Заветные сказки Афанасьева
Заветные сказки Афанасьева (Русские запретные сказки, Сказки не для печати) — эпический труд русского языковеда Афанасьева, написанный им в XIX веке. По его словам, подлинные народные версии всем известных сказок, отличающиеся отсутствием цензуры. Но есть и версия, что придуманы им самим, ибо просто полны отборного треша, материалов категории 18+. Таки в печать пропустили только во времена подлинной гласности после распада СССР.
Описание[править]
Сборник был составлен Афанасьевым на исходе своих лет, после нескольких составленных им сборников сказок вполне приличных. Из-за этого существуют теории о том, что сказки им были вымышлены, иначе говорят на старости лет он сделался развратником и свои фантазии записывал в качестве сказок, приписывая их народу.
Сии сказки доставляют наличием текстового прона, в деталях описывается, кто, как и с кем, причём в довольно странных конфигурациях. Например, можно прочитать про то, как мужик стал долбиться с бабою через забор, а хитрая баба приставила там зубастую щучью голову, которая сильно поранила срамной уд трахаля:
Парень вздрочил кляп и просунул его сквозь тын, а девка взяла щучью голову, раззявила ее и посадила на плешь. Он как дернет — и ссадил *** до крови. Ухватился за кляп руками и побежал домой, сел в угол и помалкивает.
— Ах, мать ее так, — думает про себя, — да как больно *****-то у нее кусается! Только бы *** зажил, а то я сроду ни у какой девки просить не стану!
Встречаются и иные темы, заскакивающие на территорию шок-контента, который совершенно не ожидаешь увидеть в привычной современникам детской сказке:
— Шёл ты мимо гумна?
— Шёл.
— А что, видел кучу говна?
— Видел.
— Это я насрала.
Покончили и заснули; проснулась она ночью и ну целовать его в жопу — думает в лицо, а он как подпустил сытности — девка и говорит; «Ишь, Ваня, от тебя цингой пахнет!..»
Помимо физиологических подробностей разного характера встречается и прочее. Например, в некоторых сказках барин занимается скотоложством с лошадью. В любом случае, к траху сводятся абсолютно все эти сказки, потому и были «заветными» (то есть «запретными», «не для печати»).