Современные левые
Действительно ли левые — это просто гигантская клептокартия? Доказательства все больше указывают на то, что так и есть. От себя добавлю, что еще стоит посмотреть на национальность всех этих левых и мы тоже найдем там известно кого. Просто так левыми не становятся. За этим всегда что-то стоит. А потому что кровь не водица. И так у них всегда.
If the entire world was one human body, leftfilth woke ideology would be: "we need to feed the cancer cells as much as possible so that they turn healthy again! By taking nutrients from the healthy cells!"
It’s quite extraordinary how many people think a crocodile will be so grateful you’ve fed it red meat for years that it’ll let you stroll away unharmed when you decide you want a break.
Современные левые (Новые левые; New Left или Modern Left, хейт. Леваки, Leftoids, Commies, Commiepedotroons) — название для распространённого в странах Запада движения за права всяких извращенцев.


Не имеют отношения к классическим левым движениям, выступавшим за равноправие и расширение возможностей наибольшего количества людей (в первую очередь, рабочего класса, который в своё время не имел представителей во власти и прав голосовать). Эти персонажи выступают, наоборот, за ослабление большинства нормальных людей, и их подчинённое положение по отношению к узкой прослойке элиты (порядка 1-1.5 % населения), составленной из дегенератов («угнетенных»).
В то же время современные правые (которые в Западной прессе обозначаются как far right), наоборот, выступают за превалирование воли большинства — нормальных людей, и заявляют, что именно с расчетом на них должно строиться общество — в то время как исторические правые выступали за власть узкой прослойки аристократии или буржуазии.
Появление[править]
Новый термин стал активно форситься с конца XX века, когда мир вошёл в эпоху углублённой глобализации и её процессы плотно восрались и в тело России. Примечательно, что выдача прав сомнительным личностям, которые к тому же от общей популяции составляют статистически незначимую величину, позиционировалась как якобы великие достижения демократии. Однако демократия всегда определялась как власть большинства, но об этой логической ошибке предпочитают не говорить, попутно ущемляя большинство под предлогом демократии.
Профессиональные обиженные, которые постоянно ноют о том, как им плохо живётся, и на основании этого требуют себе преференций. И если бы в традиционном обществе им просто всыпали бы ремня и сказали вести себя, как нормальные люди, в современном Западе под влиянием корпораций под них прогнулись, вслед за чем началось метастазирование во всех области общества, в том числе армию, полицию и культуру. Наибольшая активность пошла в США, которых провозгласили себя центром демократии, а затем опыт США стали копировать и адаптировать под себя разные их сателлиты, в основном расположенные в Западной Европе.
Если в современности ты видишь слово «левак», то с 99 % вероятностью это сказано именно про «новых левых». Коммунистов и социалистов (классических левых) их хейтеры называют коммуняками (commie) или совками. Очевидно, что левак — уничижительная характеристика, в которую вкладывается критическая составляющая.
Теории[править]
Весьма непонятно, почему движения, представляющие интересы максимум 1-2 % популяции, стали настолько распространены в обществе, что могут не просто вяло скулить во время общественных обсуждений реально значимых движений. Ведь логично, что сила движения должна зависеть от количества заинтересованных людей (классические левые движения) или их личной власти (классические правые движения).
Возникло предположение, что поехавших выпустили из дурки и назвали «левыми» специально, как чтобы мобилизовать нормальных людей против них и занять их (отвлекая внимание от самых богатых капиталистов), так и осквернить классических левых (социалистов и коммунистов). С этой целью именно современные левые форсятся как «левые», в то время как коммунисты в западных странах под негласным запретом. Борьбы с реальными капиталистическими монополиями вроде Disney и Google практически нет — так, с тем же Илоном Маском они борются не потому, что он миллиардер и один из богатейших людей на Земле (с чем нет никаких проблем с тем же Соросом и прочими), а потому что стал бороться с глобалистами и поддерживать правые движения.
За неимением статьи разделение на левых и правых в политике разместим тут наблюдение, встреченное в англонете:
Правые считают жизни людей своей внутренней группы априори более ценными, чем жизни всех остальных. Это далеко необязательно значит, что они хотят истребить все внешние группы — только то, что они без колебания пожертвуют оными, если это необходимо для спасения или даже значительного процветания своей внутренней группы.Иронично, но это часто ведёт к тому, что правые порой оказываются более терпимыми и инклюзивными ко всем, кого они считают достойными быть частью своей внутренней группы («ультраправым плевать, какой ты расы, лишь бы ты был расистом»), но при этом имеют в лучшем случае снисходительное, в худшем дегуманизирующее мнение о внешних группах.
Левые считают все человеческие жизни одинаково ценными, и имеют очень сильные претензии и вражду только к тем, кто ценит своих превыше всех остальных. Из-за этого левые часто относятся к политическим оппонентам гораздо хуже, чем к опасным преступникам.
Поскольку, по мнению левых, быть насильственным преступником это не полностью вина самого человека: он по-прежнему должен отправиться в тюрьму, но главным образом для того, чтобы предотвратить дальнейшую опасность для общества. Потому что, как они считают, человек становится опасным преступником только после того, как в течение жизни долго подвергается тяготам, насилию и бедности — но в идеальной коммунистической утопии, где нет неравенства и расизма/сексизма, со всеми с малых лет обращаются с добротой и уважением, практически не будет таких людей, кроме разве что немногочисленных рождённых с тяжёлыми психическими расстройствами (но даже их можно отправить жить в психиатрическую больницу с гуманными условиями). В то время как быть «фашистом» (то есть любым, кто имеет другие политические взгляды), по мнению левых, является целиком и полностью вашим собственным выбором и, соответственно, более злым, чем быть просто бандитом/убийцей.
Сюда же примыкает и другое встреченное автором правки наблюдение, уже на русскоязычных сайтах: если агрессия левых направлена главным образом вовнутрь, на «зажравшихся богачей», то агрессия правых направлена главным образом вовне, на другие страны (если к ним есть исторические претензии) и этнические меньшинства (особенно если они сами приезжают в твою страну, особенно нелегально). Поэтому, если сравнивать их друг с другом, то правые режимы обычно проводят более агрессивную внешнюю политику, но менее репрессивны внутри, а левые режимы обычно проводят более массовые и жёсткие внутренние репрессии для обеспечения идеологической однородности, но несколько менее агрессивны во внешней политике. Разумеется, это только относительно друг друга, а не абсолютно: и среди левых бывают сторонники распространения мировой революции силой оружия по планете, и среди правых есть любители выискивать «предателей расы» среди своих. Просто с точки зрения большинства правых, нация — это единый организм, разные социальные классы не должны стремиться уничтожить друг друга точно так же, как и сердце, лёгкие и желудок одного организма не должны стремиться уничтожить друг друга (уничтожать надо только допустим раковые клетки внутри организма химиотерапией, или попавшие внутрь организма вирусы иммунитетом и препаратами). В то время как с точки зрения большинства левых, реальное разделение человечества — по социальным классам (эксплуататоры и эксплуатируемые), а расы, нации, религии и т. д. являются если не полностью, то в значительной степени искусственными, плодом человеческого воображения, поэтому для угнетённых разных стран нет резона враждовать друг с другом ради интересов своих угнетателей. Разумеется, гладко было на бумаге: в реале и левые режимы угнетали рабочих и крестьян в пользу партийной номенклатуры, и правые режимы охотно шли на союз с «низшими расами», если они готовы подчиняться и сотрудничать.
В контексте данной статьи, ключевое отличие современных левых (SJW, «прогрессистов») от классических марксистов состоит в том, что они смещают фокус дискурса об угнетении и эксплуатации с социальных классов на разные меньшинства и женщин. Как некоторые ехидно замечали, своего рода «Гитлер наоборот»: если классические фашисты 20 века сочетали расизм с определённым эгалитаризмом и призывали богатых и бедных внутри своей нации сплотиться против «грязнокровок», то современные левые сочетают антирасизм с элитаризмом: им норм, если даже несметно богатый капиталист придерживается прогрессистских взглядов и топит за права всех рас и гендеров, а вот к простому работнику или фермеру, придерживающемуся консервативных взглядов, могут проявлять неслабую враждебность (поскольку, по их мнению, правые взгляды — всегда от нехватки образованности и культурного уровня, а образованный человек обязан быть левым, правых интеллектуалов не бывает). Своеобразной инверсией СЖВ являются либертарианцы: если прогрессисты в пику классическим марксистам смещают фокус с экономики на культуру, то либертарии, наоборот, в отличие от классических правых, смещают фокус с культуры/нации на экономику. Главное — индивидуальная свобода и частная собственность, в плане культуры и религии они проповедуют плюрализм мнений и индивидуальный выбор (хотя в современности придерживаются тактического союза с белыми националистами-этатистами и христианскими клерикалами против массового наплыва завозимых общими врагами-глобалистами мигрантов из стран третьего мира, потому что они часто совершают преступления против местных, нарушая их права, и пособия для них являются тяжёлым налоговым бременем для местных — как говорится, если проявлять терпимость к тем, кто не разделяет идеи плюрализма мнений и прав человека, то рано или поздно они уничтожат эти созданные западной цивилизацией порядки и установят свой шариат или что там ещё).
Современные левые у власти[править]
Ярким примером победивших современных левых становятся США, где всем заправляет Демократическая партия, вместе с ними идут многие страны Западной Европы (в которых также вносится левая повестка), особенно выделяются скандинавские страны (Финляндия, Швеция), где левым дана полная свобода в принятии любых решений.
Также в этом списке и Израиль, который лишь формально пытается говорить о правости, на деле же всем рулят обычные современные левые, которым пофиг на консервативное большинство.