Политическая обстановка в Екатеринбурге
Политическая обстановка в Екатеринбурге — отдельные политические особенности, присущие Екатеринбургу. Именно это место традиционно считается оплотом западников и либералов, в том числе и в новейшее время, когда в России установилась весьма могущественная и прочная власть лорда Путина.
Ельцин-центр[править]
Центр координации западников, который был открыт в 2015 году в Екатеринбурге, назван именем первого правителя России, Боруха Ельцина. Вызвал большие негодования со стороны народа, так как традиционно Ельцин ассоциируется с девяностыми, в которых страна находилась в БАО и царил абсолютный беспредел. Однако же это не помешало открыть целый политический центр его имени, увековечить его правление. Также в Екатеринбурге имелась улица Бориса Ельцина. Против центра неоднократно проходили пикеты, которые обвиняли музей в искажении истории и прославлении Ельцина, но их проигнорировали.
В 2022 году появился филиал Ельцин-центра в Москве.
Мэр-оппозиционер[править]
С 2013 до 2018 гг. Екатеринбург возглавлял оппозиционер и кандидат от народа Евгений Ройзман, что является довольно большой редкостью. Традиционно высшие властные места получали кандидаты от партии Единая Россия, лояльные высокому руководству, но только не в этом случае, где так и не смогли перебить гигантскую популярность Ройзмана, набившего себе известность последовательной борьбой с наркоманией, которая в его исполнении была очень эффективной и позволила максимально ограничить распространение вредоносных веществ.
Выводы[править]
Можно сделать вывод, что Екатеринбург обладает высоким суверенитетом и живёт по своим правилам, где-то это может быть повышенное влияние народа на происходящее в городе, но к сожалению встречаются и негативные ситуации, например когда федеральная власть не в состоянии подавить активность незаконных группировок, по словам публициста Егора Холмогорова:[1]
У меня возникает ощущение, что суверенитет России перестал распространяться на Свердловскую область.
Там живут по каким-то своим понятиям. Домогавшихся девушек мигрантов не трогают, зато к осветившему эту историю местному журналисту пришли с обысками, а потом арестовали.
Очевидно, что в отдельно взятом субъекте РФ влияние диаспор оказалось весомее авторитета федеральной власти. Можно ли считать это нормальным — сами попробуйте ответить на этот вопрос.