Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai
Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai (яп. 下ネタという概念が存在しない退屈な世界, рус. «Скучный мир, где не существует самой идеи грязных шуток». Сокращенно Shimoseka (яп. 下セカ)) — серия ранобэ, написанная Хиротака Акаги и иллюстрированная Эйто Симоцуки. По мотивам ранобэ также выпускалась манга и аниме. Серия отличается обилием пошлых шуток, едкого юмора а также наличием более чем отчетливого высмеивания различных борцов за нравственность на примере того, как «прекрасно» будет жить в мире их воплощённой мечты.
Сюжет[править]
Япония недалёкого будущего. Относительно недавно здесь были приняты крайне суровые законы цензуры, направленные против всего «непристойного». Под этим словом подразумевается любая брань или обсценная лексика, откровенные сексуальные изображения (их художественная ценность в этом случае в расчёт не берётся) и простое упоминание первичных и вторичных половых признаков (даже медицинские термины считаются неприличными). Таким образом, огромный пласт искусства оказался вне закона, произнесение «пошлостей» превратилось в сурово караемое преступление[1], а половое воспитание ушло в небытие. Чтобы контролировать выполнение законов, каждый гражданин страны носит специальное устройство, которое проверяет его речь и отслеживает движение его рук (чтобы он не писал и не рисовал ничего непристойного).
Результат получился неоднозначным: с одной стороны, Япония стала самой благообразной и воспитанной страной в мире. А с другой, выросло целое поколение молодых людей, абсолютно не понимающее того, что с ними происходит в период полового созревания (как итог — бурный рост различных психических девиаций); многие ушлые граждане научились использовать законы о морали в своих интересах, подавая иски в суд за «разврат», чтобы стрясти денежки на возмещение «морального урона»; наконец, возникло огромное количество различных групп так называемых эро-террористов, от просто хулиганских до радикально-экстремистских, которые выступают против такого неприкрытого вмешательства государства в жизнь человека.
Главный герой, Танукити Окума, является сыном одного из самых известных эро-террористов. Но сам молодой человек не хочет менять систему. Он всей душой влюблён в Анну Нисикиномия, которая является идеалом сложившейся общественной модели. Поэтому Танакути всеми силами пытается соответствовать высоким стандартам самой высоконравственной школы страны, где его возлюбленная занимает должность главы студенческого совета. Однако, помимо своей воли главный герой был завербован эро-террористкой Аямэ Кадзё, которая с этих пор начинает сильно осложнять жизнь бедняги…
Персонажи[править]
Главные[править]
- Танукити Окума/Сентиментальный Бомбардировщик — один из главных героев, старшеклассник и сын известного эро-террориста Дзэндзюро Окума. Благодаря отцу, является одним из немногих школьников, имеющих вполне четкое представление о половой жизни. Влюбился в Анну Нисикиномия ещё в детстве, так как она единственная из детворы не избегала сына государственного преступника и подружилась с ним. Первоначально работал с Аямэ исключительно по принуждению, но затем втянулся в процесс «де-пуритинизации», а потом и полностью проникся её взглядами[2]. Немного стесняется своего имени, так как оно отсылает к тануки и их широко известной анатомической особенности (огромным тестикулам). Благодаря смазливой внешности несколько раз вполне успешно маскируется под женщин.
- Аямэ Кадзё/Голубая тундра /Поросль во снегу — второй главный персонаж, известная эро-террористка. До встречи с Окумой в основном её противозаконные действия ограничивались разбрасыванием порно-картинок в общественных местах в плаще на голое тело и с натянутыми на лицо трусиками для маскировки. По характеру является типичной весёлой безбашенной генки, но на людях сознательно косплеит образ серьёзной и важной особы, чтобы избежать подозрений. Работает заместителем главы школьного совета и является близкой подругой Анны (можно сказать, что действует в самом тылу врага). Пользуется специальной программой на телефоне, которая способна на несколько минут в день отключать устройство слежения, чтобы вволю поматериться, выпустив таким образом пар. Стала эро-террористкой после того, как её отец был несправедливо обвинён в педофилии и посажен в тюрьму (сама Аямэ была полностью уверена в невинности родителя… так как у него был фетиш только на старушек). Несмотря на своё развязное поведение и обширные познания в половых вопросах, все ещё является девственницей и хочет сделать «это самое» только с любимым человеком. По ходу сюжета сильно сближается с Танакити и влюбляется в него.
Что здесь есть[править]
- Он не человек! — именно такую реакцию вызывает поведение Анны когда она возбуждена. В комплекте вырванные из стены двери и пробитые ножом полы.
- Изнасилование — это весело — с точки зрения читателя и зрителя именно так выглядят попытки Анны «отлюбить» Танукити. Самому парню там отнюдь не весело, а очень страшно — его идеал женственности и красоты превратился в одержимое похотью чудовище.
- Мета-пророчество — в Японии начала действовать жесточайшая цензура, которая запрещает любое упоминание секса. Причём запрет дошёл до такой крайней степени, что даже нельзя назвать половые органы медицинскими терминами. Глупая эротическая комедия? Судя по тому, что в США происходит десексуализация поп-культуры в угоду политкорректным трендам, Шимонету уже можно воспринимать как остроумную сатиру.
- Мёртвый актёр, бессмертный голос - к сожалению, актрисы озвучки Анны, Мию Мацуки, больше нет с нами (пневмония в 38 лет).
- На тебе! — в сторону борцов за нравственность: кто-то додумался вымарать всяческие упоминания не то что секса, но и непристойностей вообще…[3]
- Роман с Дуней Кулаковой — мастурбация, как и прочий разврат, законодательно запрещена, но это не отнимает у подростков желания ей заниматься. В 6 серии герои помогают продвигать искусство в массы, мастеря искусственные… приспособления для мужчин (самой мозговитой даже заказали хмм… массажёры для девушек). Да и роман Анны Нишикиномии со столом куда более ярок, чем у Нины из Code Geass.
- Такой серьезный, что уже смешно — Фува. У неё всегда усталое выражение лица с мешками под глазами. Вы наставили на неё пушку? Она отнесётся к этому философски и начнёт задавать вопросы о сексе (с ТЕМ ЖЕ выражением лица и с тем же усталым голосом). Вы застали её в одной рубашке на босо тело? Тот же эффект. Даже возглавляя восстание, она не меняется в лице. А вот ситуации вокруг неё с каждой серией становятся лишь абсурдней.
- Трусы долой! — Анна после первой неудачной попытки изнасиловать Танукити оставляет ему свои трусики натянутыми на голове и возвращается домой, капая по дороге … гхым, «нектаром любви».
- Фиаско потерпела гениальная идея борцунов за нравственность. То, что в итоге парни и девушки словно в отместку начали озорничать, как только могли, это ещё полбеды. Гораздо страшнее то, что некоторые из них даже не понимают, что творят (напр. Анна Нисикиномия).
- Что-что я съел? — реакция Танукити, когда он узнал про «секретный ингредиент», который добавила в только что съеденные им печенья Анна. Один из самых жёстких моментов аниме и манги, без сомнений.
- В аниме был вселенский ужас на лице Танукити и как он запивал печеньки из фонтанчика, в то время как Кадзё осталась относительно спокойна. А вот в манге в глубокий обморок свалилась Кадзё, а Танукити ее еще и уговаривал не идти на свет.
- Уволен из гестапо за жестокость — лидер эрористической группировки Белое на Кончике. Понятно, главные герои борются за отмену ханжеских законов…но этот извращенец с головы до ног обернут в женские трусики и держит при себе целую банду психов при оружии, готовых оккупировать школу с целью отобрать у всех женщин и девушек белье и тем выразить протест правительству. Ради победы над ним даже Анна Нисикиномия согласилась сотрудничать с SOX.
- Откровеннее и сексуальнее — аниме в сравнении с мангой. В аниме в сцене с теми самыми печеньками Анна не только краснела, но и терлась об угол стола. активно проистекая «нектаром любви».
- Яойщица — много таких развелось в школе после того, как Отомэ стала распространять свою яойную мангу. Главному герою это всё было бы по барабану, да вот только один из главных героев опусов Отомэ до боли похож на него самого, что вызывает у стопроцентно гетеросексуального парня буквально бурю негодования и резонный вопрос к своим боевым соратницам: «че за фигня, девчата?!»
Примечания[править]
- ↑ За которое наказывают сильнее, чем за угон машины или воровство.
- ↑ Точнее, ему понравилось в мутной воде, и он пустился во все тяжкие.
- ↑ Интересно, как они решили это проделать? Например, из «Американской трагедии» пришлось бы вымарывать не то что упоминание о посещении борделя Клайдом и «высшую благосклонность», которой Клайд надеялся добиться от Гортензии Бригс (а двое других парней этой роковой красавицы уже спали с ней), но и, видимо, сюжетообразующий(!) залёт Роберты. И это не говоря уже о залетевшей от проезжего молодца сестре Клайда… Да давно известно, как…