Нежданный любимец автора
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Нежданный любимец публики покоряет сердца зрителей внезапно для автора.
Нежданный любимец автора порой становится внезапным открытием для публики. И не всегда приятным. Впрочем, возможно, публика примет его, пусть и с некоторой прохладцей. Но даже если не примет, даже если он станет откровенно клизменным персонажем, а то и презренным Джа-Джа, то деваться публике некуда: автор возлюбил этого героя и будет пихать его вам в глотку, пока не подавитесь.
Противотроп — Неприязнь создателя к своему творению.
Примеры[править]
Литература[править]
- Отблески Этерны — Арлетта Савиньяк, Руппи фок Фельсенбург и внезапная Селина.
- В последних книгах на передний план внезапно вышел Лионель Савиньяк, ухитрившийся затмить самого Алву.
- 87th Precinct — Жирный Олли Викс. Ближе к концу цикла закрадывается серьезное подозрение, что Макбэйн хотел отправить Кареллу на покой и заменить его Жирным Олли — так его много в романах. Но смерть поставила точку в развитии образа Олли.
- А. Волков серия об Изумрудном городе кроме первой и третьей книг. Урфин Джюс настолько полюбился и читателям, и самому автору, что Волков продолжил писать о нём.
- Эдмонд Гамильтон. Шорр Кан, просто Шорр, мать его, Кан. О чем было Слово Божие.
- Дюна — Дункан Айдахо. Умерев в первой книге, по воле автора обзавёлся специфической формой ретроактивного бессмертия и появился во всех частях «Хроник Дюны».
Телесериалы[править]
- «Игра престолов» — шоураннер Дэвид Бениофф признался, что его любимым персонажем является Санса и назвал её «политическим гением». Гениальность в итоге была реализована путём ходульного спускового крючка в виде изнасилования и выражалась по большей части тирадами Сансы о заготовке зерна и обшивании доспехов кожей, чтоб теплее было. На фоне общего сползания качества сериала Санса в итоге производит впечатление, явно далёкое от задумки ДиДов.
- Серсея тоже. Когда в книгах это глупый, злой, мелочный, абсолютно эгоистичный персонаж, в сериале это невероятно удачливая умная мама-львица, расправившаяся со своими врагами и захватившая (временно) Железный Трон.
- Да и Дейенерис вызывает именно такое ощущение когда без особых проблем и не переставая тупить выходит из ситуаций, которые выглядят как гарантированный фатальный исход для более рядовых персонажей.
- Серсея тоже. Когда в книгах это глупый, злой, мелочный, абсолютно эгоистичный персонаж, в сериале это невероятно удачливая умная мама-львица, расправившаяся со своими врагами и захватившая (временно) Железный Трон.
- «Стрела» — ох, Фелисити Смоук… Пример того, как начали за здравие, а закончили… Слава богу, что хоть закончили. Своим присутствием этот персонаж был источником слёз, драм и капризов на протяжении нескольких сезонов в вроде бы супергеройском (!) сериале. В четвёртом сезоне на первом плане ещё была сюжетная линия Фелисити с её отцом и матерью, так что в этот момент сериал спокойно можно было бы назвать «Семейка Смоук» и ничего не потерять.
Мультсериалы[править]
- Kid vs Kat — Милли Бартонбергер
Аниме и манга[править]
- Джоске Хигашиката из Четвертой Части «JoJo», более положительный пример персонажа, т. к. его нигде не показывали больше, точнее, упоминали в той же Пятой Части, но лично он не появлялся. Только в играх и в предстоящей новелле - спин-оффе.
- Автор манги «Блич» Тайто Кубо как-то заявил, что его любимые персонажи — те, что не очень нравятся поклонникам франшизы.
- Sailor Moon — многие коллизии сериала 90-х связаны с тем, что мангаке Наоко Такэути и режиссёру Кунихико Икухаре нравились принципиально разные персонажи. Если в манге на переднем плане любовная линия Усаги и Мамору, то Икухаре она нравилась меньше (он даже признавался, что охотно бы убил Такседо Маска), а Усаги он находил более очаровательной в виде милой дурочки и плаксы, которая за десятки серий почти не выросла. Ещё он был в восторге от Рэй и добавил в её изначально отстранённый образ загадочной мико перцу, в результате чего она получила поистине огненный характер, а Харуку и Митиру, чьи отношения в оригинале подавались больше полунамёками, превратил в икон юри.
- Tower of God — автор манхвы неоднократно упоминал, что относит Рахиль к своим любимым персонажам. Большая часть фандома его любви не разделяет.
- Справедливости ради, персонаж Рахиль действительно один из самых подробно и достоверно прописанных в манхве. Что, впрочем, и делает её особенно по человечески отвратительной.
- Shin Mazinger Z — барон Ашура, тут и к гадалке не ходи. Из трогательно-невезучего злодея-недотёпы Имагава сделал злодея уже трагического, сильно окрутил, сильно расширил роль и дал ему в конце победить и героев, и своего вероломного создателя. Но будь я проклят, если это не пошло сериалу на пользу!
- Berserk — Исидро на протяжении последних глав. Он бесит всех идиотскими шуточками и тормозит развитие сюжета, который и так никуда не торопится, но автор его отчего-то шибко возлюбил.
Видеоигры[править]
- BlazBlue — Ноэль Вермиллион, особенно во второй части. В третьей и четвёртой частях сгладилось. Она также внутримировой пример. Ноэль, фактически, Мэри Сью, списанная Ориджин, неосознающим своих сил Богом, с самой себя.
- Ну а чем же Санс из Undertale не пример? Этот ширококостный скелет всегда появляется в любом месте, постоянно подшучивая и помогая игроку. А то и пригласит пообедать где-нибудь, где он поговорит с игроком по душам. Кроме того, именно он объясняет игроку в Коридорах Замка, что LV - никакой не уровень, а показатель жестокости игрока к окружающему миру. Ах да, а если игрок все таки решил устроить резню в Подземелье, то Санс становится финальным и очень сложным боссом Геноцид-рута. Сразу видно, что Тоби Фокс очень ему симпатизирует.
- Впрочем, многие фанаты тоже очень любят Санса,
занимаясь сочинением безвкусных фанфиков о романтических отношениях с Ториэль или очередной Сью. Уж до боли он харизматичный, даже несмотря на его глупые шутки.
- Впрочем, многие фанаты тоже очень любят Санса,
- По ходу дела геймдизайнер Масахито Сакурай очень любит Кирби. Дошло до того, что именно в Super Smash Bros Ultimate (коим геймдизайнером он и являлся) Кирби оказался стартовым персонажем в сюжетном режиме «World of Light».
- Total War Warhammer — скавены. В дополнениях именно они получают самые интересные и крутые механики, причём разработчики так заморачиваются ради отдельных фракций, когда все остальные пользуются общим набором механик на всю расу за небольшими исключениями вроде Малуса и Тененхауина, которым, к тому же, новые условия только усложняют жизнь когда крысюки получают мощные способности.
- Не говоря уже об их длительной поломности в мультиплеере или о том, что они единственные получили трёх DLC-лордов. Или о том, что по сравнению с настолкой они лишились большинства минусов, в то время как, скажем, те же тёмные эльфы получили новые. Или о том, что в сюжете кампании, посвящённой созданному Высшими Эльфами Великому Вихрю, именно скавены играют центральную роль.
- В меньшей степени - людоящеры. Наибольшее число именных лордов в игре, общее окрутение и элитизированность, по сути полное игнорирование того факта, что они вообще-то давно в упадке (в игре вы об этои даже не услышите), тонны юнитов (включая придуманных разрабами)... Отдельные особо упоротые случаи окрутения, вроде оракула сцинков или наездников на рогатых, откровенно вызывают мысли о каком-то фанбойстве. Конрольный выстрел - в оригинале из набора "высшие эльфы, тёмные эльфы, людоящеры, скавены" были наименее значимой и наиболее пассивной расой. Здесь они больше эльфы, чем сами эльфы (которые, к слову, изображены куда менее крутыми, вплоть до того, что их главная сила - сильная экономика, позволяющая легко заменять погибшие армии (очень по-эльфийски).
- Disciples 3 — Ламберт, герой имперской кампании. После своей кампании постоянно всплывает в других, намертво прилипает в последних миссиях эльфийской и даже имеет даже специальную миссию-эпилог, где он внезапно появляется из ниоткуда, с наскока уничтожает армии нежити (которые игрок вёл всю предыдущую кампанию) и становится императором. Делает он всё это, оставаясь самым скучным и неинтересным персонажем из играбельных. Эпилог кажется особенно неуместным, учитывая что, во-первых, выглядит как неулюже вставленный хэппи-энд в серии, где их не бывает. Во-вторых, хэппи-энд этот только для имперцев, которые и так в третьей части превратились в коллективную сью и пользуются откровенным фаворитизмом разработчиков. В-третьих, учитывая странное выпадение Альянса из сюжета, название эпилога («как феникс из пепла») и тот факт, что действие происходит на эльфийских землях, куда более логичными были бы появление и победа Эриона (тоже скучного, но всё-таки…).
- Witcher III — многие игроки, особенно знакомые с книгами, отмечали, что авторы перебирают со стервозностью Йеннифэр, чтобы на её фоне привлекательнее смотрелась Трисс, являющаяся канонической возлюбленной Геральта в двух предыдущих частях.
Визуальные романы[править]
- Danganronpa — Маки Харукава. Антигероиня, по сравнению с которой сама Эношима Джунко покажется весьма неплохой, пусть и на голову долбанутой девчушкой, и которую разработчики игры оправдывают всеми силами, вплоть до её обязательного сценарного выживания — это просто финиш.
- School Days — Сэкай. Ей технически невозможно сохранить верность, однако в сравнении с другими ветками игрока постоянно будут тыкать носом в то, как она страдает и мучается от неверности Макото, хотя до этого сама подбила его начать встречаться с Котонохой, а потом вдруг полезла целоваться. Что мешало ей просто признаться Макото в чувствах до того, как он попросил её помочь советом с Котонохой, история умалчивает. Более того, в ветке Сэкай у них с Макото неприлично хороший и техничный секс при нулевом опыте, а с Котонохой Макото позорится и убегает.