Война против терроризма
Война против терроризма — глобальный военный конфликт дня сегодняшнего, охватывающий арабский мир в прямой форме и практически весь мир в частностях. По сути, представляет из себя единственный конфликт, активно ведущийся в настоящее время (разумеется, если исключать всевозможные национальные разборки нигр и арабесов). Одно из важнейших предприятий мирового правительства для отвлечения внимания мирового населения от насущих, более важных проблем. Если предполагать, что те самые террористы в принципе выступают против мирового правительства, то неудивительно, почему им объявлена война.
История вопроса[править]
Начало этой войны было положено 11 сентября 2001 года, когда террористы из некой организации под названием «Аль-Каида» предприняли беспрецентный в истории теракт, взорвав башни-близнецы и убив 3000 человек. В ответ на это США вводят войска в Афганистан (откуда в свое время их так мучительно выводил Советский союз), а вскоре по надуманным предлогам начинают войну в Ираке с целью свергнуть диктатора Хуссейна. Этим, ожидаемо, американцы раздувают проблему ещё сильнее, убивая важных для стабилизации региона лидеров и массово шатая осиные гнёзда. Как результат, ответом на насилие со стороны Америки становится ещё больший всплеск терроризма, к которому теперь массово присоединились ещё и пострадавшие. Таким образом террор становится главной угрозой безопасности рядового гражданина в 21 веке.
В 2010-е появилось сразу несколько фронтов в войне против терроризма. Прежде всего Сирия, которую активно дербанили разные страны, а также Ливия, Йемен, Судан. Отчасти сюда попал и Египет, где фактически террористическая группировка на пару лет сумела захватить власть, его затем была выбита волевым решением военных страны.
В РФ после распада совка открылся свой, кавказский, фронт борьбы против терроризма. Несмотря на формальное завершение чеченской войны в 2009 году тление продолжается и многие вчерашние террористы просто успешно мимикрировали, а кто-то вообще сидит в лесах и время от времени нападает на ментов, таким образом, в любой момент латентное ведение войны может перерасти в открытое.
Природа новой войны[править]
Войну против терроризма можно назвать пока что единственным примером действительно ведущейся, а не вымышленной ватниками, гибридной войны. Несмотря на наличие и традиционных полей битв, активный фронт сформировался и в неконфликтных территориях. Множество террористов на данный момент рассеяно по всему миру. В Европу они пребывают под видом мигрантов, а в России главный канал их миграции проходит через Кавказ, где люди, уже ставшие террористами, попадают в основную часть России по обширным родственным связям. Помогает им и география — как Средиземное море, так и горы Кавказа отлично помогают в маскировке, всю границу мониторить там просто нет возможности. Отдельно взятые форпосты не в состоянии фильтровать всех подряд. Формируется множество террористических ячеек, периодически устраивающих одиночные атаки по всему земному шару. Активно террористы действуют и в интернете, проводя там агитационную работу, увеличивая за счёт этого собственное поголовье — в работу втягиваются самые разные категории населения, в основном слабообразованные, либо слишком радикализированные, которые готовы ко всему.
Конспирология[править]
Существует небесспорное мнение, что вся война против терроризма — лишь грамотно срежиссированный финансовый трюк, направленный на массовое обогащение финансовой элиты мира. Сам факт ведения войны, одновременно невыигрываемой (всех террористо не уничтожить) и непроигрываемой (захватить мир у них тоже шансов нет), позволяет нагревать лапу целому ряду транснациональных корпораций. Ряд фактов поддерживают данную точку зрения — главный повод для развязывания войны — атака на ВТЦ в Нью-Йорке на самом деле была грамотно срежессирована спецслужбами США, несмотря на стратегическую важность объекта и города в целом никто даже не почесался, чтобы сбить самолеты до их попадания в воздушное пространство Нью-Йорка. Якобы убийство главаря террористов, Осамы бен Ладена — было предподнесено в качество важного достижения администрации президента Обамы, однако информация о ликвидации, равно как и чрезмерно быстрые похороны (вдобавок, «по канонам ислама», что явно не характерно для американцев) говорят о том, что никакой ликвидации не было, равно как и сам бен Ладен, скорее всего, вымышленное лицо, чтобы привлекать внимание всяких хомяков.