Веб 3.0
Веб 3.0 — теория о будущем интернетов. На данный момент эпоха Веб 3.0 пока ещё не наступила, и когда наступит неизвестно точно, но весьма вероятно, ждать осталось недолго — с учетом массированного развития сети и проникновения ее почти во все сферы жизни общества, усиленного давления государственных органов, все должно в очередной раз кардинально поменяться. Это печальное время, при котором интернет полностью перейдёт под контроль государств и корпораций на радость быдлу, полностью подсаженному на цифровое потребление. Что будет дальше (если вообще будет) — неизвестно. Может быть дальнейшее развитие, а может и вообще статься так, что лавочку решат прикрыть, когда поймут, что быдло начало массово выходить из-под контроля властей.
ИИ-интернет[править]
(Если не будут реализованы проекты типа тёмного просвещения, при котором использование технологий в жизни человека будет ограничено, в интересах самого человека или же МП, то наиболее вероятной выглядит эта теория.)
Вероятнее всего выглядит будущее интернета как системы, где весь контент будет генерироваться ИИ по запросу пользователя. Создание человеческого контента как такового будет полностью прекращено либо станет неактуальным, а сам этот контент будут читать лишь пауки-боты ИИ. Ведь уже сейчас гораздо проще спросить краткое описание у Грока, а не тратить время на поиск в Google и компиляцию информации из десятков страниц. А это далеко не предел мощности ИИ, уже создаются более мощные.
Версия Дурова[править]
Дуров активно всирает некий Веб 3.0 на основе блокчейна TON. Задумка была довольно хорошей — полностью децентрализованные сервисы на основе блокчейна, из которого как известно восранное уже удалить не получится, а следовательно станет невозможной цензура или проведение контроля государства над конкретными серверами.
На практике судя по деяниям Дырова в телеграме выглядит это всё сомнительно — на словах блокчейн и свобода, на деле идёт слив всей информации в органы по «официальным запросам» и всестороннее сотрудничество, а звёзды Телеграма используются для скама и мошенничества, как и самые популярные мини-приложения.
Старая версия[править]
- Интернет полностью охватывает всю планету. Подключиться можно из любой точки мира кроме совсем уж недоступных и безлюдных мест вроде вершин гор, километровых пещер и океанической толщи. Уже сейчас в том числе в слаборазвитых странах интернет перестал быть диковинкой, более того, как раз менее богатые жители менее развитых стран будут стремиться к интернету как вероятному источнику будущего дохода (как это стало в Африке, где негры стали массово вылазить в интернет с целью отъема денежных средств у доверчивых и чрезмерно охочих европейских дам).
- Число пользователей интернета приближается к числу людей вообще. Не используют его лишь малые и замкнутые группы людей (психи, которым уже не нужно, зеки, глубокие старики, сектанты, отшельники, благородные консерваторы, верующие и т. д.). Деградирует общий уровень интеллекта и образования.
- Прекращение гонки уменьшения транзисторов в связи с наступлением физических пределов, на которые их в принципе можно уменьшить.
- Как следствие вышеперечисленного — активный рост интернета прекращается, он становится стабильным дополнением к реальности.
- Вырастает первое поколение, родившееся с телефоном в руке. Как результат, будущие поколения будут рабами корпораций с пелёнок. Из-за постоянного использования телефона у такого поколения травмируется физическое здоровье, будет ущербной психика — люди просто перестанут гулять и что-то делать вне сидения в чатах. Отсюда следствия — деградация личности, боязнь обычной жизни, хилость.
- Интернет окончательно утрачивает былую свободу, а ведущая власть и контентонаполнение в нём переходят к корпорациям. Контент начинает создаваться на профессиональной основе.
- Тотальная компьютеризация, как результат — кризис ТВ и бумажной продукции, в перспективе — полное вымирание телевидения, радио, бумажного производства и т. д. Отмирают целые профессии и ремесла. Люди становятся рабами цифры, ставят себя в заведомо уязвимое состояние, когда в случае некого глобального сбоя может пропасть вся накопленная ими информация в цифровом пространстве.
- Уход из оборота бумажных и металлических денег, всё расчёты ведутся криптовалютой и кредитными картами, либо же цифровыми деньгами под контролем государства. Отсюда безграничные возможности по контролю со стороны властей, которые осознанно создали и вживили в начале кредитки, а потом и криптовалюты. Причем крипто при заявленной анонимности на самом деле анонимностью не обладают, так как пишут все транзакции в единую общедоступную базу, менты же, используя специальное ПО смогут раскрывать анонимность нужных им лиц.
- Значительное количество людей теперь работают над самим интернетом. Появляются кибервойска, интернет-полицейские, целый социальный класс блогеров и т. д.
- Происходят первые серьёзные кибертеракты, появляется профессиональная киберпреступность.
- Сетевое вредительство признают уголовным преступлением, как следствие — профессиональные вандалы и тролли.
- Интернет-зависимостью больно больше людей, чем алкоголем и наркотиками.
- Даркнет растёт и развивается, в некотором роде повторяя интернет прошлых поколений. Состоится окончательное отделение аудитории даркнета от обычного интернета. Даркнет становится островком свободы, из-за чего туда массово уходят целые социальные группы и интернет-культуры. Подстёгивает развитие Даркнета в том числе все усиливающееся полицейское вмешательство властей в обычный интернет.
- Тотальное наблюдение за всем миром и повальный сбор информации обо всех (Большой Брат следит за тобой). Возможен законодательный запрет на анонимность. Слежка проводится в том числе с различных IP-камер, которые без особой нужды внедряются повсеместно.
- Вполне возможно, будет массово введён социальный рейтинг, а неблагонадёжные граждане подвергнутся дискриминации. Что-то подобное уже идет в активном бета-тестировании в Китае, где власти хотят поражать людей в правах, например, из-за неправильного выброшенного мусора.
Лорде Мицголе вещает[править]
На самом деле мы все давно знаем, что Веб 3.0 — это не что иное как Гипертекстовый Векторный Фидонет, который уже много лет в одиночку невозбранно создаёт Мицгол. Готовность проекта — чуть более, чем наполовину. Скоро люди выбросят на помойку свои устаревшие гаджеты и массово начнут проводить ГВФ в свои дома. Ждать осталось недолго.
Коронавирусная тема и веб 3.0[править]
Появление в мире нового коронавируса (которое, очевидно, было инспирировано властями, вирус был искусственно выращен в лабораториях) отлично помогло властям затянуть гайки — было введено бредовое понятие «социальной дистанции», также пошла массовая пропаганда того, что наличные деньги опасны (почему-то 5 с лишним тысяч лет до этого они опасными никогда не были). Началось создание карантинных центров, обсерваторов — затем под видом контроля соблюдения карантина начали массово развешивать IP-камеры с функцией распознания лица, людей же принуждать качать к себе на телефон приложение-шпион, которое будет в реальном времени сообщать властям все данные о передвижениях человека-владельца смартфона. В Москве официально ввели в действие систему тотального контроля лиц в метро и на другом транспорте.
Под видом коронавируса власти начали почти насильственно переводить людей в онлайн — в том числе делать заказы еды из ресторанов и покупки в супермаркете через приложения. Естественно, выход в онлайн позволил властям увеличить контроль телодвижений широкой массы людей — если они раньше знали, например, сколько человек получает и сколько тратит, то теперь стали знать, что человек в деталях покупает, когда, где, куда ему привозят заказы (а через место человека можно определить его реальный адрес проживания без нужды проводить официальную «прописку»/регистрацию). В России, во время самой эпидемии, вдруг резко успели принять закон о насильственном введении ID-карт заместо старых привычных паспортов и создании общероссийского реестра информации о гражданах, который будет храниться в интернете. Интересно, кому мешали обычные паспорта и почему «депутаты» работают во время «карантина»?
В общем, если говорить проще — коронавирус стоит рассматривать как осознанную провокацию властей с целью обоснования начала создания цифрового концлагеря.