Захвати Уолл-стрит
Оккупируй Уолл-стрит (пинд. Occupy Wall Street) — сборище социалистов, коммуняк, капиталистофобов и разорившихся нищебродов, бравших кредит на всю жизнь. Главный нищеброд, а по совместительству и текущий президент той страны, заявил, что «он их понимает» и даже погрозил взяться за «жирных котов». Движение, вполне логично, получило наибольшее распространение в Пиндостане, что как бы намекает на то, что приближаются перемены.
Что это такое[править]
Местным реднекам наскучила безработица и то, что у кого-то новенький Ferrari, а у них всего лишь гнилой пикап. Толпа народа выходит на улицы с мирными лозунгами «Peace», «Love», «No war». Всё это безобразие координируется через Facebook и Twitter. К 15 октября 2011 подключилась и Европа, у каждой акции — название Occupy %cityname%. Главный лозунг — «Нас 99 %». То есть тех, кто живет сносно, кое-как или вообще никак, а остальные 1 % — это те самые буржуи, и правительство волнует только этот самый 1 %, а на всех остальных клали большой и толстый. В основном всё мирно (разве что полицаи, как всегда, не упускают возможности помахать демократизаторами), серьёзно отожгли только макаронники, превратив улицы Рима в одну большую свалку. Все эти протесты как раз вовремя, к новой волне кризиса.
На первый взгляд кажется, что всё прекрасно — люди протестуют против несправедливости, глас и воля народные, etc. Но давайте взглянем в лицо фактам. Во-первых, всё это движение втихую финансируется самими миллиардерами, против которых и направлена эта акция. Не странно ли? Во-вторых, кому принадлежат все радио- телеисточники информации, которые нахваливают манифестантов? Нет, не государству. Они принадлежат тем же миллиардерам.
В общем, всё мировое быдло попросту наебали. Пока оно думает, что благодаря воплям перед зданиями представителей власти экономика оздоровляется и мир добреет, серьезные дяди устроят показательную охоту на ведьм, которыми окажутся неудобные люди, и, объявив их причиной мирового кризиса, уберут. Стросс Кан гарантирует это. А далее весело орущее под зданиями правительственных учреждений быдло будут и дальше иметь во все дыры угнетать.
Конечно, существует небольшой должок/8978622, который банкиры с брокерами уж точно платить не собираются, а быдло всячески этому противится, но ведь будет-то как всегда. Самая серьёзная ситуации — в Греции, чуть-чуть отстают Италия, Испания, Португалия, где такие акции стали регулярными еще задолго до американского протеста. Фраза «загнивающий капитализм» становится всё актуальней. Эксперты полагают, что в Европе с Америкой может произойти что-то наподобие арабской весны.
Teabaggers[править]
Не следует путать «Occupy Wall Street» с внешне похожим, но очень отличающимся по содержанию правым движением «Чаепитие»: разница между ними, по сути, сводится к среднему количеству мозгов в головах участников, но это маленькое отличие по факту приводит к совершенно разным результатам.
Проще говоря, гомо-клоуны оккупируют, чоткие пасаны пьют чай. Не перепутайте!
История[править]
Occupy Wall Street была местечковым движением сопротивления в Нью-Йорке, о котором рассказывали только в Russia Today. Но однажды, когда демонстранты внезапно пытались перекрыть Бруклинский мост, о ниx заговорили. Сначала американские СМИ, a затем и мировые. И понеслась. Появились движения, призывающие оккупировать Лондон, Монреаль и прочие %cityname%. Мало кто знает, что на самом деле началось всё с малайской столицы тремя неделями раньше нищебродских червоточин в Большом Яблоке. Даже в Рашке появились косящие под них («Захвати Старую площадь»), но акция была позорно зафэйлена ввиду набижавших бодро-брутальных мусоров. Кстати, за оккупацией реального рашкинского бабла придётся ехать в Лондон (к Березовскому, Абрамовичу и прочим Вексельбергам) или в тот же Нью-Йорк (к Кудрину сотоварищи). Сие достаточно накладно и вряд ли по карману для собравшейся на Старой площади публики.
Несмотря на зиму 2011—2012 гг., движение до сих пор популярно и находит новых поклонников.
Неудачи[править]
Движение состоит из левых долбоёбов и люмпенов чуть менее, чем полностью и фейлит постоянно:
- В Нью-Йорке оккупанты призывали ебать собак.
- В Торонто лагерь оккупантов вообще оказался подделкой.
- В Сан-Франциско оккупанты завшивели и страдают от поноса.
- В Мельбурне они бухают, пыхают и щедро делятся с детьми этими удовольствиями.
- В Чикаго охранять лагерь оккупантов поставили укуренного педобира.
- В Де-Мойне главный оккупант торговал веществами.
- В Лондоне засрали собор святого Павла.
- В Филадельфии измазали стены какашками.
- А в Солт-Лейк-Сити один упоролся насмерть, после чего полиция выгнала дебилов нахуй.
We are the 99 Percent[править]
We are the 99 Percent (рус. Нас — 99%) — культовая фраза, ставшая символом пиндосского социально-революционного движения «Оккупируй Уолл-Стрит», и которая смогла одновременно стать крылатым выражением, мемом, эталоном штатской АГП, предметом всевозможных жаб и много-много-много чем ещё. И так далее, и тому подобное.
Началось всё, как всегда, в интернетах. В августе 2011 года, какой-то анонимус на своём юзерпейдже в Тумблере создал новую тему, которую и назвал искомым именем. А поскольку Tumblr — не имиджборды, то вместо ЦП в теме оказался всего навсего вброс на тему экономики Соединённых Штатов. Точнее, весь блог представлял собой простое цитирование текста с листовки унылой и неинтересной оппозиционной организации «Генеральная Ассамблея Нью-Йорка», которая утверждала, что природные ресурсы и промышленность сосредоточены в руках одного процента граждан, которые анально доминируют над остальными девяносто девяти процентами, и скорее всего, в числе подавляющего большинства окажется именно пиндос, который эту листовку читает, а значит, он должен немедля прийти на любую площадь своего города, и, с криком «Нас — 99 % fuck yeah» дать пиздюлей представителям илитарного меньшинства.
По какой-то неведомой причине этот микроблог вдруг взлетел в популярности на Tumblr, получив тонны положительных отзывов и повысив революционные настроения у всех его читавших. Буквально через несколько недель о слогане «We are the 99 Percent» узнал весь мир, а в Словакии влияние активного гражданского волеизъявления достигла таких пределов, что была была образована партия «99% — гражданский голос». А в течении месяца фраза добралась даже до Facebook и Forbes, в одночасье став слоганом «Оккупирования Уолл-Стрита», из-за чего в сраче с полицией на этом самом Уолл-Стрите участвовали и 99%-ые плакаты.
Кто именно придумал печатать/писать на листках глубоко берущий за душу текст, в котором юзверь рассказывал, что налоги высокие а зарплата низкая, фотографироваться с этим листком и выкладывать себе в блог с тегом #Weare99percent, дабы все тобой любовались, мол какой ты дохуя революционный, неизвестно. Известно лишь то, что людей, которые делали эту незамысловатую процедуру, было действительно много. Но вот имели ли они на самом деле настроения оккупировать Уолл-Стрит и уничтожить столь ненавистных аферистов, или же просто хотели посветить своей рожей, дабы пропиарится и показать, что они как-будто бы беспокоятся за свою страну? Впрочем, некоторые с целью доказать свою честность, делали фотографии в маске Анонимуса. Но в англоязычных интернетах эта акция всех бесила именно тем, что вместо предложений, что, собственно, надо делать, чтобы жизнь в государстве была нормальной, посланники простого народа просто ныли о том, что им плохо жить, напрочь отказавшись при этом пойти да и оккупировать этот самый Уолл-Стрит, или хотя бы для приличия рядом постоять. В итоге, каким-бы пафосным не был текст на белых листах, сие мероприятие было куда больше похоже на акцию в Этой стране, чем в Штатах.
Алсо, на фотографии листочков сразу ответило два движения «Нас 53 %» и «Нас 1 %». Первое подразумевало собой людей, которые фотографировались с листками, утверждая, что они вполне себе платёжеспособны (ссылаясь на доклад центра федеральной налоговой политеки), вторые — представители той самой «элиты», которые утверждали, что для них налоги такие же, как и для всех остальных.
Поскольку происходящее по указанным причинам является всего навсего цирком (как и всё, что касается обсуждения политики в интернете), то неудивительно, что мимопроходящее всех этим тем битарды и анонимусы начали заполнение сети годным креативом.
Анонимусы или фотографируются с листами бумаги сами, или фотографируют с листами бумаги что-либо/кого-либо, или же делают весь процесс в фотошопе. Получается довольно неплохо.
2%. Wait...
Occupy Russia?[править]
Говны бурлят уже б-г знает сколько времени (с 17 сентября), однако до недавнего моента ни Гугл с Яндексом, ни зомбоящик не упоминали об этом — видимо, чтобы западная мода не развращала наш народ своим тлетворным влиянием, тем более перед выборами. Информации на русском языке почти нет, так что разобраться, что к чему, можно только с помощью прокачанного скилла «английский язык». Так будет ли народ подниматься с колен? Всё, что нужно, казалось бы, есть: уже давным-давно Роисся вперде, соответственно, недовольный народ (те самые 99 %), странички в Facebook и Twitter, и вроде бы даже что-то уже было (около 30 человек). Но все-таки у нас такое маловероятно, потому что:
- Рашн быдло и дальше будет продолжать своё жалкое существование, пока в ларьках есть пивасик, семки, по телеку показывают хуиту, а в компе есть порнуха и WoW.
- Наши омоновцы настолько суровы, что мирных акций не получится (полицаи в любом случае будут пиздить), а бодаться с омоном в скафандрах с демократизаторами — дело бесперспективное.
- Нет поддержки хоть какой-то части правительства, так как у нас нет реальной оппозиции. Если кто-то считает оппозицией Жириновского или Зюганова, то читайте срывающие покровы страницы про этих деятелей. А в той стране есть хотя бы всевозможные профсоюзы.
- Массовые протесты у нас устраивают только футбонацики, но проблема в том, что, по их мнению, главной проблемой этой страны являются понаехавшие чурки с ножами и травматами, а не медвепуты.
- По большому счёту, кроме жителей Москвабада или Питера, никто на улицы не выйдет. Кумекайте сами, в Пензах и Магнитогорсках, да даже в Челябинсках, люди живут не то чтобы богато, но уже привыкли. К тому же, кто выйдет-то? Работники заводов и прочие синие воротнички? Да им похуй, если что, требовать будут от местных властей. Школота и студентота? Ну выйдет пара сотен идиотов, упакуют их и всё. Офисный планктон? Да их там раз-два и обчёлся.
- У нас страна большая. Москва далеко. А митинговать у местной городской администрации в надежде чего-то добиться — так же действенно для изменений в масштабе страны, как зашвырнуть кружку из-под пивасика на орбиту Юпитера, дабы изменить его траекторию. Впрочем, если таких кружек будет очень много… Тут вспоминается Алоизыч с его пивным бунтом в Мюнхене.
Итоги[править]
По состоянию на начало января двенадцатого года, собственно, ничего не кончено. Но, похоже, даже мировые СМИ уже устали следить за протестами. Ибо лулзов ловить уже тупо не с чего. А митингующие долбоёбы, по большому счёту, просто устали. Ибо, как ни странно, тоже люди. А вечно бастовать, ночевать в палатке или же приходить из дома каждый день на одну и ту же ебучую площадь и видеть одни и те же рожи — заебёшься. Тем более что, извините, жрать, жопу вытирать и мылом пользоваться надо на какие-то деньги. К тому же, праздники, Рождество, Новый год. Короче, мир теперь больше волнуют собственно праздники и Сирия.
Кстати[править]
Домены со словом «occupy» захватили интернет-пространство. За 2 месяца в США было продано 5200 адресов, начинающихся на это слово. Среди вариантов — occupy Hollywood или occupy space (захвати космос).