Государственный комитет по чрезвычайному положению
ГКЧП (он же Государственный комитет по чрезвычайному положению) — трясущийся руками Янаева и похмельный головой Павлова комитет из 8 сторонников истинного коммунизма и ленинизма, пытавшийся предотвратить эвтаназию Союза Эльцманом и Горби.
Причины[править]
К августу 91-го года СССР был не что уже не торт, а почти что гроб. Вероломно проникшие в страну arхинаймиты миrового капитализма совратили советских людей заграничным шмотьём и чуждой рабочему желудку Пепси, в стране расцвели кооперативы и торговля из-под полы, а дедушка Ильич стал менее почитаемым, чем какой-нибудь там Ван-Дамм. На полках магазинов не было НИЧЕГО из-за маразматической экономической и производственной, да и вообще политики преемников Бровеносца, в братских республиках вскипали хотящие независимости народные массы, а проводимые Меченым реформы были нежно любимы народом. Однако большинство всё-таки высказывалось за сохранение Союза, но Горбач захотел по-своему: создать Союз Суверенных Государств, из которых, понятно, тру Союза не получилось бы: никакой главенствующей роли КПСС, советской идеалогии и русского языка. Именно тогда кучка солдафонов решила направить-таки катафалк с живым трупом по правильному направлению, предварительно задавив Президента СССР, дабы не мешал. И понеслась…
Состав[править]
- Янаев, Геннадий Иваныч. Первый зам Михал Сергеича и и. о. Президента Союза ССР. Надрожал руками на небольшой мем, который, впрочем, вскоре забылся, показав всю сущность комитета.
- Бакланов, Олег Дмитрич. Зам председателя Совета обороны СССР. Сказать больше нечего.
- Крючков, Владимир Саныч. Тогдашний главный КГБшник.
- Павлов, Валентин Сергеич. Похмель-Премьер-министр Союза Нерушимого.
- Стародубцев, Василий Саныч. Председатель Крестьянского союза СССР.
- Пуго, Борис Карлыч. Расовый латыш и, по-совместительству, министр внутренних дел.
- Тизяков, Александр Иваныч. Главный транспортник, строитель и заведующий Ассоциацией промышленников.
- Язов, Дмитрий Тимофеич. Министр обороны, маршал Советского Союза.
И что случилось?[править]
Шуршание по поводу смещения Минерального секретаря с занимаемого им поста случилось ещё в декабре 1990-го года, когда хитрые геб’ешники разработали план операции «Политическая ликвидация». В отношении разбушевавшегося Эльцмана должны были преприниматься меры совсем другого характера. Через несколько месяцев Янаев организовал серию встреч на секретном объекте нескольких высших должностных лиц, которые под гнётом алкогольных напитков после этих встреч решили подарить Михал Сергеичу, в это время как раз отдыхавшему на даче в Форосе, счастье пенсионера.
19-го августа Сергеич проснулся на подводной лодке: двумя тягачами перекрыли ВПП, на которой стояли президентская «тушка» и Ми-8. В средствах массовой информации сообщили, что он, не приходя в сознание, временно отказался от своих обязанностей Генерального секретаря ЦК КПСС по причине тяжёлой болезни. Затем последовало обращение, из которого стало ясно, что Горбачёв не болен, а послан на три буквы она неопределённый срок. Окончательно народу порвали шаблон тем, что по всем каналам связи включили «Лебединое озеро», для успокоения нервов, понимашь.
Пока советские граждане недоумевали, на радостях от получения бразд правления ГКЧП созвал пресс-конференцию. Ранее господин Павлов заблаговременно принял на душу и не смог явиться к прессе по причине острого алкогольного отравления, а на словах верные делу коммунизма генералы на деле не захотели помогать членам Комитета в поимке и устранении Бориски, у которого после развала Союза остался бы самый большой и богатый кусок со всеми благами зарубежного капитализма, поэтому у Янаева перед теле- и фотокамерами сильно дрожали руки, а остальные тупо пялились в объективы/нервно икали.
Тем временем за каким-то хреном не захваченный спецподразделением Альфа у собственного дома БНЕ отправился в Москву, где с заранее подготовленного бrоневичка начал читать негодующе-поцреотические речи, призывая народные массы к боrбе пrотив автоrитаrизма.
Люто прослоупочившие начало протестов, ГКЧПисты через несколько дней таки ввели в город танки, задавившие, однако, пару-тройку сказочных долбоёбов, пытавшихся остановить грозные боевые машины путём толкания руками и бросания под гусеницы. Вышло нехилое гуро и награждение этих товарищей медалью «Золотая звезда Героя Российской Федерации». Под влиянием Язова Янаев плюнул на всё это и повелел выводить войска. В Москву прилетел Горбачёв, Ельцин мягко попросил того уйти с занимаемых должностей на пенсию, что и случилось 24-го числа, когда мистер Горби покинул пост Генерального Секретаря партии. Половина ГКЧПистов и соучастников покончили с собой, другая половина на 3 года отправилась в «Матросскую тишину». Примечательно, что икона либерастов герр Явлинский, по непроверенным данным, самолично мчался арестовывать уже героя Пуго с его жёнушкой.
Последствия[править]
Последствие тут одно-фактический полный распад СССР (Юрист-кун поясняет: юридически Союз почил только 26-го декабря).