Андрей Белянин

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску


Белянин Андрей Олегович (он же Скиминок, он же 13-й ландграф, он же Андрей Олегыч, он же АО, родился 24 января 1967, Астрахань, СССР — умер — Не дождетесь!) — графоманистый пейсатель фанфиков руками, пишущий в стиле фэнтези. В свободное от фэнтезятины время пишет вощемта годные стихи, нередко напичканные СПГС. Казакъ. Художник от слова «хуй». Если верить Флибусте, в общей сложности — аффтар 54 больших и малых произведений, а так же двух стихотворных сборников. Основная масса выпускаемых им произведений представляет собой литературный аналог Аншлага, Кривого зеркала и Камедиклаба чуть более чем полностью.

Краткая биография[править]

Родился в Астрахани. Там и обитает, выезжая в Нерезиновую разве что на фантастические сэйшены или презентации книг. Окончил школу-восьмилетку и учился в Астраханском художественном училище. 2 года служил в погранвойсках на границе с Турцией. Считает себя казаком, имеет дома шашку и казачью форму, которую периодически надевает. Учась в училище обнаружил у себя литературные наклонности, начал писать стихи из за которых чуть нах не вылетел из института. В 1995 году начал писать рассказы для своего сына — сказки про котов «Рыжий и полосатый» и «Орден фарфоровых рыцарей», после чего решил их опубликовать сначала в журнале «Юность», а затем и в том самом издательстве «Армада», которое уже 17 лет успешно выполняет функции рака, убивающего русскую фантастику. В издательстве трудится до сих пор, но, как говорят проверенные источники, все больше скатывается в петросянщину.

Плоды трудов[править]

Андрей Олегыч на фоне своих нетленок. Или нетленки на фоне Олегыча. Вощемта всем как обычно
Обзор на очередной шедевр маэстро.

Ниже вы увидите наиболее значимые произведения аффтара.

Меч без имени — трилогия, ставшая визитной карточкой сабжа. Тащемта по этой трилогии можно узнать из чего состоит все творчество сабжа. Присутствуют: попаданчество, петросянство, поцреотизм, сам Андрей Олегыч в роли Главного героя, некоего лорда Скиминока 13-го ландграфа Меча Без Имени — эпичной вундервафли, замаскированной под обычный меч, злодейский главзлодей, его не менее злодейский сынок-долбоеб, не меньший долбоеб, по совместительству оказавшийся самим Люцифером, злобные кришнаиты, петросянство, петросянство и еще раз петросянство, а в третьей части еще и гомосексуальная ебля появляется. Алсо в честь данной трилогии сабжем учреждена премия для молодых и неизвестных авторов за заслуги в окончательном погружении русской фантастики в УГ.

Тайный сыск царя Гороха— семикнижие, повествующее о похождениях мента Никиты Ивашова, оказавшегося в сказочном русском царстве — государстве и организовавшего там отделение милиции. Петросянщина, эксперт-криминалист Баба-Яга, колхозник-акселерат и долбоеб Митяй, сумрачный немецкий посол Шпицрутенберг, местный авторитет, он же вселенское ЗЛО, Кощей Бессмертный, немцы — сотонизды, вызывающие Вельзевула, тролль-ЕРЖ Шмулинсон, тиран и деспот царь Горох, царица, дьяк, петросянщина и даже сам Один в роли Лиха Одноглазого прилагаются. За этот цикл Андрей Олегович отхватил премию от расовых хохляцких ментов «За создание положительного облика сотрудника милиции»

Багдадский вор — трилогия. Белянин всерьез взялся за мусульманский Восток времен Ходжи Насреддина. В центре сюжета — попавший на Восток после удара головой об бордюр московский прокурорский работник Лев Оболенский, который получил от местного джинна скилл вора 80-го уровня, связался с Ходжой Насреддином и покатился. Расовые восточные вампиры — гули, не менее расовые инопланетяне, процедура экзорцизма путем изгнания дьявола через жопу и прочий петросянский контент, разбавленный восточным стилем повествования присутствуют. Следует сказать, что именно эту трилогию ставят в пример того, что Олегыч выработал ресурс как писатель, ибо сия трилогия написана в стиле «Чем дальше, тем хуже». Но тем не менее читать стоит

Ааргх — трилогия. Один из немногих белянинских образчиков чистого фэнтези, приправленного традиционным авторским петросянством. Повествует о неведомой человекоподобной зверюшке из некоей расы ааргхов, и его друзьях: самке человека в бронелифчике и с располосованным ножами ебальником, задохлике-лорденыше, эльфе-суициднике и двух гномах, аки Йода из Звездных войн говорящих. Также пристутствуют тайная полиция империи, орки, ведьмы, колдун на драконе, раскрыта тема наемничества. Алсо в этом цикле (особенно в первых двух книгах) Андрей Олегович проявил себя как довольно толстый тролль и весьма уверенно лупанул из реактивного говномета по некоему коллеге по ремеслу по фамилии Перумов и его шыдевру «Кольцо Тьмы»

«Ахнет Запад и хрюкнет Восток –

Рюмка в гномьей руке. Девять звезд, первый глоток…

Девять звезд на коньяке!»
— «Сага Кольца возвращенья, о черном копье и эльфийском клинке»
Когда чёрный ром в Казад-Дум завезут,

И сам Наугрим всё поставит вверх дном, А ранний Перум, не явившись на суд, Туда принесён будет, пьяный, как гном! Э-эх, туман в глазах, кружится голова,

Едва стою я на ногах, но я…»
— Еще один привет Перумычу
Моя жена — ведьма. Тема сисек на обложке раскрыта

Поэт и Ведьма — дилогия. Включает в себя две книги «Моя жена Ведьма» и Сестренка из Преисподней". Представляет собой белянинский ответ «Мастеру и Маргарите», рассказывающий о жизни московского поэта Сергея Гнедина и его жены Натальи, которая самая что ни на есть ведьма, имеющая скилл превращаться в волчицу. Присутствуют сопли в сиропе (партийный псевдоним «любовная линия»), откровенное незнание автором скандинавской мифологии, сопровождающие Гнедина на каждом шагу черт Фармазон и ангел Анцифер, воплощение вселенского зла демон Велиар, а так же некто Семецкий и Сейлормун. По сравнению с «Тайным сыском» и «Мечом» не доставляет, но для фагов данная книга — наше все, порой соперничающее по популярности с вышеуказанными.

Оборотный город — тема казачества и сисек раскрыта столь же успешно

Оборотный город — пока две книги о донском казаке Илье Иловайском, живущем в эпоху Николая I. Данный казак зело любит искать приключений на свою попку и их находит, попав неожиданно в некий Оборотный город, населенный разного рода нечистью, которой руководит некая Хозяйка — засланная в сию локацию фапабельная ТП по имени Катерина. Упыри — поцреоты, которых ВНЕЗАПНО зовут Шлема и Моня, гиена-оборотень, священник и по совместительству вампир-хач, людоед, ведьмы, восставшие из могил скелеты Великой Армии императора-торта и казачий юмор присутствуют.

Охота на гусара — самый богохульный высер написанный аффтаром, что признают даже его почитатели. Что употреблял господин пейсатель, чтобы из «Дневника партизанских действий» великого Дениса Давыдова сделать УГ с участием немецко-фошистского танка, практикующей БДСМ ведьмы из Блэр и прочей хуеты, тайна сия велика есть. Читать, имея под рукой эмалированную тару

Вкус вампира — аффтар не мог пройти мимо модной ныне вомпирской темы и не мог походя не обдать ее тугой струей фекалий, порвав шаблон всем любителям «Сумерек». ГГ — энергетический вампир, честно называющий себя антигероем. Фапабельная вампирша, вампир — ахтунг, Кот-Бегемот, нагло пижженый у Булгакова, стрельба осиновыми кольями из арбалета и вампирский шабаш в катакомбах под Астраханью присутствуют. Вообще, благодаря относительной суровости и нуаровости, весьма годное произведение автора

Демон по вызову — роман, возникший на основе рассказов «Не надо, Азриэлла», «Чего хотят демоны» и «Ангел быстрого реагирования». ГГ — демон Ада и его жена, страшная, как долг Греции Евросоюзу, что опять таки не типично для страдющего ПГМ в легкой форме аффтара. Однако в романе присутствует некий ангел, который периодически вставляет своему другу из Ада целебных пиздюлей. Рекомендуется к прочтению.

Лана — единственный не-петросянский, готишшный роман Белянина. Тем, что в нем чуть менее чем полностью отсутствует петросянщина, серьезно выбивается из общей массы произведений Олегыча

Драма[править]

13 мая 2004 года в семье аффтара разыгралась нехилая драма — сын Андрея Олеговича, семиклассник Ваня Белянин был похищен одноклассником — 13-летним малолетним долбоебом Кириллом Костылевым и его старшим братом с целью срубить с пейсателя сотни нефти. После того, как оборзевшая личинка человека, насмотревшася по телеку фильмов о том как бандиты стригут с людей бабло за выкуп детей позвонила Белянину с требованием предоставить в обмен на жизнь сына аж 100 тысяч зеленых американских рублей, автор обратился в соответствующие органы. Незадачливых горе-похитителей повязали в момент передачи денег, но как оказалось поздно — отморозки убили Ваню в тот же день, когда и похитили, а выкуп требовали уже за мертвого. Как оказалось все организовал младший из двух братьев, понимавший, что на 13-летнего школьника уголовное дело не повесят, а максимум законопатят в спецшколу. Конец был немного предсказуем — старший брат загремел под фанфары по трем статьям: «Убийство из корыстных побуждений», «Вымогательство», «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение особо тяжкого преступления»Хотя кто еще кого вовлек, блеать. и до сих пор сидит (будет сидеть до 13 мая 2024 года, ибо за Ваню получил 18 лет, а в процессе выяснилось, что участвовал в убийстве другого подростка за 6 лет до этого и ещё пару лет словил), ну а младшенький отправился в Страну вечной охоты потому что неизвестные фанаты Андрея Олеговича насильно накормили его мацой в автомобиле марки «Жигули», да так, что его юный трупик обнаружили в каком-то водоеме, а в километре от места происшествия стояла горелая машина. Те же самые фанаты, наблюдая резкое снижение качества выпускаемых аффтаром произведений, видят в этом последствия шока от убийства сына. Посему в разного рода срачах в ответ на вопрос «А хуле Белянин пишет петросянщину» у них есть железобетонная отмазка «А давай у тебя сына убьют и посмотрим, как ты после этого смехуечки писать будешь», что вощемта вполне справедливо.

Последователи и соратники[править]

Естественно в таком деле, как петросянщина, Олегыч не мог остаться один. Ниже ты, дорогой читатель увидишь тех, кто вместе с сабжем данной статьи трудится не покладая рук в издательстве «Армада» и завязывать с пейсаниной пока и не думает!

Олег Шелонин и Виктор Баженов — два литературных Петросяна из Рязани. По собственному признанию заняться пейсательской деятельностью их натолкнуло знакомство с книгами героя нашей статьи. За примерами далеко ходить не надо — трилогия про «Царского сплетника» и «Операция „У лукоморья“» пижжены с «Тайного сыска царя Гороха» чуть более чем на 90%. Хотя есть мнение, что «Лукоморье» задумывалось как троллинг высеров некоего Бушкова, в частности его романов о впопуданце по имени Сварог. Юмор еще более упоротный и камедиклабовский, чем у Олегыча

Галина Черная — штатный литературный негр Белянина, на пару с ним запилившая цикл «Профессиональный оборотень», рассказывающий о ТП из Астрахани, которая ВНЕЗАПНО становится суперагентом и вместе с говорящим котэ и человеком из пробирки выпиливает всякую нечисть. Написано настолько топорно, что фаги Олегыча считают, что их любимый автор only подписался на обложке, а весь текст дело кривых рук Черной. Но следующий цикл — «Детектив из Мокрых Псов» о черте — менте явно написан при доминировании АО. Алсо, муж Галины, Игорь Черный — главный флюродросер Белянину, пишущий статьи, тексты и посты с хвалами аффтару в тырнете и не только

Пламен Митрев — расовый болгарин, кропавший одно время в издательства АСТ фанфики о Конане — варваре. Как сошелся с Беляниным — тайна сия велка есть, но тем не менее весьма активно публикуется в про-белянинских сборниках рассказов, а недавно в соавторстве с Олегычем запилил высер «Веслом по фьорду» о викингах. Викингофаги срут кирпичами, ибо без эмалированной тары сие УГ нечитаемо

Интересные факты[править]

  • В 2000 году на фестивале «Звездный мост — 2000» в номинации «МАСТЕР ФЭH-ДО» (боевые искусства в фантастике; боевые эпизоды придумывались экспромтом писателями-фантастами, декламируясь вслух — и тут же демонстрировались группой каратэ-ка Харьковской школы каратэ-до, стиль «Годзю-Рю») герой нашей статьи завоевал черный пояс 3-го дана за эпизод «Конный бой».
  • В 2009 году был награждён медалью имени Н. В. Гоголя, которая присуждается наиболее популярным писателям, работающим в жанре сказочной литературы и фэнтези. За что, тайна сия велика есть
  • Числится в чине есаула в рядах Астраханского казачьего войска.
  • Стихотворение «Варвары», упомянутое в «Моей жене-ведьме» и входящее в сборник «Пастух медведей» стало одним из хитов известной в определенных кругах рок-группы The Hobbit Shire
  • Отличился дав интервью газете "Нижегородское время, где продемонстрировал туеву хучу взаимоисключающих параграфов, сначала обдав тугой струей жидких фекалий ымперскую и поцреотическую часть общества, расписавшись в своей толерастии, а затем вновь перекрестившись в поцреота
«Почти все авторы, которые сейчас работают в жанре космической фантастики, в той или иной степени монархисты или имперцы. Они прямо-таки жаждут возрождения могучего государства, и его будущее им видится примерно так: «Ди эрсте колонне звездолетен марширт...», только с поправкой на русскую национальную идею. Долгое время в нашей фантастике считалось, что будущее может быть только одним. А именно — светлым коммунистическим завтра, за которое обязательно нужно бороться, повергая врагов в прах. Так стоит ли удивляться тому, что у нас и сейчас такая агрессивная фантастика? И ведь пока еще очевидного возврата к империи у нас нет. Мы похожи на культуриста, только-только возвращающегося обратно в большой спорт. Вот поднабрали массу, накачали мускулатуру, но куда с этим идти — толком не знаем. Пустят нас на конкурс «Мистер Вселенная» или не пустят? С одной стороны, мы большие и сильные, а с другой — «рылом не вышли». Так что возникновение агрессивной фантастики, где в будущем Россия создает некий общепланетарный «новый русский порядок», вполне объяснимо. Это что-то вроде самовнушения — мол, погодите, мы всем вам еще покажем! Попытка хотя бы в литературе скомпенсировать ощущение своей нынешней слабости. Но здесь мы уже поднимаемся с оскалом и дубиной.»
— Олегыч клеймит поцреотов и ымперцев
«Знаете, мне здесь одна девочка на форуме оставила запись: «В том будущем, которое рисуют наши современные фантасты, я жить не хочу — слишком много жестокости». И я ее понимаю. Миры, которые созданы современными фантастами, слишком страшны и несправедливы, чтобы туда хотелось. Обратите внимание — в виртуальном космосе сейчас правят бал корабли с любыми названиями, вплоть до гравилета «Цесаревич». А вот кого там совсем нет, так это крейсеров с именами наподобие «Гарун-аль-Рашид». Почему? Элементарно — таким образом в будущее проецируется очень популярная сейчас мысль: «Исламский, восточный мир не имеет права владеть высокими технологиями. Пусть сидят тихо, разводят верблюдов и не лезут в компанию к большим дядям». Вот фантастика нас и учит жестко реагировать на исламскую угрозу. А как же, ведь впереди глобальная война, остаться должен только один: Хуже всего то, что здесь мы поем с чужого голоса, плетемся в хвосте у Америки, которая успела всем внушить: «Главный враг — ислам!» И мы послушно повторяем: Для меня это дико. Я живу в Астрахани, где православные и мусульмане мирно сосуществуют. Мой соавтор — татарка, мусульманка, и представляете — некоторые русские коллеги меня за это недолюбливают…»
— Олегыч несет толерастию. в массы
«Авторитетно заявляю — зарубежную фантастику и фэнтези отечественные писатели задвинули очень глубоко. Мало того что выиграли битву за российского читателя, так нас уже побаиваются в Европе. Болгарские коллеги рассказывали, что среди европейских издательств есть негласный договор — русских авторов не переводить и не печатать. А то ведь сметем все, и тамошние авторы останутся без штанов.«
— Олегыч несет поцреотизм в массы

Ссылки[править]

http://skiminok.ru - уйутненький сайт аффтара

http://www.flibusta.net/a/1027 - все творчество Олегыча как оно есть, тащемта с отзывами