное впечатление от Дейнерис всё равно пересиливает те минуты негатива, которые она заставила почувствовать многочисленных фанатов на последних минутах сериала.