Ксеноглоссия
Ксеноглоссия — любопытный феномен, когда человек внезапно проявляет знание иностранных лангов, которые он никак не мог знать. Точная причина неизвестна, связывается с концепциями ноосферы или метемпсихоза.
Подробности[править]
Человек изучает языки в детском возрасте, слушая речь окружающих взрослых, или посредством сознательного акта, изучая материалы с учителем или по текстам на этом самом иностранном языке. Хорошо он знает родной язык, также в школе чаще всего производится изучение второго языка (в большинстве стран это английский язык). И всё, остальные языки для него остаются предметов непонимания, разве что знает из них несколько случайно услышанных слов.
Но бывает и так, что в человеке словно открывается потайное знание и он начинает вещать на тех языках, которые объективно вовсе не может знать. Просто откуда-то закачиваются мысли, и начинается вещание, причём с полным пониманием что человек говорит и зачем.
Вышел в коридор и попытался выпросить этот инструмент у коридорного портье, но понял что не смогу по-французски это высказать — этого языка я не знаю. Что делать? И тут я получил подсказку — всплыло словечко «тирбушон». У меня получилось «тигггггбушон», поскольку я попытался раскатать во рту звук «р», но афрофранцуз меня понял.
По некоторым представлением, возникает из-за наличия общего мысленного поля, в которое человек может получить доступ при особом желании, и извлекать оттуда информацию. И если происходит соединение с такой «базой данных», то в человеке просыпается знание.
Есть и версия, по которой феномен связан с тем, что человек вспоминает то, что знал в своих прошлых рождениях на планете. Тогда он мог говорить на иных языках, и они как бы всплывают в памяти при надобности. Известно, как люди, вспоминающие свои прошлые жизни, внезапно начинали вещать. Некоторые же объясняют это общением с духами предков, которые выходят на связь с медиумом и получают от него сообщения. В Библии также описано образное сошествие духа полиглоссии на апостолов вскоре после распятия Иисуса, после чего они смогли проповедовать по всему Римскому миру на местных языках.