Юлиан Батурин
Юлиан Батурин, более известный как Богач — граф (ранее), теперь безумный человек, страдающий от золотой лихорадки.
Описание[править]
Юлиан Батурин это полноватый мужчина примерно 45-50 лет с впалым, одутловатым лицом. Кожа его имеет нездоровый, землистый оттенок, а глаза глубоко запали. Он постоянно носит тяжёлый плащ, вышитый пиритом.
Юлиан одержим идеей золота до такой степени, что это единственное, что занимает его мысли и чувства. Он не реагирует ни на что другое — ни на боль, ни на голод, ни на угрозы, если они не связаны с «золотом». Эта одержимость придает ему большую силу, которую он использует для устранения потенциальных противников в золоте.
И ладно бы это была просто одержимость. Богач видит золото во всём, что хоть немного похоже на него. Любой блестящий желтый камень или металл, похожий на золото, для него является абсолютной ценностью. Например, он уверен, что пирит (также известный как «золото дураков»)- это настоящее золото. Однажды какой-то мальчик подсунул ему булыжники, раскрашенные жёлтой краской, и он тут же начал собирать их, уверенный, что это чистое золото. Он даже придумал фразу: «Всё золото, что блестит», которая отражает его жажду и философию.
Биография[править]
Юлиан Батурин происходит из богатой семьи, от которой он унаследовал богатства. Когда-то, до своего падения, Юлиан Батурин, как говорят, был блестящим, но эксцентричным философом, глубоко погруженным в метафизику ценности, смысл существования и природу богатства. Однако теперь он- лишь воплощение жадности и неутолимой жажды золота. Ничто другое не вызывает у него интереса или искренней реакции.
Его настоящее имя неизвестно. «Юлиан»- это прозвище, под которым он повсеместно известен. Это прозвище было дано ему не в честь, а в осуждающем сравнении с римским императором Юлианом Отступником. Подобно тому, как император предал свою христианскую веру своей политикой, Батурин, поглощенный ненасытной «жаждой золота» и всепоглощающей «гордыней», предал свой собственный рассудок, моральные нормы, свою репутацию и, возможно, даже свою душу. Его состояние, вместо того чтобы принести ему удовлетворение, лишь подпитывало его растущую одержимость, толкая его глубже в пучину заблуждений.
Упорно ходят слухи, что Юлиан является мужем печально известной графини Батуриной, женщины, столь же прославившейся свою одержимость золотом. Однако это категорически ложь; хотя общая фамилия и одержимость могут предполагать связь, настоящий муж Батуриной был, в отличие от нее, адекватным человеком.
Самое известное событие из жизни Батурина произошло во время спора с самим Фридрихом Ницше. Во время этого спора, достигшего своей апогеи, Юлиан был смертельно ранен. Находясь на грани смерти, Юлиан, уже давно одержимый поиском абсолютной ценности и презирающий обыденные блага, увидел перед собой Существо. Оно было высокое, одетое во всё чёрное, с очень длинными конечностями. Из-за своей внешности, Юлиан сначала принял его за Ангела Смерти. Существо подошло к нему и предложило свою помощь. Юлиан, который был на грани жизни и смерти, не думая, согласился. Тогда Существо вытащило душу Юлиана из мертвых, вернув ему жизнь и заживило его рану, сделав его бессмертным.
С этого момента Юлиан был спасен от смерти, но стал сосудом и вечным спутником Существа. Его разум окончательно переключился на одержимость золотом, а его философия свелась к единственной, извращенной идее: только золото, даже ложное, имеет значение, и за него стоит терпеть любые муки.
Юлиана нашли позже, когда он бродил по улицам, пытаясь продать блестящие куски пирита под видом драгоценных металлов, с безумным блеском в глазах. Существо было тут же, но ставшее невидимым. Когда кто-то попытался вразумить его, Богач набросился на него и сломал ему руки. С тех пор он совершенно не изменился.
Он постоянно подвергается физическому воздействию со стороны Существа (избиение) с помощью розги, что, парадоксальным образом, лишь укрепляет его убеждение в ценности золота, поскольку он интерпретирует его как испытание, которое должен пройти истинный ценитель драгоценного металла. Каждые побои лишь усиливает его убеждение в исключительности и пользе золота, считая, что только истинное сокровище достойно таких мук. Он демонстрирует поразительное равнодушие к боли, дискомфорту и причудливости своих обстоятельств. Постоянные избиения, которые он терпит, не влияют на него в обычном смысле.
Батурин также служит для Существа своего рода транспортным средством. Существо садится на него и управляет им с помощью импровизированной удочки с куском золота на конце, таким образом передвигаясь туда, куда ему нужно. Юлиан, похоже, совершенно не реагирует на это унижение, его взгляд полностью сосредоточен на сверкающей приманке.