Ниже расположено зашкаливающее количество говна. Настоятельно рекомендуется отогнать от экрана домашних женщин, беременных детей, а также особо впечатлительных животных. За последствия, вызванные чтением и просмотром, наш сайт ответственности не несёт! Мы предупредили.
Нет, этого я никак не понимаю, решительно не понимаю! Но что страннее, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты. Признаюсь, это уже совсем непостижимо, это точно… нет, нет, совсем не понимаю! Во-первых, пользы отечеству решительно никакой; во-вторых… но и во-вторых тоже нет пользы. Просто, я не знаю, чтó это…
«Кто насрал на крота» (варианты названия: «Кто накакал кроту на голову», «Крот и какашка», «Про малого крота, який хотів дізнатися, хто наклав йому на голову» и проч.) — во-первых, расово немецкий комикс для детишек, а во-вторых, мультфильм, снятый по этому комиксу. Наглядно демонстрируют всю степень деградации западной цивилизации и её так называемых де(рь)мократических ценностей.
Обосранный боевой пидарас крот настроен очень решительно
Данный, не побоимся этого слова, высер появился на свет при следующих обстоятельствах. Где-то ближе к концу XX-го века некий немецкий господин по имени Вернер Хольцварт, тогда еще креативный директор небольшого рекламного агентства (теперь он — профессор визуальной коммуникации Университета Баухаус в Веймаре, лол) шёл по улице со своим трёхлетним сыном и косился на него лиловым глазом, тщетно пытаясь постичь загадочную душу германского ребёнка.
Неверный взгляд мальчика вдруг сфокусировался на собачьих экскрементах, в изобилии украшавших ближайшую лужайку. «Вот! — осенило тут молодого папу. — Вот же ж! Наконец-то сынок нашёл себе занятие по уму!» Батя моментально решил поддержать сына в его, гм, начинании и шеметом понёсся в книжный магазин, дабы прикупить наследничку соответствующую детскую книжку о сортах говна. Там его встретила неласковая продавщица, которая сообщила счастливому папе всё, что она думает о нём, его сыне и их интересах. Но Хольцварт не успокоился и… правильно — решил сам напейсать такую книжку! Издание увидело свет в 1989-м году. Иллюстратором выступил коллега автора по интересам рекламному агентству, художник Вольф Эрлбрух. И понеслось… Счастливые соавторы даже не ожидали, что их, с позволения сказать, образчик детской литературы станет мировым бестселлером: он переведён уже на 27 языков, из него сделали мультфильм и даже театральную постановку (!). До кучи в Германии, Чехии и прочих Европах запущена целая линия детских игрушек под названием «Крот с какашкой на голове». А всем, кто говорил, что нельзя издавать такие книги, неловко до сих пор…
Жил под землёй один крот. И вот приспичило его однажды вылезти на свет, типо посмотреть, взошло ли уже солнышко (кротам данная информация просто пипец как необходима!). Вот тут-то всё и началось — аккурат на балду тому кроту откуда-то сверху ВНЕЗАПНО прилетела чья-то колоритная какашка. Крот, как и полагается типичному немецкому бюргеру, до того ужасно возмутился сим непотребством, что аж даже гневно хмыкнул пару раз! Покрутив обосранной башкой и похлопав подслеповатыми глазками, крот никого не обнаруживает в пределах досягаемости, поэтому, натурально, решает отправиться на поиски обдриставшего его негодяя, дабы объявить тому газават в лучших германских традициях. Последовательно наткнувшись во время своих блужданий на голубя, лошадь, зайца, козу, корову и свинью, крот гневно требует у оных предъявить ему сорта их говна для сличения с венчающим его образцом. Фэйл. Закиданный калом вышеупомянутых животных крот в конце концов набредает на парочку мух, жрущих чьё-то совершенно не относящееся к делу левое говно, и просит их опознать видовую принадлежность находящейся у него на голове фекалии. Мухи, смачно всосав от предложенного им дерьма, авторитетно изрекают свой вердикт: так то ж пёс тебе на-гора выдал! Крот, злорадно ухмыльнувшись, наконец-то обретает цель в жизни, небрежным движением сбрасывает уже ненужную теперь какеху с головы и идёт МСТИТЬ! Прокравшись, аки тать, к будке пса, крот с удовлетворением обнаруживает, что тот мирно в ней дрыхнет, высунув голову наружу. Вот оно, сладкое чувство возмездия! Крот лезет на будку и высирает кусок своего, почти не видимого без микроскопа дерьма псу на голову (чего тот, как мы узнаем из мультфильма, почти даже не заметил — видимо, приняв кротовье говно за нанесённую ветром соринку). Полностью удовлетворённый крот летящей походкой следует к своей норе, где и скрывается, поболтав напоследок ножками. Конец.
Офигевший отечественный юзер приходит к неожиданным выводам
Угарные субтитры от братьев-хохлов (2009-й год)
Избранные комментарии с русскоязычных сайтов[править]
А теперь надо узнать, кто насрал в мозг Вернеру Хольцварту!
Я сначала смеялась до упаду, а потом что-то грустно стало. Ну и что, что книжка издана не у нас? Пока — не у нас…
Процессы варварского унижения человеческого в человеке и растабуирования всяческих норм идут в Европе полным ходом.
Норм сказ для еврогейцев. Предложу им еще идею: кто кончил в рот дочери Ганца, пока она спала в кроватке с папой?
Я в шоке от подобной литературы, да и литературой ЭТО назвать нельзя. Это какое поколение вырастет на подобном дерьме?
На голландском есть детская книжка «Большая пипи-книга» о том, кто как писает. Из описания: «Как писает собака? Как писает птичка? А дракон писает так? А верблюд писает так? А ты? Как писаешь ты?»
— спросит какой-нибудь Анонимус. Прикольно же! И есть лишний повод поржать над дебильной Гейропой, которая, оказывается, не только всяких толерастов-лесбиянок-пидорасов плодит, но ещё и скатывается в говно ускоренными темпами! О да — печально отвечу я. Всё бы так и было… если бы не одно «но». Давайте-ка посмотрим вот на это торжество дерьма головного мозга над маленькими детишками. Ничего в груди не ёкает?
Маленький мальчик и книжка про говно. Обратите внимание на выражение лица мальчика
Любимая мягкая игрушка
MOAR любимых мягких игрушек
В толерантном шведском детском садике
Альтернативное изображение на обёртку «Киндер-шоколада»
Наиболее подходящими по смыслу (но не по исполнению!) отечественными аналогами сабжа можно считать иллюстрированную сказку советского детского писателя В. Сутеева «Кто сказал „Мяу?“» и снятый по ней в 1962-м году одноимённый кукольный мультфильм.
В Великобритании книга увидела свет в 2001-м году под названием «О кротёнке, который лез не в своё дело». О как! Всё же англосаксы имеют не такую быструю тенденцию морально разлагаться, нежели истинные германские арийцы.
Согласно современному российскому законодательству книга «Кто насрал кроту на голову» при желании запросто может быть причислена к экстремистской литературе — как призывающая к межнациональной межвидовой розни и подстрекающая к силовым методам решения конфликтов по принципу «око за око, зуб за зуб, говно за говно».
Особо внимательных зрителей после просмотра мультфильма как правило интересует вопрос: где же это находился пёс во время акта дефекации на крота? Летал, как тот голубь? Забрался на какую-то высоченную конструкцию? Или же его прослабило во время прыжка в высоту с разбега? Ибо никаких намёков на собачью задницу рассмотреть ни нам, ни кроту так и не удаётся.
ВНЕЗАПНО, мне лично довелось узреть, как (по недосмотру, каюсь) реагирует на оригинальный мультик моя россиянская семилетняя племяшка женска полу. Всё, что её риальне заинтересовало — зачем это крот приподнял над головой какашку, повстречав корову? Бо с так называемыми приветственными жестами в нашем ХХI-м веке дело обстоит как-то туговато. И ничего более никаких каверзных вопросов у неё не вызвало… Ахуеть… Может, зря мы так нехорошо к культу говна относимся, а?